Купил планшет на АлиЭкспресс. Планшет совсем не соответствовал заявленным характеристикам. Открыл спор на Алиэкспресс. Решение возврат товара и возврат денежных средств.
Отправил в Китай посылку почтой России вышло около 5000р. Возникли какие-то проблемы на Китайской таможне. Пишут что надо предоставить счёт таможне Китая. Какие это документы и как их предоставить я не знаю.
Написал продавцу на Алиэкспресс, чтобы он решал проблемы с Китайской таможни. Продавец молчит. Подскажите, что делать?
Проблемы на таможне! Застряла посылка с Алиэкспресс!
Добрый день. Ваша ситуация необычная, так как обычно таможня Китая не требует никаких документов на возврат товара на Алиэкспресс. Идеально, если бы продавец решил эту проблему, но так как он не отвечает, то самое лучшее решение - это написать в поддержку Алиэкспресс как описано тут.
Но перед этим вы можете сами попробовать вести переписку с таможней, ведь они вам написали, а значит у вас есть обратная связь?
Сам Алиэкспресс при споре не дает никаких документов сопровождающих, единственный документ, который можно предоставить - это то, что дала вам почта при отправке товара.
Сделайте фото и отправьте им, а так же на английском (можно сделать перевод в интернете) опишите ситуацию, для чего вы посылаете товар, чтобы они не подозревали вас в коммерческой деятельности.
Роман, тут остается только ждать, и ориентироваться все же стоит на отслеживании на Алиэкспресс, так как если от таможни будет запрос, то он будет в первую очередь там.
Поиск по сайту