Я заказала платье, заказ был отправлен, но через пару дней в отслеживании появилась информация, что транспортировка отменена. Я открыла спор на возврат денежных средств. Спор был закрыт и деньги мне вернули.
После чего я заказала платье у другого продавца. Но, спустя месяц, мне написал первый продавец, что их посылка скоро должна прийти и он просит вернуть назад деньги. Но я не просила снова отсылать товар, так уже заказала другой.
Посылка пришла и теперь я предлагаю продавцу отправить ее назад, но только если они оплатят мне пересылка, который будет в районе 1000р, а это половина от стоимости товара.
Они отказываются и настаивают, чтобы я либо перевела деньги, либо сама отправила платье назад. Кто прав в данной ситуации и как поступить?
Как вернуть товар на AliExpress? Возврат денег...

В данной ситуации вы можете поступить так, как желаете, по совести, так сказать. У продавца Aliexpress, который прислал вам товар после спора, нет никаких рычагов влияния на вас, кроме угроз и нытья. Поэтому, тут решать вам.
Естественно, посылать за свой счет товар не нужно, это ошибка продавца и он должен за нее отвечать сам, тем более он знал об этом споре и мог бы воспрепятствовать ему. Но раз это он не сделал, это уже его проблема.
Если он не готов оплатить возврат товара, то вы со спокойной совестью можете оставить товар себе (это мое личное мнение, с которым все, я думаю, согласились бы)
У меня был случай недавно, заказа хороший чехол на Айфон. Прислали не на тот Айфон и не того даже цвета. Продавец извинился, и прислал новый бесплатно, а тот даже не потребовал назад. Вот что значит хороший продавец, и его я готов рекомендовать других несмотря на его ошибку.
