Оплатила товар, после оплаты выяснилось, что указан чужой адрес. Посмотрела, чей это адрес, оказалось, адрес банка. Пытались с продавцом изменить адрес Алиэкспресс на правильный, не получилось. Пришлось отменять заказ и оформлять покупку этого же товара заново.

Но во второй раз я заплатила уже дороже, потому что исчезла скидка бонус от алиэкспресс. В итоге я заплатила дважды за один и тот же товар, причем во второй раз больше чем в первый, осталась без денег до пенсии, а для меня цена товар критична, я пенсионер-инвалид, деньги за первую оплату мне вернут, возможно, не скоро.

Купила товар, дожидаясь скидки. А в итоге без денег и со сгоревшим бонусом по вине вашего программного обеспечения и испорченным настроением.


Как вернуть купон на Алиэкспресс?

Ответов на этот вопрос - 3
Али Профи

Добрый день. Не совсем понятно, как адрес банка мог появиться у вас в адресе, там может появиться только то, что заполняет покупатель Алиэкспресс.
 
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, вы можете попробовать попросить купон у продавца, у которого покупаете товар, тем более если он вам уже помогал, он может сделать для вас и персональную скидку.
 
Так же вы можете попробовать написать в поддержку Алиэкспресс, чтобы они проверили что у вас там за сбой с адресом, если это вина Алиэкспресс действительно, то вам, возможно, могу компенсировать купон, который вы потеряли.

Наиля

Написать в поддержку невозможно. Просто некуда. Сайт переводит на робота, который сообщает, что такого заказа нет.

В итоге в личном кабинете Алиэкспресс у заказа статус закрыт, деньги не возвращены, информация о том, что возврат денег одобрен и оформляется пропали.

Таким образом, деньги за отмененный заказ назад я не получила, программа говорит, что такого заказа нет. В итоге получается, что один и тот же товар мне пришлось оплатить дважды.

Первый раз в связи со сбоем вашего программного обеспечения был указан неправильный адрес доставки, что выяснилось только после оплаты и оказалось, что неправильный адрес на правильный изменить невозможно.

По согласованию с продавцом пришлось отменять заказ и заказывать этот товар снова. Заново заказанный товар продавец отправил и он отслеживается в доставке. А первый заказ, который пришлось отменить из-за сбоя в вашем программном обеспечении получил статус закрыто, программа его не находит, информации о возврате денег нет.

Мой банк сообщил, что никаких денег не было переведено. В итоге пропавшие деньги за неполученный товар

Али Профи

Наиля, напишите в поддержку Алиэкспресс в Вконтакте, там вам ответит живой оператор и решит вашу проблему.

Ваш ответ

9 + 1 =