Я разместил заказ на Алиэкспресс, товар прибыл на таможню.  Появился статус "Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс". Я не получал никаких запросов от таможни, форвардера или от продавца.

Я открыл спор на Алиэкспресс, но решение принято в пользу продавца, а мне предложено обратиться в таможню. Алиэкспресс отказывает в возврате денег, что делать?

Кому нужно звонить? Какие данные у меня должны быть, чтобы именно мою посылку нашли? Почему вместо конкретных и точных рекомендаций, я получаю от Aliexpress отписку "звоните в таможню"?


Что нужно делать, чтобы Алиэкспресс вернул вам деньги?

Ответов на этот вопрос - 5
Али Профи

Добрый день. Возможно, вы проиграли спор на Алиэкспресс, потому что ИЛИ неправильно открыли спор (не та причина), ИЛИ вы не предоставили таможне нужный ей документ на товар (тут может быть вина продавца)

В отношении спора, как описывается в статье про открытие спора на Алиэкспресс тут, нужно выбирать в таких ситуациях - Только возврат денег - Проблемы с таможней.

Если еще не прошла неделя после окончания спора, вы можете подать аппеляцию на спор, как указано тут в правилах Алиэкспресс https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Так же если возникает ошибка таможенного оформления алиэкспресс, нужно в некоторых случаях предоставить таможне документ на товар. Этот документ должен вам предоставить продавец.

Но так как он не предоставил ничего, то вы правильно сделали, что открыли спор. Именно так советует делать Алиэкспресс в таких случаях, правила для таких ситуаций описан тут в официальном руководстве https://aliprofi.ru/links/tamozhnaliexpress

Так как вы судя по всему все сделали правильно (может только неправильно указали причину в споре, возможно), вам нужно обязательно подать не откладывая аппеляцию.

Так же вы можете позвонить на таможню по номеру указанном на самом Алиэкспресс:
Российской Федерации

(+375 17) 222 72 47/ 222 72 28

Так же можно попробовать позвонить на горячую линию таможни РФ, номера можно найти, например, тут для каждого округа.

Вячеслав

Ошибка таможенного оформления при импорте, имеет ли таможня право просить сканировать паспорт (разворот с фотографией), при стоимости посылки 32.38$, и весе 0,832 грамма.

Али Профи

Вячеслав, таможня - это государственная служба, она имеет право делать многое, в том числе контролировать движение посылок через границу.
 
Вы можете позвонить в таможню России по горячей линии и задать им этот вопрос. Алиэкспресс не решает такие вопросы, задача продавца отправить посылку покупателю.

Вячеслав

Здравствуйте, Российской Федерации (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28 Источник сайт Али Профи: https://aliprofi.ru/help/prodavets-aliexpress-rekomenduet-svyazatsya-s-tamozhney а номер пренадлежит Белорусии Пункт таможенного оформления Минская почта 3,8 +375 17 222-72-28 Вокзальная ул., 22, Минск, Беларусь подскажите пожалуйста это как?

Али Профи

Вячеслав, эти данные указаны официально на сайте Алиэкспресс, почему так  - многим не понятно. Но можно позвонить в таможню России и все это узнать.

Ваш ответ

17 + 17 =