Товар с Алиэкспресс вернула транспортная компания продавцу. Продавец написал: согласен на возврат денег. Хотя срок заказу истекает в январе - я уже сейчас открыл спор на основании согласия продавца (скриншот) на возврат денег, приложил другие скриншоты о ситуации. На следующий день продавец сообщил:

"Дорогой друг, мы уже приняли спор, Али обработает возврат для вас, обычно это занимает 3-20 рабочих дней и т.д."

Сам спор, диспут с аккаунта исчез. Споров нет. Это непонятно. Почему спор на Алиэкспресс исчез из аккаунта?

На заказе написано - завершен. Требуется отзыв. Я дал отрицательный отзыв. Пока не возвращены деньги диспут должен быть на виду в аккаунте Алиэкспресс? Или они сами сразу его снимают, если достигнуто соглашение? Теперь какая-то пустота. Как еще можно что-то проверить или надеяться на слова продавца?


Что будет если закрыть спор или закончится таймер на алиэкспресс?

Подписаться на 🛍 Распродажи 🎁 Промокоды 🔥

Всего ответов:
9

Добрый день. То что вам написал продавец - это правильно, на возврат денег дается от 3 до 20 дней. И статус возврата по спору должен быть виден в личном кабинете Алиэкспресс, это не должно исчезнуть.

Но спор мог переместиться внутрь заказа. Вам нужно напротив номера заказа нажать кнопку ПОДРОБНЕЕ и там перейдя на вкладку ПЛАТЕЖ должны увидеть статус вашего спора на Алиэкспресс.

посмотреть статус спора на алиэкспресс

И далее вкладка ПЛАТЕЖ:

как увидеть статус спора алиэкспресс

Сейчас Алиэкспресс Россия постоянно что-то делает на сайте и закапывает все глубже то, что раньше было на поверхности. Что БОЛЬШОЙ минус, поэтому нужно порыться вас в подробностях заказа и вы там обязательно все найдете.

0

Номер заказа: 5013573882453524

Номер заказа: 5013574281763524

Номер заказа: 5013553151483524

Эти закзы не доставлены... Открыть спор о возврате денег не возможно... Помогите, пожалуйста!
Спасибо за внимание!!!

0

Вова, почему невозможно открыть, потому что прошло слишком мало времени со времени отправки или слишком много?
 
Если слишком мало, то нужно подождать окончания времени защиты покупателя или обойти систему и открыть спор как описано тут https://aliprofi.ru/help/ne-mogu-otkryt-spor-na-aliexpress-knopka-ne-aktivna/
 
Если прошло слишком много времени и защита покупателя на Алиэкспресс давно закончилась, то тут только можно просить поддержку Алиэкспресс как описано тут помочь.

0

Здавствуйте!  Номер заказа: 5029797053683568 Заказ должен был прийти до 24,06. Пункт доставки изменили. Позже написали, что заказ задерживается. Страницы заказа уже не существует. Через месяц открыла спор, в течении 3 дней должны были принять решение. Молчат уже почти неделю. Во вкладке \"споры\" ничего нет. Кнопка открыть спор исчезла. Как посмотреть, есть ли этот спор вообще и почему молчит и продавец и алиэкспресс?

1

Елена, продавец ответит вам вряд ли, для этого ему нужно написать лично, и то не факт, что ответит.
 
А вот чтобы в спор вступил Алиэкспресс после открытия спора нужно подождать несколько дней, которые даются на улаживание спора.
 
А вот то, что спор пропал, это конечно странно. Проверьте, вы точно вошли под тем же аккаунтом? Все споры должны находится вот тут в архиве https://aliprofi.ru/links/spory-aliexpress
 
завершенные споры на алиэкспресс
 
Если да и ничего не изменится и спор действительно пропал, то это возможно это технический сбой на Алиэкспресс и нужно писать в поддержку Алиэкспресс как описано тут.

1

Добрый день! Был открыт спор на возмещение части суммы, т к товар пришёл с дефектом. Номер заказа 5030409901544536
Продавец мое решение принял, статус Решение найдено, но в состоянии спора висит почему то Решение алиэкспресс, никакой дополнительной кнопки Принять решение продавца нет. До этого открывала спор ничего такого не было. Это какой-то технический сбой?

1

Анастасия, после открытия спора вы сначала пытаетесь договорится с продавцом, он выдвигает свое решение, вы или отклоняете его или принимаете. А потом, если продавец не принял вашу сторону и сам не одобрил возврат, в спор вступает арбитраж Алиэкспресс.

Но тут нужно ждать, когда до вас дойдет очередь и будет принято решение. Видимо пока его еще нет. И в целом сайт постоянно переделывается, поэтому тут даже сложно уследить за всеми переделками, но суть остается так же.

0

В том то и дело, что продавец принял мое решение, но никакой кнопки «Согласиться» нет, ситуация так висит с 25 августа, заходила уже с полной версии сайта с компьютера, тоже никаких кнопок нет

0

Анастасия, никакой кнопки и не будет, теперь Алиэкспресс должен вынести решение. Просто споры рассматривают живые люди и часто большие задержки. Чтобы ускорить это дело можно написать в поддержку Алиэкспресс через Вконтакте.

0
Ваш ответ

2 + 2 =

Подписаться на ответ