Ошибка Aliexpress при выполнении требования возврата товара 

Был сделан заказ у продавца №3517067 (Shenzhen Foxelion batteires Company Store) на товар «Waterproof 48v 40Ah Lifepo4 battery Lithium iron phosphate battery» (номер заказа 96636940305281), в комплект которого по описанию должно входить (в одну посылку)  — основная часть: аккумулятор в чемодане + зарядное устройство.

Отправлен заказ 10.12.2018, номер отправления: 1101515057 (Cdek), получен 29.12.2018. В ходе подключения и переписки с продавцом выяснилось, что аккумулятор не соответствует информации указанной в описании (не соответствует мощность) и продавец отправил не полный комплект заказа (без зарядного устройства товар не работает) , т.е заведомо обманул меня: отправив только основную часть (номер отправления: 1101515057).

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Вторая часть номер отправления: RP136124937CN, отправлена 26.12.2018, пришла 01.02.2019 (не была получена адресатом). В ходе обострения спора по требованию модераторов Алиэкспресс , были выполнены все рекомендации: продавцу отправлено основное устройство № CA043585596RU, за мой счет цена отправки: 90$, получена продавцом 15.02.2019.

Вторая часть не полного комплекта возвращена автоматически почтой 03.03.2019 (трек № RP136124937CN). В итоге выполнения всех требований модераторов Алиэкспресс — отклонило возврат денег, не обязало продавца заменить товар на полный комплект соответствующий описанию магазина, нарушило защиту покупателя от мошеннических действий.

Я как пострадавшая сторона – не получившая заказанное устройство в полном комплекте и возврат денег за товар в сумме 48638р. прошу рассмотреть заявку о возврате денег в полном объеме включая затраты на обратную пересылку 90$, в связи с нарушением прав потребителя и заведомо обманными манипуляциями с заказом продавца. Обе посылки с товаром возвращены продавцу CA043585596RU и RP136124937CN.


СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ на АлиЭкспресс | На русском языке | Где и как написать / Личный опыт |


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

промокод на кэшбэк
1 ответ
Али Профи

Печально, что все так вышло, вам нужно написать все то, что вы написали здесь в раздел Арбитража сюда https://aliprofi.ru/links/q3
 
Но предварительно текст жалобы переведите на английский язык через онлайн переводчик. Приложите как можно больше доказательств, не только текст, но и фото платежей и всего, что может понадобиться для доказательства вашей правоты.

Напишите свой ответ на вопрос:

2 + 11 =

Последние вопросы и ответы по Aliexpress на эту тему...


Как пожаловаться на продавца Aliexpress?... Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Дело вот в чем. Уже второй раз за последнее время продавцы закрывают товар, хотя я его не получал, и подтверждени...
Моя посылка с Aliexpress ушла в другой город!!!... Доброе утро! Моя посылка ушла в другой город и находится там уже с 18 февраля. Вот номера заказа: Номер заказа: 98585655743982. Номер отслеживания: L...
Как связаться с оператором тех.поддержки Алиэкспре... Мой аккаунт заблокировали по непонятным мне причинам, я бы хотела узнать почему. А также я не могу вернуть деньги за товар, который не пришел(не мо...
Проблема с заказом на Aliexpress Здравствуйте! Я тоже с проблемой заказов. Сделала заказ, оплатила, все через приложение, через три дня зашла посмотреть отправили или нет, а там пусто...


Али Профи ЕПН
Задать вопрос