Товар с Алиэкспресс вернула транспортная компания продавцу. Продавец написал: согласен на возврат денег. Хотя срок заказу истекает в январе - я уже сейчас открыл спор на основании согласия продавца (скриншот) на возврат денег, приложил другие скриншоты о ситуации. На следующий день продавец сообщил:

🎁 СВЕЖИЕ ПРОМОКОДЫ 🛍

"Дорогой друг, мы уже приняли спор, Али обработает возврат для вас, обычно это занимает 3-20 рабочих дней и т.д."

Сам спор, диспут с аккаунта исчез. Споров нет. Это непонятно. Почему спор на Алиэкспресс исчез из аккаунта?

На заказе написано - завершен. Требуется отзыв. Я дал отрицательный отзыв. Пока не возвращены деньги диспут должен быть на виду в аккаунте Алиэкспресс? Или они сами сразу его снимают, если достигнуто соглашение? Теперь какая-то пустота. Как еще можно что-то проверить или надеяться на слова продавца?


Что будет если закрыть спор или закончится таймер на алиэкспресс?

Подписаться на Промокоды 💰 Распродажи 🔥 Советы 👌🏼

Всего ответов:
3

Добрый день. То что вам написал продавец - это правильно, на возврат денег дается от 3 до 20 дней. И статус возврата по спору должен быть виден в личном кабинете Алиэкспресс, это не должно исчезнуть.

Но спор мог переместиться внутрь заказа. Вам нужно напротив номера заказа нажать кнопку ПОДРОБНЕЕ и там перейдя на вкладку ПЛАТЕЖ должны увидеть статус вашего спора на Алиэкспресс.

посмотреть статус спора на алиэкспресс

И далее вкладка ПЛАТЕЖ:

как увидеть статус спора алиэкспресс

Сейчас Алиэкспресс Россия постоянно что-то делает на сайте и закапывает все глубже то, что раньше было на поверхности. Что БОЛЬШОЙ минус, поэтому нужно порыться вас в подробностях заказа и вы там обязательно все найдете.

0

Номер заказа: 5013573882453524

Номер заказа: 5013574281763524

Номер заказа: 5013553151483524

Эти закзы не доставлены... Открыть спор о возврате денег не возможно... Помогите, пожалуйста!
Спасибо за внимание!!!

0

Вова, почему невозможно открыть, потому что прошло слишком мало времени со времени отправки или слишком много?
 
Если слишком мало, то нужно подождать окончания времени защиты покупателя или обойти систему и открыть спор как описано тут https://aliprofi.ru/help/ne-mogu-otkryt-spor-na-aliexpress-knopka-ne-aktivna/
 
Если прошло слишком много времени и защита покупателя на Алиэкспресс давно закончилась, то тут только можно просить поддержку Алиэкспресс как описано тут помочь.

0
Ваш ответ

16 + 19 =