Заказа с AliExpress мультимерт цифровой. Сначала трек двигался, а теперь месяц нет смены статуса посылки с AliExpress.

Подскажите, ждать мне товар или он уже не прейдёт? И что мне теперь делать?

🔎 НАЙТИ НА САЙТЕ 🔍
🔥 На пике РАСПРОДАЖИ на AliExpress! 🎉 Ловите скидки до 70% на самые популярные товары 👉 УСПЕЙТЕ, пока не разобрали! 🛍️

Всего ответов:
6
Али Профи
0 +1 -1

Добрый день. Ваша посылка могла потеряться, быть украдена, не пройти таможню, застрять в порту или сортировочном центре. Или просто работник почты на очередном пункте следования не зафиксировал ее в системе. Всё что угодно может быть. И узнать это НЕВОЗМОЖНО.

Поэтому в таких ситуациях есть простой алгоритм действия:

  1. Ждете посылку до времени окончания срока доставки с AliExpress.
  2. Если посылка не приходит, то открываете спор на AliExpress.
  3. Через несколько дней вам возвращают деньги.

Других решений не существует и даже продавец, который живет в Китае не может повлиять на посылку, которая едет через порт Латвии, например.

Али Профи
0 +1 -1

Есть еще несколько причин, почему статус посылки с AliExpress может перестать отслеживаться:

  1. Перерывы в обновлении информации: Иногда курьерские службы могут временно прекращать обновлять информацию о статусе посылок на своих сайтах или приложениях. Это может произойти, например, из-за технических проблем или перерывов в работе сотрудников.
  2. Проблемы с местоположением посылки с AliExpress: Если посылка находится в отдаленном районе или на территории, где плохо работает связь, то обновление информации о статусе может затрудниться или быть невозможным.
  3. Потеря посылки: Иногда посылки могут потеряться в процессе доставки или обработки, что приводит к тому, что информация о статусе перестает обновляться.
  4. Неисправности в системе отслеживания: В некоторых случаях, системы отслеживания могут работать неправильно или быть неисправными, что может привести к тому, что информация о статусе посылки перестает отображаться.

Если у вас возникли проблемы с отслеживанием статуса вашей посылки, я рекомендую связаться с курьерской службой и запросить дополнительную информацию о доставке вашей посылки. Их телефон обычно не трудно найти.

Если же вашу посылку доставляет Почта России и она перестала отслеживаться, вы можете начать ... молиться 🙂 Только это может помочь. Но это не точно...

Светлана
0 +1 -1

Информация о доставке заказа с AliExpress (трек LQ241851144CN) прекратилась 08.11 при передаче на международную перевозку и уже нет три недели!!! Где заказ и что случилось? Почему нет информации продвижения доставки с AliExpress?

Али Профи
0 +1 -1

Светлана, за доставку посылок отвечает так логистическая компания, которую вы выбрали при заказе товара с AliExpress. Ваша посылка могла зависнуть на таможне и тут никто ничего поделать не может, так как таможня не подчиняется никому.

Так же посылка может банально потеряться, но опять же, ни AliExpress, ни продавец, у которого вы покупали, никак не может на это повлиять.

Вам нужно ждать, и когда закончится срок доставки, открыть спор на AliExpress и вам вернут деньги. Но большая вероятность, что товар еще придет до назначенного времени.

Роман
0 +1 -1

Здравствуйте, купил я клавиатуру на алиэкспресс 9 мая,12 мая она отправилась в сортировочный центр и уже почти месяц о посылке нет ничего в других сайтах, либо ничего, либо отправлено в сортировочный центр посылка должна приехать 25 июня.

Али Профи
0 +1 -1

Роман, возможно, продавец дал вам трек номер, который не отслеживается за пределами Китая (если он состоит только из цифр) или просто посылка перестала отслеживаться по каким-то техническим причинам.

Узнать это очень сложно, так как через сортировочные центры проходят тысячи посылок в день. Поэтому тут всегда один рецепт: ждете указанной даны (25 июня в вашем случае) и если посылка так и не придет, то открывайте спор на AliExpress.

На данном этапе так же можно написать продавцу на AliExpress, но вероятность, что это поможет - НОЛЬ. Но так вы хотя бы дадите ему понять, что будете открывать спор, если посылка не придет.

Ваш ответ

3 + 18 =


Подписать на ответ