Получила только манекен головы в комплекте. Где остальной заказ? Это ресницы, палетки, полукруг мост для ресниц, носки. Что делать если с алиэкспресс пришел не весь товар?
Товар вам отправляет КОНКРЕТНЫЙ продавец Aliexpress, у которого вы заказывали товар и написать этот вопрос вам нужно ему. На страничке заказа напишите ему личное сообщение и попытайтесь решить проблему.
Если продавец не ответит или будет все отрицать, то вам нужно открыть спор на Алиэкспресс и приложить доказательства того, что товар пришел не укомплектованный. В споре вы можете указать, чтобы вам заплатили компенсацию за недостающие товары.
Если вы выиграете спор, то вам вернут эту сумму. Но лучше сначала попробуйте договориться с продавцом, если это получится, он сам может предложить способ, как это лучше сделать. ГЛАВНОЕ не закрывайте сделку или спор, пока вопрос не будет решен окончательно.
Здравствуйте! Пришла посылка с Алиэкспресс - фломастеры. Но продавец отправил только половину товара с Алиэкспресс - 1 сумку, а должен был две. После того как я спросил его, что мы будем делать, он ответил:
"Друг, Пожалуйста, запросите возврат напрямую. Возвратите половину денег продукта. Тогда мы сразу договоримся. После того, как вы получите деньги. Вы можете снова купить"
Должна ли я ему верить и как запросить вернуть половину стоимости (просто в сообщениях или как-то по-другому?) или мне открывать спор на Aliexpress? Спасибо!
По правилам Aliexpress вы, конечно, должны все это сделать через спор, так как в этом случае вероятность обмана вас со стороны продавца минимальна. Но в этом случае вам необходимо ДОКАЗАТЬ свою правоту, иначе, деньги вам не вернут.
С другой стороны продавец Aliexpress не хочет, чтобы вы открывали спор, так как это портит ему репутацию на площадке. И в принципе, вы можете принять у него деньги на прямую. Это проще и ему и вам, но нужно сразу обговорить сроки, чтобы он не дотянул, пока возможность спора не закроется.
Так же имейте в виду, что скорее всего продавец будет предлагать вам вернуть деньги на PayPal, что может быть вам не удобно, поэтому сразу обговорите этот момент.
И самое главное, не закрывайте спор или заказ, пока не получите деньги.
Получил неполную комплектацию товара с Алиэкспресс. Без недостающих элементов использование прибора неэффективно.
Хотелось бы получить недостающие элементы. Получение товара на Алиэкспресс пока не подтвердил. Что делать, когда приходит неполная комплектация товара с Алиэкспресс?
Гиви, в вашей ситуации могут быть пути решения проблемы.
- Сначала лучше написать продавцу Aliexpress и попросить его выслать недостающие комплектующие. На это время он может продлить время защиты заказа на Алиэкспресс, чтобы успела дойти вторая посылка.
- Если продавец не откликнется или не удастся с ним договориться, то нужно открывать спор на Aliexpress и выставлять свои условия: или просить компенсацию, или полный возврат денег. Но во втором случае вам придется отправить ему товар обратно в Китай.
Первый вариант самый идеальный, хотя и придется подождать.
Здравствуйте. Заказал наушники, пришли в неполной комплектации с Алиэкспресс (не хватает второго кабеля и сумки для переноски).
Открыл спор на Алиэкспресс, предоставил видео распаковки, фото коробки и инструкции, и скриншоты описания товара (везде второй кабель и сумка указаны).
Я предложил вернуть мне 700р из 2050р. Продавец предложил отправить не достающий кабель и сумку. Как поступить в этом случае? Если я приму решение продавца, то как потом быть, если он обманет и ничего не отправит? Закрывать ли при этом спор?
Андрей, в этой ситуации можно пойти навстречу продавцу, но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы он продлил срок защиты покупателя на Алиэкспресс еще на месяц, например, и тогда вы можете пока закрыть спор.
Если он так и не пошлет недостающие комплектующие, то вы опять откроете спор. Только так, верить на слово без продления срока защиты не стоит.
Но так же вы можете настаивать на своем и просить компенсацию уже сейчас, но тут неизвестно, на чью сторону встанет Алиэкспресс и вы можете проиграть спор. Поэтому окончательное решение принимать вам.
А как продлить срок защиты? Сейчас заказы подтверждаются автоматически и кнопки продлить защиту нет. Т.е. сейчас по факту товар доставлен 30 ноября и открыт спор
Андрей, раньше и покупатель мог продлить, но сейчас да, в русской версии все урезано, если только попробовать поискать эту кнопку на глобальном Алиэкспресс.
Но у продавца эта функция должна быть, если и им не урезали 🙂
На глобальном не дает авторизоваться... Написал продавцу, что доставка из Китая долгая и случиться может всякое, мол как я тогда спор открою. И потом еще добавил, может ли он продлить защиту покупателя. Посмотрю, что ответит.