Заказал товар с бесплатным возвратом с Алиэкспресс (задняя крышка смартфона). По получении решил вернуть товар. Открыл спор по основанию «товар не подошел». Возврат одобрили, но трек номер для бесплатного возврата не сформировался. И так несколько раз.

Продавец замучился и переслал сообщение от площадки, что мне отключили бесплатный возврат из-за каких-то причин. Меня об этих причинах, соответственно, никто не известил. Чат-бот водит по кругу, живой оператор нашелся только через забугорное приложение, но тоже развел руками. Куда бежать?

Само собой, отправлять за свой счёт что-то в Китай — дорого и совершенно не хочется. Что за ерунда, почему бесплатный возврат вдруг может стать платным без предупреждения?

🔎 НАЙТИ НА САЙТЕ 🔍

Всего ответов:
4
Али Профи
0

Роман, насколько мне известно сейчас на Алиэкспресс нет товаров с безусловным возвратом товара (когда можно вернуть бесплатно на Али просто не понравившийся товар).

Раньше был специальный фильтр при поиске товаров на Алиэкспресс, где можно было выбрать такие товары с бесплатным возвратом.

2024

На данный момент бесплатно (согласно правилам Алиэкспресс) можно вернуть только товар с браком и другую некондицию. Если с товаром все в порядке (а как я понял у вас именно такая ситуация, вам товар просто не подошел), то возврат за ваш счет.

Именно поэтому в споре вам и вынесли такое решение, что возврат за ваш счет. Что можно сделать?

  1. Оспорить на Алиэкспресс спор можно, но смысла нет, только потратите время и нервы.
  2. Можно было бы отослать за свой счет, но так как вещь судя по всему не дорогая, то экономически это не выгодно.
  3. Лучший вариант оставить себе и продать на барахолке.

И да, если у вас у этого товара был и правда заявлен бесплатный возврат, скиньте ссылку на товар, было бы интересно посмотреть.

Ya
0

Добрый день! Скажите, пожалуйста, получилось ли решить вопрос с отключенным бесплатным возвратом?

Я тоже недавно сделала заказ с этой опцией, но когда поняла, что товар мне не подходит и захотела вернуть - площадка одобрила возврат через спор, но только за мой счёт.

Я написала в техническую поддержку, где мне заявили сотрудники, что опция не была подключена, хотя я как раз только из-за неё и заказывала у данного продавца.

Получается, поддержке маркетплейса я не могу доверять.

Али Профи
0

Ya, если смотреть правила последние на Алиэкспресс для продавцов, то бесплатный возврат продавцу будет оплачиваться, если с товаром что-то не так.

Если товар нормальный и покупатель просто хочет вернуть его без веских причин, то обратная пересылка уже за счет покупателя.

Вот что пишется в правилах вот тут:

Технически обратную пересылку всегда оплачивает продавец — вы увидите операцию в отчёте по движению средств. Но если с товаром всё в порядке, мы компенсируем это — вычтем из стоимости, которая вернётся покупателю.

Раньше была опция безусловного бесплатного возврата товара на Алиэкспресс у некоторых товаров. Потом ее надолго убрали и теперь она  бывает у некоторых товаров, но на три возврата в месяц.

Все это описано в официальном блоге вот тут. Лимиты считаются 15 дней после получения и поэтому тут важно не когда заказали, а когда получили.

Если 15 дней захватывает два месяца, то тут, скорее всего, можно маневрировать.

 

Роман
0

Это я пытался купить не паленый дисплей на телефон. Товары помечены внизу бесплатным возвратом:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=H6kCsuX

https://sl.aliexpress.ru/p?key=j5kCsdd

Поддержка аналогично предыдущему комментатору пудрит мозги, что функция якобы не была включена на момент заказа (ага, конечно!).

Продавец прислал из своего чата с поддержкой следующее:

Было подтверждено, что в настоящее время покупатель не соответствует требованиям, предъявляемым к беспроблемному возврату товара (включая страхование беспроблемного возврата и беспроблемный возврат товара с зарубежного склада). Таким образом, этот заказ больше не поддерживает беспроблемный возврат (включая страховку на случай беспроблемного возврата и беспроблемный возврат на зарубежный склад) и может быть возвращен только продавцу. Поэтому продавцу необходимо нажать "Добавить адрес возврата", чтобы выбрать адрес возврата. Пожалуйста, поймите;

Пожалуйста, укажите обратный адрес до 05:48 17 января 2024 года, в противном случае система вернет деньги покупателю напрямую. Чтобы обеспечить безопасность транзакций и снизить транзакционные риски, платформа предоставит соответствующие решения по спорным ситуациям, основанные на всестороннем уровне транзакции покупателя (например, покупатель неоднократно обращался за бесплатными услугами по возврату или злоупотреблял услугами по возврату для получения возмещения и т.д.), и убедится, что покупатель временно не вызывает беспокойства. требования к бесплатному возврату (включая беспроблемную страховку возврата и беспроблемный возврат на зарубежный склад), таким образом, в настоящее время этот заказ больше не поддерживает беспроблемный возврат (включая страховку на случай беспроблемного возврата и беспроблемный возврат на зарубежный склад), возврат может быть осуществлен только продавцам, поэтому продавцам необходимо нажать "Добавить адрес возврата", чтобы выбрать адрес возврата.

Они отключают бесплатный возврат по своему разумению и даже не могут пояснить почему. В общем, его там нет фактически.

Ваш ответ

13 + 14 =


Загрузить фото Подписать на ответ