Закончился срок защиты на Aliexpress, статус завершен, товар не доставлен, кнопки открыть спор нет! Как открыть спор? Почему нет кнопки открыть спор на Алиэкспресс?
Как открыть спор на Алиэкспресс, если нет кнопки?
Добрый день. Кнопка спора исчезает после того, как заканчивается время защиты покупателя на Алиэкспресс.
По правилам Алиэкспресс дается 15 дней после подтверждения заказа, чтобы открыть спор и это время кнопка должна быть.
Но в последние дни многие покупатели жалуются, что кнопка пропала. Скорее всего на Алиэкспресс произошел какой-то сбой и кнопка исчезла. Попробуйте открыть спор через мобильное приложение или подождите некоторое время.
Возможно так же, что вы не видите кнопку, так как она находится в ОЧЕНЬ неприметном месте. Попробуйте нажать в напротив номера заказа на ссылку ПОДРОБНЕЕ и посмотрите в самом низу страницы, там может быть кнопка открытия спора.
Посмотрите видео на этой странице, там как раз показывается, как найти кнопку спора в подробностях заказа.
Товар с Алиэкспресс вернула транспортная компания продавцу. Продавец написал: согласен на возврат денег.
Хотя срок заказу истекает в январе - я уже сейчас открыл спор на Алиэкспресс на основании согласия продавца (скриншот) на возврат денег, приложил другие скриншоты о ситуации. На следующий день продавец сообщил:
"Дорогой друг, мы уже приняли спор, Али обработает возврат для вас, обычно это занимает 3-20 рабочих дней и т.д."
Сам спор, диспут с аккаунта алиэкспресс исчез и кнопка спора недоступна. Как посмотреть спор на алиэкспресс теперь и куда пропала кнопка спора? Споров нет! Это непонятно. Почему спор на Алиэкспресс исчез из аккаунта?
На заказе написано — завершен. Требуется отзыв. Я дал отрицательный отзыв.
Пока не возвращены деньги диспут должен быть на виду в аккаунте Алиэкспресс? Или они сами сразу его снимают, если достигнуто соглашение? Теперь какая-то пустота. Как еще можно что-то проверить или надеяться на слова продавца? Почему я не могу открыть спор на Алиэкспресс, хотя я прав?
Добрый день. То что вам написал продавец - это правильно, на возврат денег дается от 3 до 20 дней. И статус возврата по спору должен быть виден в личном кабинете Алиэкспресс, это не должно исчезнуть.
Но спор мог переместиться внутрь заказа. Вам нужно напротив номера заказа нажать кнопку ПОДРОБНЕЕ и там перейдя на вкладку ПЛАТЕЖ должны увидеть статус вашего спора на Алиэкспресс.
И далее вкладка ПЛАТЕЖ:
Сейчас Алиэкспресс Россия постоянно что-то делает на сайте и закапывает все глубже то, что раньше было на поверхности. Что БОЛЬШОЙ минус, поэтому нужно порыться вас в подробностях заказа и вы там обязательно все найдете.
Здравствуйте! Номер заказа: 5029797053683568. Заказ должен был прийти до 24,06. Пункт доставки изменили.
Позже написали, что заказ задерживается. Страницы заказа уже не существует. Через месяц открыла спор, в течение 3 дней должны были принять решение. Молчат уже почти неделю.
Во вкладке "споры" ничего нет. Кнопка открытия спор на Алиэкспресс исчезла. Как посмотреть, есть ли этот спор вообще и почему молчит и продавец и алиэкспресс?
Елена, продавец ответит вам вряд ли, для этого ему нужно написать лично, и то не факт, что ответит.
А вот чтобы в спор вступил Алиэкспресс после открытия спора нужно подождать несколько дней, которые даются на улаживание спора.
А вот то, что спор пропал, это конечно странно. Проверьте, вы точно вошли под тем же аккаунтом? Все споры должны находится вот тут в архиве https://aliprofi.ru/links/spory-aliexpress
Если да и ничего не изменится и спор действительно пропал, то это возможно это технический сбой на Алиэкспресс и нужно писать в поддержку Алиэкспресс как описано тут.