Заказ сделан 29 октября. 11 ноября в окне отслеживания появилось: Shipment cancelled. На мой  запрос продавец объяснил, что проблема с логистикой и прислал 2 ссылки, по которым он предлагает доплатить за отправку заказа. На мой вопрос как оформить отмену заказа продавец не отвечает.

Я хочу отменить заказ. Когда я могу открыть спор?

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Посылку задержала таможня. Что делать?

Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Отменить заказ с Алиэкспресс на данном этапе уже не возможно, так как это можно сделать только в течении 24 часов после оплаты.
 
В вашей ситуации надо поступить так: когда время доставки будет подходить к концу, дня за 2-3 до этого, вам нужно открыть спор и указать причину, что посылка не пришла, а трек не отслеживается.
 
После этого в течении нескольких дней вам вернут деньги с Алиэкспресс.

Ваш ответ

18 + 0 =