Скажите, почему изменился мой уровень привилегий на Алиэкспресс с бриллиантового на платиновый? Все остальное осталось без изменений!
Зачем нужны уровни привилегий на Алиэкспресс?
Добрый день. Рейтинг покупателей на Алиэкспресс или программа лояльности, или как называет его сам Aliexpress КЛУБ - величина не постоянная и может постоянно меняться в зависимости от того, как часто покупатель делает заказы, как много пишет сообщений на Алиэкспресс и за другую активность.
То есть, если покупатель получил уровень привилегий Алиэкспресс, например, как вы бриллиантовый, но потом вы какое-то время не делали покупки или делали их мало, то ваш рейтинг автоматически снижается, в вашем случае на платиновый.
Так же в правилах Алиэкспресс говорится, что уровень пользователя может снизиться, если он будет замечен в каких-то нарушениях:
Вам нужно посмотреть в вашем профиле на Алиэкспресс вот тут https://aliprofi.ru/links/centrprivilegii в вашем Центре привилегий состояние своего уровня и посмотреть, как далеко вы от старого статуса.
Скорее всего вам нужно проявить немного больше активности, чтобы вернуть свой прежний уровень.
Что дает бриллиантовый уровень на Алиэкспресс? Если посмотреть разницу между платиновым и бриллиантовым вот тут в справке, то там разница только в сумме быстрого возврата по спору, а некоторых привилегий вообще нет.
Как получить баллы на Алиэкспресс и повысить свой уровень описывается в статье по ссылке и в официальной справке тут https://aliprofi.ru/links/ballyaliexpress
Также многие покупатели заметили, что после перехода на новое мобильное приложение Aliexpress New уровень в программе лояльности Aliexpress изменился.
При смене приложение при использовании одного и того же аккаунта у меня автоматически понизился уровень с платинового на золотой. Почему?
Как мне в новой версии приложения вернуть мой прежний платиновый уровень и возможно ли это ответьте пожалуйста на мой e-mail я готов выслать вам свои скриншоты.
У меня два телефона xiaomi redmi note 4 в одном из них я установил новое приложение с которого я вам сейчас пишу а в другом стоит прежние приложение аккаунт один и тот же на новом приложении я золотой она прежней версии приложение я по-прежнему платиновый.
Олег, а на сайте какой у вас рейтинг? Сейчас Алиэкспресс Россия работает более самостоятельно и свое приложение сделало, возможно, в нем поменялся алгоритм расчета баллов. Вы можете написать в техническую поддержку Алиэкспресс России через в Вконтакте, ссылка вот тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/#vkaliexpress это сложный вопрос только там возможно вам пояснят, но скорее всего они скажут, что и я.
Здравствуйте. Я в ноябре- декабре накупил товара на АлиЭкспресс на очень значительную сумму. В итоге, у меня стало 1700 баллов и в январе мой рейтинг должен был смениться с платинового на бриллиантовый. А сегодня я с удивлением обнаружил, что у меня не 1700 баллов , а 596. Как такое произошло и кому жаловаться.
Объясните, как так получилось, что в глобальной версии Алиэкспресс платиновый уровень есть и растёт, а в российской версии нет?
То есть, получается, что российское приложение это всего лишь оболочка? Раз корзина российского приложения синхронизирована с глобальной версией.
Тогда получается, что статус в российской оболочке должен быть синхронизирован с глобальной версией (не путать с российскими баллами). Будьте добрым исправлено это.
Мы как пользователи крайне недовольны результатом такого "переезда"!!!