Я разместил заказ на Алиэкспресс, товар прибыл на таможню. Появился статус "Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс". Я не получал никаких запросов от таможни, форвардера или от продавца. Не понимаю, что за проблема при таможенном оформлении Алиэкспресс?
Я открыл спор на Алиэкспресс, но решение принято в пользу продавца, а мне предложено обратиться в таможню. Алиэкспресс отказывает в возврате денег, что делать?
Кому нужно звонить? Какие данные у меня должны быть, чтобы именно мою посылку нашли? Почему вместо конкретных и точных рекомендаций, я получаю от Aliexpress отписку "звоните в таможню"?
Добрый день. Возможно, вы проиграли спор на Алиэкспресс, потому что ИЛИ неправильно открыли спор (не та причина), ИЛИ вы не предоставили таможне нужный ей документ на товар (тут может быть вина продавца)
В отношении спора, как описывается в статье про открытие спора на Алиэкспресс тут, нужно выбирать в таких ситуациях - Только возврат денег - Проблемы с таможней.
Если еще не прошла неделя после окончания спора, вы можете подать апелляцию на спор с Алиэкспресс.
Почему возникает ошибка таможенного оформления товара на Алиэкспресс?
Статус «ошибка таможенного оформления» на Алиэкспресс может появляться по нескольким причинам:
- Подозрение на коммерческое использование: Таможня может заподозрить, что товар предназначен для продажи, из-за специфики или объема заказа.
- Заниженная стоимость: Если указанная стоимость товара значительно ниже рыночной, это вызовет подозрения.
- Ошибки в документации: Товар на досмотре не соответствует указанному в документах.
- Некорректная информация об отправителе: Недостаток или ошибки в информации об отправителе.
- Запрещенный товар в вашей стране: Попытка ввоза товаров с Али, запрещенных к ввозу в РФ, таких, как алкоголь, табак, продукты питания, химикаты и огнеопасные вещества.
- Контрафактный товар: Ввоз контрафактных товаров запрещен.
- Превышение веса и неоплаченная пошлина: Если вес посылки превышает 30 кг, а пошлина не оплачена, посылка может быть задержана.
Что делать, если посылка с Алиэкспресс задержана на таможне?
- Связаться с таможней: Узнайте причину задержки, если статус ошибки отображается больше 7-10 дней.
- Предоставить документы: Если требуется, предоставьте паспорт и другие документы. Если проблема с пошлиной, оплатите налоги.
- Связаться с продавцом: Если вина продавца, соберите необходимые документы и подайте их в администрацию Алиэкспресс в течение 7 дней.
- Подать апелляцию: Если спор был проигран, подайте апелляцию в течение недели после его завершения.
В блоге Алиэкспресс есть небольшая статья "Как получить посылку с таможенным уведомлением", в которой вы можете найти ещё нужную информацию.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете решить проблему с таможенным оформлением и избежать задержек или возврата посылки.
Как видите, если возникает ошибка таможенного оформления в алиэкспресс, нужно в некоторых случаях предоставить таможне документ на товар. Этот документ должен вам предоставить продавец.
Но так как он не предоставил ничего, то вы правильно сделали, что открыли спорна Алиэкспресс.
Так как вы судя по всему все сделали правильно (может только неправильно указали причину в споре, возможно), вам нужно обязательно подать не откладывая апелляцию.
Так же вы можете позвонить на таможню по номеру указанном на самом Алиэкспресс:
Телефон таможни Российской Федерации (номер почему-то белорусский):
Так же можно попробовать позвонить на горячую линию таможни РФ, номера можно найти, например, тут для каждого округа.
🔥 Самые горячие темы сегодня 🔥
Как зайти на глобальный Алиэкспресс? (43)
Как попасть на полную версию AliExpress с ПК 💻 и телефона 📱? (31)
Информация для таможни Алиэкспресс как исправить данные? (25)
Ошибка таможенного оформления при импорте, имеет ли таможня право просить сканировать паспорт (разворот с фотографией), при стоимости посылки 32.38$, и весе 0,832 грамма.
Вячеслав, таможня - это государственная служба, она имеет право делать многое, в том числе контролировать движение посылок через границу.
Вы можете позвонить в таможню России по горячей линии и задать им этот вопрос. Алиэкспресс не решает такие вопросы, задача продавца отправить посылку покупателю.
Здравствуйте, Российской Федерации (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28, а номер принадлежит Белорусии Пункт таможенного оформления Минская почта 3,8 +375 17 222-72-28 Вокзальная ул., 22, Минск, Беларусь подскажите пожалуйста это как?
Вячеслав, эти данные указаны официально на сайте Алиэкспресс, почему так - многим не понятно. Но можно позвонить в таможню России и все это узнать.
добрый день получил товар товар оказался с браком отправили обратно груз завис на таможне в Китае и висит уже месяц без изменений ни статуса ничего нет что мне делать как связаться с этой таможней?
Сергей, во первых свяжитесь с продавцом Алиэкспресс, он может посодействовать в решении проблемы.
Вот на этой странице описывается, как можно связаться с таможней Алиэкспресс, там телефоны с официальной справки.
