Заказала свитер, продавец отменил заказ, попросила вернуть деньги с Алиэкспресс, на что получила ответ, что они просто сменили трек номер и товар придет на почту.

С трудом сообразила, где новый трек, стала отслеживать, с 20 декабря товар с Алиэкспресс не отслеживается, т.к. оформлен на другого получателя в г. Краснодар, а я в Москве.

Я создала спор на Алиэкспресс, чтобы вернуть деньги, продавец попросил отметить, что товар получен, и закрыть спор, а после заново открыть и они вернут деньги. Я отказалась это делать.

При этом бот службы поддержки Али пишет, что видит наш спор Алиэкспресс, но ничего не предпринимает. Как быть дальше???


Развод на AliExpress. Как кидают продавцы?


Всего ответов:
1

Юлия, вы правильно сделали, что не стали закрывать и отменять спор на Алиэкспресс, так как продавец явно нечестный.

Он судя по всем дал вам чужой трек номер в надежде, что вы пропустите время возможности открыть спор и сделка закроется автоматически.

Почему так долго длится спор на Алиэкспресс? Потому что по правилам сначала вам даётся дней 10, чтобы решить вопрос с продавцом. Если не решили, что даётся время поддержки разобраться и вынести решение.

Сейчас же ещё после нового года целая проблема образовалась со спорами, очень долго их стали разбирать (смотрите по ссылке выше), видимо не хватает людей в поддержке. Но как писали уже в чате у нас, споры все же рассматривают, хоть и медленно.

Поэтому нужно просто подождать, может чуть дольше обычного и все решится.

1
Ваш ответ

1 + 2 =


Загрузить фото Подписать на ответ