09/01/2020 оплатила заказ (LGT-ZQR световой меч RGB Jedi sith Light Saber Force FX Lighting Heavy Dueling), магазин LGToy. Деньги с моей карты Сбербанка ушли. (3552,70 руб). Но этого заказа так и нет списке моих заказов!!! Робот EVA не даёт ответ уже несколько дней. Как мне узнать статус моего заказа или вернуть деньги? Могу прислать screenshot экрана оплаты. Помогите решить проблему.


Пропали все заказы из личного кабинета Алиэкспресс. Решение проблем...

На вопрос ответил эксперт по Aliexpress:
Ответов на этот вопрос - 11
Али Профи

Добрый день. Такая проблема существует и чтобы ее решить нужно писать в техническую поддержку Алиэкспресс.
 
В чате можно попробовать вызвать живого человека, они там бывают по будням в рабочее время, нужно написать в чат, что вы хотите поговорить ИМЕННО с живым человеком.
 
Так же можно подать жалобу на этой странице, это тоже поможет решить проблему https://aliprofi.ru/links/zhaloba

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS
Александр

12.02.2020 оплатил заказ, деньги списали, но информация о заказе пропала. Сумма заказа 2882,77 руб.

Али Профи

Александр, воспользуйтесь советом и ссылкой выше, проблема известная, но пока решается только обращением в тех. поддержку с жалобой или через чат (там нужно вызвать попытаться живого человека)

Валерий

16.02.2020 оплатил товар,деньги списали,но номер заказа не получил.Сумма заказа 2612,37 руб.

Али Профи

Валерий, как вы платили и где вы ожидали его получить? Посмотрите в своем личном кабинет на Алиэкспресс в разделе МОИ ЗАКАЗЫ.

Валерий

Спасибо, Али Профи. Оплатил с карты Сбербанка. Деньги переведены на Aliexpress Moscow Rus — у меня есть квитанции и подтверждение о переводе, но я так и не получил подтверждения о поступлении  денежных средств и номера заказа.

Али Профи

Валерий, вы заказывали товар через сайт Алиэкспресс, через мобильное приложение Алиэкспресс или вы использовали наличный расчет? 
 
Если наличный, то вам нужно обратиться туда, где вы платили и узнать у них подробности платежа, ТОЧНО ЛИ он прошел?
 
Если он прошел, то вам нужно писать на Алиэкспресс жалобу сюда https://aliprofi.ru/links/zhaloba

Валерий

К сожалению не знаю английского и китайского языка.

Али Профи

Валерий, воспользуйтесь Google переводчиком https://translate.google.com/?hl=ru или если у вас стоит браузер Google Chrome или Яндекс Браузер, то в ним встроен переводчик.

Валерий

Что такое Url товара?

Валерий

Пытаюсь поздороваться с Eva, а он выставляет список моих заказов…Что делать,как вести диалог?

Ваш ответ

6 + 9 =

Похожие вопросы по этой теме...