Заказала проектор со склада в России, пришел неисправный товар в мятой коробке, корпус проектора поврежден, свои функции не исполняет, по всей видимости повредили при перевозке.
Вскрытие коробки не снимала, после обнаружения брака сразу открыла спор на Алиэкспресс и приложила фото и видео с поврежденным корпусом. Продавец написал в личные сообщения с предложением выслать новый товар и прислать старый проектор на какой-то адрес в России (не адрес склада, больше похоже на личный адрес с номером квартиры).
Я сказала, что согласна, если продавец сначала отправит трек-номер нового отправления, а после отправлю я на указанный адрес. Продавец ответил, что сначала я должна отправить старый проектор и после отправки он вышлет новый с трек-номером, спор закрывать не предлагал, сказал, что я могу оставить его открытым до момента, пока он мне не вышлет трек-номер и при получении номера отменить спор.
Я ответила, что мне было бы в таком случае удобнее отправить товар обратно через спор и получить денежные средства и потом самостоятельно перезаказать товар.
Продавец говорит, что не хочет, чтобы я переплачивала, видимо подразумевая то, что при "обмене" он оплатит пересылку товара, а при возврате через спор мне придется самостоятельно оплачивать доставку. Я в целом готова на обмен, но недоверчиво отношусь к пересылке на указанный адрес и беспокоюсь, что по итогу продавец не отправит товар. Как действовать в данном случае?
Добрый день. Вы правы в том, что есть опасность, что отправив товар обратно продавцу, вы можете не получить новый. И может получиться так, что по спору вам все же нужно будет вернуть товар, а возвращать будет нечего и вы останетесь без денег, и даже без сломанного проектора.
Если вы хотите себя полностью обезопасить, то нужно поступать, как вы и написали:
- Или чтобы он выслал ПЕРВЫМ вам новый проектор, а вы потом вышлете ему старый (вы же доверяете другу 🙂 он по крайней мере по сути заявляет, что вы ДОЛЖНЫ ему верить)
- Или вам нужно продолжать спор, отослать ему товар обратно (пересылка по России не должна стоит дорого, тем более вам же все равно придется его отсылать, даже если он пришлет вам новый)
Если он не ПРЯМО не сказал, что оплатит посылку за обмен, то не стоит за него додумывать, он вряд ли вам перешлет деньги на карту, это нужно сразу тогда обговаривать в споре как компенсацию.
То что просит прислать на домашний адрес, так этот нормально, так как в России судя по новостям закрыли последний склад Алиэкспресс.
Вообще, идеальным решением было бы, если бы он новый товар отправил курьером, а курьеру вы сразу бы отдали старый бракованный товар. Но об этом нужно договариваться с продавцом лично.
Да, и как написано в правилах для продавца тут https://aliprofi.ru/links/vozvrattovara
Если покупатель возвращает товар с браком или повреждениями, которые возникли по вашей вине, верните также стоимость доставки.
Поэтому он по любому должен оплатить вам стоимость возврата бракованного товара с Алиэкспресс.
👆🏻 ВЕРНУТЬСЯ К НАЧАЛУ ☝🏻