Почему при заказе комплекта телефон и чехол заказ разделен на части - часть отправлена, а весь нет? Почему с Алиэкспресс заказ отправлен частично, мне нужно все это вместе?

Не совсем понятна ситуация, зачем продавец Алиэкспресс разделяет заказ на части, разе ему так выгодно? Да и покупателю же это не удобно!!!


Что делать если товар с алиэкспресс пришел не полностью?


Всего ответов:
5

Этот вопрос вам нужно задать продавцу, если вы покупали оба товара у одного продавца. Скорее всего, один товар был в наличии, другой пока нет. Но не стоит переживать, напишите продавцу Алиэкспресс и уточните у него этот вопрос.

Если вы покупали у разных продавцы, но товары были просто месте в корзине, то естественно, каждый продавец послал свой товар отдельно.

Но даже один продавец не обязан отправлять оба заказа в одной посылке, хотя может и часто они так и делают.

Да, отправить одной посылкой ему выгоднее, но он хочет как можно быстрее отправить вам товар и поэтому как сделал вам доброе дело.

В любом случае даже если один из товаров не придет, спор на Алиэкспресс открывается по каждой позиции отдельно.

Заказала пару сережек. Та же ситуация, товар отправлен частично. Как вообще возможно пару сережек разделить.

Татьяна, это, конечно, очень странно, но скорее всего просто ошибка. Продавец мог просто поставить не там галочку и вот такой статус. Поэтому нужно подождать и там уже будет видно, все равно сейчас уже ничего не сделать, разве что писать продавцу.

Я заказала на Алиэкспресс планшет ХР-Pen с подставкой с экспресс доставкой (склад в РФ, официальный продавец). Продавец отправил сам планшет, вроде как он идет через IML доставку и от них мне пришло смс, что курьер доставляет товар.

Но подставки на складе в РФ не было, продавец предложил отправить ее из Китая, я согласилась, и он прислал дополнительную ссылку на 7 руб. (оплата доставки). Она оформлена у них в магазине как отдельный товар "Стоимость доставки и другая компенсация".

Я оплатила и теперь это сформировалось как отдельный заказ, который продавец отправляет через стандартную доставку Али (статус стоит "готовим к отправке" и трек-номер, есть кнопки отслеживания и подтверждения, то есть по идее по этому заказу он отправил ту самую подставку или просто так оформил это).

Но на главном заказе с планшетом стоит частичная отправка с Алиэкспресс (то есть он отправил только планшет и по нему есть отслеживание, где написано, что товар отправлен со склада), но сам заказ стоит в поле "ожидается отправка".

Поэтому теперь в нем есть только кнопка отслеживания и кнопка увеличения времени обработки заказа. Других кнопок нет вообще.

И я еще и случайно увеличила время обработки на 100 дней. И теперь получается ситуация, что я жду планшет и подставку с разными сроками доставки (планшет надеюсь скоро придет, а подставка будет еще идти дней 30 минимум при хорошем раскладе, а продавец вообще поставил срок доставки в 90 дней), еще и сам заказ не идет в разделе отправленных.

И если планшет придет, то кнопки подтверждения для него нет, других кнопок тоже нет, при этом заказ идет как в обработке на 111 дней. А другой заказ на 7 руб. идет нормально с подтверждением и отслеживанием как полноценный заказ со всеми кнопками.

И тут я подумала и забеспокоилась, что если мне не придет подставка или что-то будет не так с планшетом или он не придет, то как быть? Как я буду оформлять спор или вообще подтверждать заказ? И как я смогу тогда получить деньги за это все? Или я рано беспокоюсь и стоит теперь просто ждать?

Просто если продавец не изменит статус заказа, то получается, что этот заказ будет висеть 111 дней, при этом если что-то пойдет не так, то я не смогу вернуть ни сумму за планшет, ни сумму за доставку... Или как? Впервые так поступила, хотя делала уже сотни заказов 🙁

Рина, вы и правда рано беспокоитесь, так как судя по всему все эти накладки чисто технические, так как продавец разделил заказ. Если вам пришло оповещение со службы доставки, значит товар уже у них и скоро вы его получите.

В отношении подставки вы все правильно поняли, что по этому треку за 7 рублей она и придет, продавцы имеют часто такие как бы фейковые страницы товаров, через которые они решают такие финансовые вопросы.

То что вы продлили время обработки заказа на Алиэкспресс, то это не проблема, продавец сам заинтересован как можно раньше отправить товар, чтобы получить свои деньги.

Так или иначе нужно время, чтобы ситуация прояснилась. Так же можно писать продавцу и излагать ему свои беспокойства. Если с ними по доброму, то и они, скорее всего, будут внимательны к вашим чаяниям 🙂

Ваш ответ

2 + 6 =


Загрузить фото Подписать на ответ