Здравствуйте. Я зaкaзaл ноутбук с Алиэкспресс, получил конверт с копеечным usb переходником (точно такая же ситуация по конкретно этой модели ноутбука в этот же период ещё у десяти покупателей).

Спор на Али не открывал, связался напрямую с продавцом (продавец - официальный представитель брэнда с хорошим рейтингом). Он признал вину, объяснил это сбоем логистики и предложил отправить товар повторно. Я согласился.

Продавец сразу же отправил и прислал трек-номер, сейчас отслеживается на сайтах отслеживания со статусом "Order processed by shipper". Движение товара, по словам продавца, начнётся через 7-10 дней, но уже после 15-ти дневного срока защиты (Спор не открывал, до конца защиты 4 дня).

Посоветуйте как быть в данной ситуации. Спасибо. P.S. Конечно хотелось бы получить ноутбук.


Повторная отправка товара на Aliexpress продавцом...


Всего ответов:
1

Добрый день. В вашей ситуации, чтобы не вышло проблем и недоразумений, нужно как можно скорее ПРОДЛИТЬ СПРОК ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ на Алиэкспресс.

В таком случае даже если повторный товар не придёт или там будет опять болты и гайки, то вы сможете открыть спор. А если пройдет 15 дней после окончания защиты, то спор открыть уже не сможете, если что.

Продлить срок защиты может продавец, поэтому напишите ему, чтобы он это сделал. Если он не откликнется и не отреагирует, то открывайте спор в течение 15 дней после окончания срока защиты на всякий случай, там глядишь он тогда быстро проснётся и пойдёт на контакт 🙂

1
Ваш ответ

9 + 10 =


Загрузить фото Подписать на ответ