Продавец Алиэкспресс заявляет, что на его складе такого товара нет

Продавец Алиэкспресс спустя три дня после отправки; товара, заявляет, что на его складе такого товара нет.

19 августа 2018 года мною был сделан и оплачен заказ №702377891603481. После чего я получил подтверждение об отправке заказа. Номер отслеживания: ZA264188675LV Логистическая компания: AliExpress Saver Shipping Время отправки посылки: 2018-08-20 20:00:46


Но сегодня 22 августа 2018 года я получил следующее сообщение от продавца:

Hello friend, nice day, sorry to tell you that the color you choose is out of stock now, would you mind change to black ,thanks!

Получается обман. Товара нет но его отправили. Я бы понял, если до отправки со мной связались и сообщили о проблеме. Но тут уже извините обман полный.
Спор можно открыть только после мнимой отправки.

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

Не та доставка с Алиэкспресс... При заказе товара выбрала платную доставку службой SPSR, доставка длится около 7-10 дней, я написала продавцу, что данная вещь нужна мне через 10 дней...
Как сделать, чтобы товар с Алиэкспресс пришел не н... Как написать в заявке, чтобы товар с Алиэкспресс пришел не на домашний адрес, а на указанное отделение новой почты?...
Платная доставка на Алиэкспресс... Смотрю товар в объявлении  стоит цена и пишется бесплатная доставка а когда открываешь страницу сразу появляется стоимость доставки и так везде, даже ...
1 ответ
Али Профи Админ. ответил(а) 1 месяц назад

Я бы на вашем месте не спешил с выводами, так как это сообщение может быть просто ошибкой. Дело в том, что если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО он не отправил товар, так как его не было, он не смог бы получить и дать вам трек номер, так как его выдает почтовая служба после принятия и отправки товара.
 
Конечно, может быть и такое, что продавец дал вам левый трек номер, такие случается часто, но проверить это можно только спустя время, отслеживая трек и смотря, куда идет посылка.
 
Я бы на вашем месте написал продавцу и попросил объяснить это недоразумение, возможно, он просто перепутал и послал это сообщение ошибочно.
 
Если он не будет отвечать, то открывайте спор. В крайнем случае всегда можно пообщаться в чате с менеджерами алиэкспресс и попросить разобраться в ситуации. Ссылка ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА — под вашим вопросом.
 
Но будем надеяться, что до этого не дойдет и ваша проблема решится.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

20 + 15 =

ТОП 10 лучших кэшбэк сервисов

КэшбэкПроцент
Летишопс
до 90
EPN
до 90
Cash4brands
до 90
Мегабонус
до 9,83
ALME.ruдо 15
Кубышка
до 10,5
Копикот
до 6,85

Cохранить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже
VK
OK
MR
GP



На сайте статья опубликована 22.08.2018 © Автор:

Али Профи ЕПН

Задать вопрос Содержание сайта