Заказывал датчик кислорода для автомобиля, оказался неисправным. Выслал фото тестов. Продавец уговорил меня отправить ему товар для доп. тестирования. Отправил, не открывая спора, послал ему трек-номер.

В Китае была «неудачная попытка вручения», «временное хранение», «прибыло в место вручения»  и через месяц отправлена мне обратно.

Внимание! Вы просматриваете сайт через мобильное устройство. Скачайте мобильное приложение Aliexpress для более удобных покупок.


При этом обнаружил, что вся переписка с продавцом удалена, а он сам твердит , что ничего не получал. Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять, срок спора прошел, сообщения не сохранял.


Как вернуть деньги с Aliexpress если истек срок для открытия спора и подтвердил получение?

Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый вечер. То что вы поверили продавцу на слово — это было большой ошибкой. Доверять людям нужно, но не в таких случаях.
 
Открытие спора на Алиэкспресс — это единственный способ решения проблем в случае с бракованными товарами или если товар совсем не приходит. Продавцы споров не любят, потому что они портят им репутацию в системе Алиэкспресс. Поэтому они всеми правдами и не правдами пытаются решить все без спора.
 
В вашем случае сделать что-то очень сложно, так как вы сами нарушили правила Алиэкспресс. Единственный способ что-то решить — это попытаться писать в поддержку Алиэкспресс в их чат сюда https://aliprofi.ru/links/alimetabot
 
В чате нужно пытаться вызвать живого оператора (что не так просто) и предоставить доказательства обмана. Если вам поверят, то МОЖЕТ БЫТЬ как то помогут. Если вещь не очень дорогая, то нервы дороже, если очень дорогая, то можно и попробовать.
 
Если в чате не получится вызвать живого оператора, то пишите им в группу Вконтакте, там вам могут помочь.

Ваш ответ

8 + 18 =