Продавец Aliexpress требует доплату за товар

Приобрёл товар, через несколько дней получаю сообщение:

Hi friend,thank you for your order.
I am sorry because our factory rise up the product cost, Also I notice that you use coupons for this order,we will lose much for your this price.
You can check our factory limit the price up USD79.99 of this product.
For your this order.do you agree to add USD8 then we will send your goods now?
We will send to you with the fastest shipping method.
if you agree,please make payment via this link: https://www.aliexpress.com/store/product/extra-fee/**************
If you don’t agree,I advise you please cancel your this order.
Please choose the cancel reason»other reason»,then we will accept your cancel request now and you will get back your money soon!
Thank you for your understanding .
Also looking forward to your prompt reply then can send your goods ASAP,because there are only some in stock now.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Но заказ уже якобы отправлен, в отслеживании есть трек и запись:

Seller shipped your order
Waiting for pickup

Подскажите что делать?


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
1 ответ
Али Профи

 
Перевод того, что вам написал продавец:

Привет друг, спасибо за ваш заказ. Я огорчен, потому что наш подъем фабрики вверх по цене продукта, также я замечаю что вы используете талоны для этого заказа, мы потеряет много для вашего эта цена.
Вы можете проверить наш предел фабрики цена вверх по USD79.99 этого продукта. Для вашего Это приказ, вы соглашаетесь добавить USD8 после этого мы пошлем ваши товары теперь?
Мы пошлем к вам с самым быстрым методом перевозки груза. если вы согласны, пожалуйста, произведите оплату по этой ссылке:
Если вы не согласны, я советую вам отменить этот заказ. Пожалуйста, выберите причину отмены «другая причина», тогда мы примем ваш запрос на отмену сейчас, и вы получите свои деньги в ближайшее время! Спасибо за ваше понимание .
Также смотря вперед к вашему проворному ответу после этого смогите отправить ваши товары как можно скорее, потому что только некоторые в запасе теперь.

 
Вы можете поступить так, как вам написал продавец, а можете просто не отвечать ему и дождаться товара, если продавец и правда его выслал.
 
Но проблема в том, что на самом деле продавец мог его еще не выслать, а дать вам левый трек номер, как часто они это делают и тогда вам по любому придется открывать спор и пытаться вернуть деньги.
 
Поэтому тут решать только вам, так как узнать то, что происходит на самом деле трудно, продавец может говорить одно, а делать другое, люди есть люди.
 
Если вам товар дорог и очень нужен, то поторгуйтесь с продавцом, если вы не богаты, то можете так и сказать, там тоже люди. 
 
Если вы не доплатите, то скорее всего он ничего не предпримет, так как и он сейчас просто давит на жалость 🙂 Если бы он мог что-то сделать на законных основаниях, он вас бы не просил, а просто сделал.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

20 + 5 =


Али Профи ЕПН