Получила только манекен головы в комплекте. Где остальной заказ? Это ресницы, палетки, полукруг мост для ресниц, носки. Что делать если с алиэкспресс пришел не весь товар?

🔎 НАЙТИ НА САЙТЕ 🔍
🔥 На пике РАСПРОДАЖИ на AliExpress! 🎉 Ловите скидки до 70% на самые популярные товары 👉 УСПЕЙТЕ, пока не разобрали! 🛍️

Всего ответов:
10
Али Профи
0 +1 -1

Товар вам отправляет КОНКРЕТНЫЙ продавец Aliexpress, у которого вы заказывали товар и написать этот вопрос вам нужно ему. На страничке заказа напишите ему личное сообщение и попытайтесь решить проблему.

Если продавец не ответит или будет все отрицать, то вам нужно открыть спор на AliExpress и приложить доказательства того, что товар пришел не укомплектованный. В споре вы можете указать, чтобы вам заплатили компенсацию за недостающие товары.

Если вы выиграете спор, то вам вернут эту сумму. Но лучше сначала попробуйте договориться с продавцом, если это получится, он сам может предложить способ, как это лучше сделать. ГЛАВНОЕ не закрывайте сделку или спор, пока вопрос не будет решен окончательно.

Поля
0 +1 -1

Здравствуйте! Пришла посылка с AliExpress - фломастеры. Но продавец отправил только половину товара с AliExpress - 1 сумку, а должен был две. После того как я спросил его, что мы будем делать, он ответил:

"Друг, Пожалуйста, запросите возврат напрямую. Возвратите половину денег продукта. Тогда мы сразу договоримся. После того, как вы получите деньги. Вы можете снова купить"

Должна ли я ему верить и как запросить вернуть половину стоимости (просто в сообщениях или как-то по-другому?) или мне открывать спор на Aliexpress? Спасибо!

Али Профи
0 +1 -1

По правилам Aliexpress вы, конечно, должны все это сделать через спор, так как в этом случае вероятность обмана вас со стороны продавца минимальна. Но в этом случае вам необходимо ДОКАЗАТЬ свою правоту, иначе, деньги вам не вернут.

С другой стороны продавец Aliexpress не хочет, чтобы вы открывали спор, так как это портит ему репутацию на площадке. И в принципе, вы можете принять у него деньги на прямую. Это проще и ему и вам, но нужно сразу обговорить сроки, чтобы он не дотянул, пока возможность спора не закроется.

Так же имейте в виду, что скорее всего продавец будет предлагать вам вернуть деньги на PayPal, что может быть вам не удобно, поэтому сразу обговорите этот момент.

И самое главное, не закрывайте спор или заказ, пока не получите деньги.

Гиви
0 +1 -1

Получил неполную комплектацию товара с AliExpress. Без недостающих элементов использование прибора неэффективно.

Хотелось бы получить недостающие элементы. Получение товара на AliExpress пока не подтвердил. Что делать, когда приходит неполная комплектация товара с AliExpress?

Али Профи
0 +1 -1

Гиви, в вашей ситуации могут быть пути решения проблемы.

  1. Сначала лучше написать продавцу Aliexpress и попросить его выслать недостающие комплектующие. На это время он может продлить время защиты заказа на AliExpress, чтобы успела дойти вторая посылка.
  2. Если продавец не откликнется или не удастся с ним договориться, то нужно открывать спор на Aliexpress и выставлять свои условия: или просить компенсацию, или полный возврат денег. Но во втором случае вам придется отправить ему товар обратно в Китай.

Первый вариант самый идеальный, хотя и придется подождать.

Андрей
0 +1 -1

Здравствуйте. Заказал наушники, пришли в неполной комплектации с AliExpress (не хватает второго кабеля и сумки для переноски).

Открыл спор на AliExpress, предоставил видео распаковки, фото коробки и инструкции, и скриншоты описания товара (везде второй кабель и сумка указаны).

Я предложил вернуть мне 700р из 2050р. Продавец предложил отправить не достающий кабель и сумку. Как поступить в этом случае? Если я приму решение продавца, то как потом быть, если он обманет и ничего не отправит? Закрывать ли при этом спор?

Али Профи
0 +1 -1

Андрей, в этой ситуации можно пойти навстречу продавцу, но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы он продлил срок защиты покупателя на AliExpress еще на месяц, например, и тогда вы можете пока закрыть спор.

Если он так и не пошлет недостающие комплектующие, то вы опять откроете спор. Только так, верить на слово без продления срока защиты не стоит.

Но так же вы можете настаивать на своем и просить компенсацию уже сейчас, но тут неизвестно, на чью сторону встанет AliExpress и вы можете проиграть спор. Поэтому окончательное решение принимать вам.

Андрей
0 +1 -1

А как продлить срок защиты? Сейчас заказы подтверждаются автоматически и кнопки продлить защиту нет. Т.е. сейчас по факту товар доставлен 30 ноября и открыт спор

Али Профи
0 +1 -1

Андрей, раньше и покупатель мог продлить, но сейчас да, в русской версии все урезано, если только попробовать поискать эту кнопку на глобальном AliExpress.

Но у продавца эта функция должна быть, если и им не урезали 🙂

Андрей
1 +1 -1

На глобальном не дает авторизоваться... Написал продавцу, что доставка из Китая долгая и случиться может всякое, мол как я тогда спор открою. И потом еще добавил, может ли он продлить защиту покупателя. Посмотрю, что ответит.

Ваш ответ


Подписать на ответ