Моя посылка застряла на таможне из-за ошибки оформления Алиэкспресс. Продавец подтвердил правильность трека (AECA0000736799RU2). Не понятно, что за ошибка и как я могу получить свою посылку?
Добрый день. Возможно, что вы не сможете получить посылку, если таможня ее не пропустит. Если продавец сделал какие-то ошибки при оформлении, то таможня может развернуть посылку обратно в Китай.
Что можно сделать? Можно связаться с таможней по поводу посылки с Aliexpress и узнать подробности.
Или можно просто ждать, так как ни продавец, ни вы повлиять на ситуацию не можете. Поэтому САМОЕ ГЛАВНОЕ вовремя открыть спор на Алиэкспресс, если посылка так и не придет.
То, что трек не двигается еще совсем не означает, что посылка застряла, часто бывает, что просто трек перестает отслеживаться, а посылка все равно приходит. На таможне обычные люди, которые могут делать ошибки.
Посылка с Алиэкспресс поступила на таможню и произошло её задержание! По трекингу посылка с Алиэкспресс пришла на таможню и задержана. Сейчас уже она готовится к реэкспорту.
Почему? У меня нет никакой информации ни от кого: почему задержана, где находится та таможня, что надо делать, чтобы получить её.
Добрый день. Посылка с Алиэкспресс (как и из любого зарубежного интернет магазина) может быть задержана по разным причинам. Вот некоторые из них:
- В посылке может быть товар с Алиэкспресс, запрещенный в вашей стране (но разрешенный в Китае)
- Продавец Алиэкспресс что-то напутал с документами и поэтому посылка задержана на таможне.
Чтобы решить проблему, нужно в первую очередь писать продавцу Алиэкспресс и просить его разобраться.
Можно самому писать или звонить в таможню, вот тут вы найдете телефоны таможни с официальной странички Алиэкспресс.
В вашей ситуации, если решение таможней отправить посылку обратно уже принято, то вы на него повлиять вряд ли сможете. Вам нужно открыть спор на Алиэкспресс как описано тут, чтобы вернуть деньги.
В споре нужно выбрать - ТОЛЬКО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ и далее ТРАНСПОРТНАЯ КАМПАНИЯ ВЕРНУЛА ЗАКАЗ. После спора вам вернут деньги за товар.
Еще один вариант - это попросить продавца ЗАНОВО выслать вам товар, если у него были ошибки в оформлении, и просить продлить срок доставки, если времени осталось мало.
Если Алиэкспресс не будет пока давать открыть спор, то воспользуйтесь вот этим советом.
В статусе отслеживания на Алиэкспресс проблемы на таможне! Какова вероятность прихода, почему вообще возникла ошибка на таможне и что делать дальше?
Что это вообще значит "проблема запрет от таможни или секьюрити текущий статус проблема секьюрити", может кто сталкивался с таким статусом? Что значит на Aliexpress текущий статус?
Егор, в этом случае вам должно прийти какое-то уведомление, что не так и что вам нужно сделать.
Так же вы можете сами связаться с таможней как советует Алиэкспресс, чтобы выяснить в чем проблема и разрешить ее.
У меня было такое, что потребовали в адресе на алиэкспресс вписать отчество, пришло письмо с таможни и я сделал все как они сказали и посылка пришла.
Так же у вас могут быть неправильно заполнены другие личные данные на Алиэкспресс, или они могут не совпадать с данными ФНС и поэтому возникает проблема.
В любом случае если посылка не придет в срок, то пока не закрылась сделка открывайте спор на Али и вернете ваши деньги.
Большего сказать не могу, так как информации мало от вас.
Здравствуйте. Таможня по SMS сообщает, что я должна задекларировать свой заказ (18 мелочей для кухни) с указанием марки/модели, артикля, стоимости без стоимости доставки, ссылкой на страницу в интернет-магазине продавца. Надо ли это делать? Или бесполезно... Если надо, то где всё это брать?
Продавец отписывается какими-то неопределёнными фразами. Как лучше поступить в случае этой ошибки таможенного оформления посылки с Алиэкспресс? Какие последствия? Почему вообще таможня просит задекларировать посылку с Алиэкспресс? Заранее спасибо.
Ваша ситуация не типична, так как такое случает не часто, скорее всего таможня заподозрила вас в оптовой закупке товаров. Хотя, когда нужно, они спокойно вскрывают посылки и смотрят что там находится.
В вашей ситуации самое первое, что нужно сделать - это позвонить на таможню и узнать, почему у вас просят декларировать товар и как это можно сделать?
Скорее всего есть электронные бланки, которые можно отослать им в электронном виде. Декларировать не сложно, пишите просто: терка для морковки - 1шт. подставка под чайник: 1 шт. и так далее. Вы не указали свою страну нахождения, поэтому тут сложно подсказать что-то еще.
Если требования их будут слишком напрягающими, а посылка стоит не так дорого и товары вам не так срочно нужны, то можете просто игнорировать их требования.
Посылку вернут продавцу назад, а вам нужно будет открыть спор на алиэкспресс и указать, что посылка не была доставлена (выберите там самый подходящий вариант) и вам вернут деньги.