У меня вопрос. Я купила товар на Алиэкспресс с кэшбэком, но он не зачислился в моем профиле. В чем может быть причина?


Почему не начислили кэшбэк AliExpress в ePN?


Всего ответов:
2

Лена, причины, почему не начислился ваш кэшбэк с Али, может быть много. Вот некоторые возможные причины:

  • Товар был добавлен в корзину или в «избранное» до перехода в магазин по ссылке из Backit - сначала переходите в магазин, потом добавляйте товары.
  • За некоторые товары с AliExpress не начисляется кэшбэк, потому что они недоступны для кэшбэк-сервисов - проверяйте это специальным инструментом кэшбэка
  • Покупка совершена в мобильном приложении ― пока покупка с кэшбэком доступна только на сайте
  • Заказ начат на одном устройстве, а завершен на другом - используйте только одно устройство во время оформления заказа
  • Во время заказа в мобильном браузере работали блокировщики рекламы

Лучше всего связаться с поддержкой вашего кэшбэка и они посмотрят статистику и дадут вам ответ.

0

Вот полные перечень причин, почему может не зачислиться кэшбэк с Алиэкспресс.

ПричинаУстранение
Сторонние расширения в браузереПри покупках с кэшбэком отключайте ВСЕ расширения в своём браузере
Блокировщики рекламНапример, AdBlock блокирует передачу данных и кэшбэк не зачисляется
Открытие других рекламных сайтов при покупкеЭти сайты перехватывают ваш кэшбэк себе. Просто не открывайте ничего пока не совершите покупки с кэшбэком
Подмена/скрытие ip адресаИстория посощений не записывается и магазин не получает ваши данные о покупке, соответственно и кэшбэк не стоит ждать
Не очищенные cookiesТоже может влиять на зачисление. Лучше ВСЕГДА перед покупками его чистить
Запрет антивируса на установку cookiesНастройте антивирус правильно, или отключайте его во время шоппинга
Добавление товара в корзину перед переходом на сайт кэшбэк-сервисаСамая частая ошибка пользователей. Сначала кэшбэк-сервис, потом покупки
Покупка не в одной рамке браузерной сессииНе тяните с покупками, сначала просто выберите товар, добавьте в избранное. А потом уже идите на сервис кэшбэка и переходите в магазин для покупки.
Заказ не онлайнЕсли вы сделали заказ по телефону, то кэшбэк НИКАК не может быть зачислен
Не прочитали информацию к магазинуУ каждого магазина свои условия по начислению кэшбэка. Поэтому читайте их внимательно перед покупками
Кэшбэк потерялся из-за покупки в мобильном приложенииЭто частая проблема. Шоппинг со смартфона еще не совершенен, поэтому лучше пользоваться компьютером
Кэшбэк не зачислился с применением промокодаНекоторые магазины не совмещают кэшбэк с промокодами, акциями, скидками, подарочными сертификатами и пр.
0
Ваш ответ

0 + 7 =


Загрузить фото Подписать на ответ