Товар с Алиэкспресс вернула транспортная компания продавцу. Продавец написал: согласен на возврат денег. Хотя срок заказу истекает в январе - я уже сейчас открыл спор на основании согласия продавца (скриншот) на возврат денег, приложил другие скриншоты о ситуации. На следующий день продавец сообщил:
"Дорогой друг, мы уже приняли спор, Али обработает возврат для вас, обычно это занимает 3-20 рабочих дней и т.д."
Сам спор, диспут с аккаунта исчез. Споров нет. Это непонятно. Почему спор на Алиэкспресс исчез из аккаунта?
На заказе написано - завершен. Требуется отзыв. Я дал отрицательный отзыв. Пока не возвращены деньги диспут должен быть на виду в аккаунте Алиэкспресс? Или они сами сразу его снимают, если достигнуто соглашение? Теперь какая-то пустота. Как еще можно что-то проверить или надеяться на слова продавца?
Что будет если закрыть спор или закончится таймер на алиэкспресс?
Добрый день. То что вам написал продавец - это правильно, на возврат денег дается от 3 до 20 дней. И статус возврата по спору должен быть виден в личном кабинете Алиэкспресс, это не должно исчезнуть.
Но спор мог переместиться внутрь заказа. Вам нужно напротив номера заказа нажать кнопку ПОДРОБНЕЕ и там перейдя на вкладку ПЛАТЕЖ должны увидеть статус вашего спора на Алиэкспресс.
И далее вкладка ПЛАТЕЖ:
Сейчас Алиэкспресс Россия постоянно что-то делает на сайте и закапывает все глубже то, что раньше было на поверхности. Что БОЛЬШОЙ минус, поэтому нужно порыться вас в подробностях заказа и вы там обязательно все найдете.
Вова, почему невозможно открыть, потому что прошло слишком мало времени со времени отправки или слишком много?
Если слишком мало, то нужно подождать окончания времени защиты покупателя или обойти систему и открыть спор как описано тут https://aliprofi.ru/help/ne-mogu-otkryt-spor-na-aliexpress-knopka-ne-aktivna/
Если прошло слишком много времени и защита покупателя на Алиэкспресс давно закончилась, то тут только можно просить поддержку Алиэкспресс как описано тут помочь.
Поиск по сайту