Продавец Aliexpress дал не тот трек номер, а спор не открыть!

проверить продавца aliexpress

Посылка отправлена из Китая 27.03.2019., продавец предоставил не правильный трэк номер.07.04.2019

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Посылка доставлена за 10 дней, но совершенно в другой город, по другому адресу.

Спор открыть не могу, кнопка не активна. прошло уже 12 дней, кнопка не активна, при нажатии на неё всплывает окошко где написано «Вы можете «Открыть спор» через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом»,

Может будет активна кнопка по завершении защиты? Не уверен. куда писать не знаю.


Что делать, если продавец дал не тот трек? AliExpress, диспут, спор и победа.


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
Ответов: 5
Али Профи

Вам нужно в этом случае послушать совета, и сначала написать продавцу, совершенно очевидно, что он перепутал трек номер (случайно или нет, кто его знает)
 
Если продавец ответит, то решайте вопрос с ним, возможно, он даст вам правильный трек номер или предложит другой способ решения проблемы.
 
Если он не ответит, или прикинется валенком, то подождите 10 дней, как вам пишут и открывайте спор.
 
Спор можно так же открыть и за три для до завершения срока доставки, так как сам трек не влияет на доставку товара.
 
Скорее всего посылка придет раньше этого срока, и проблема решится сама собой.
Открывать спор очень рано я вам не рекомендую, так как вы можете его проиграть по причинам указанным выше. Откройте дня за три до завершения срока доставки.

посылка не прийдёт уже с вероятностью 100% продавцу писал, он ответил что товара не было и когда будет не известно. предложил возврат через PAY PAL. после того как он мне отправил 2 раза посылки в другие города, хотя при переписке он писал что \»товар есть в наличии вы можете его приобрести сейчас \», я не уверен что он совершит перевод на PAY PAL а не оплату какова нибудь товара, а потом потребует с меня возмещение за не предоставленный товар.

Али Профи

Продавцы часто предлагают так решить проблему и вывести PAYPAL, вы можете согласиться и назначить срок, в течении которого он должен вернуть деньги. Потом с PAYPAL деньги можно легко перевести себе на банковский счет без всяких комиссий.

Если он все же не заплатит, то можно пожаловаться на него сюда https://aliprofi.ru/links/q3 — это арбитраж Aliexpress и они помогут решить проблему.

А вы пробовали по этой ссылке?
Дальше робота ЕВА ни чего не происходит.
По поводу оплаты через PAY PAL:
я не уверен что он совершит ПЕРЕВОД на PAY PAL а не ОПЛАТУ какова нибудь товара. Откроет спор, предоставит левый трек номер, и потребует с меня возмещение за не предоставленный товар.
такие случаи описаны в интернете часто.

Али Профи

Хруст, там ссылку правая вообще перестала работать, раньше было все нормально. Да, служба поддержки Aliexpress ОТВРАТИТЕЛЬНА.
 
В отношении PAY PAL да, могут обмануть, поэтому все сложные вопросы лучше решать через спор. Это в идеале, но все очень индивидуально порой.


Читайте также другие интересные статьи на сайте...

Али Профи ЕПН
Задать вопрос