Продавец Алиэкспресс спустя три дня после отправки товара заявляет, что в Алиэкспресс нет моего товара на складе.

19 августа мною был сделан и оплачен заказ №702377891603481. После чего я получил подтверждение об отправке заказа. Номер отслеживания: ZA264188675LV Логистическая компания: AliExpress Saver Shipping.

Но сегодня 22 августа я получил следующее сообщение от продавца:

Привет, друг, добрый день, жаль, что цвет, который вы выбрали, сейчас нет в наличии на складе Алиэкспресс, не могли бы вы заменить его на черный, спасибо!

Получается обман. Товара нет на складе Алиэкспресс, но его отправили. Я бы понял, если до отправки со мной связались и сообщили о проблеме. Но тут уже извините обман полный. Спор на Алиэкспресс можно открыть только после мнимой отправки.


Всего ответов:
4

Я бы на вашем месте не спешил с выводами, так как это сообщение может быть просто ошибкой.

Дело в том, что если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО он не отправил товар, так как его не было, он не смог бы получить и дать вам трек номер. Трек номер выдает почтовая служба после принятия и отправки товара.

Конечно, может быть и такое, что продавец дал вам левый трек номер на Алиэкспресс, такие случается часто, но проверить это можно только спустя время, отслеживая трек и смотря, куда идет посылка.

Я бы на вашем месте написал продавцу на Алиэкспресс и попросил объяснить это недоразумение, возможно, он просто перепутал и послал это сообщение ошибочно.

Если он не будет отвечать, то открывайте спор на Алиэкспресс. В крайнем случае всегда можно пообщаться в чате с менеджерами алиэкспресс и попросить разобраться в ситуации. Вот ссылка ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА АЛИЭКСПРЕСС.

Но будем надеяться, что до этого не дойдет и ваша проблема решится.

0

У меня тоже самое. Получается они дождались 5 дней обработки, и типа отправили заказ, через три дня пишут что товара нет на складе, а спор открыть не возможно, так как они не отправили заказ. Это мошенничество полное. Пишу продавцу а он не хочет возвращать деньги. Как быть?

0

Arial, в таких ситуациях нужно всегда ждать, так как если продавец не отправил заказ, то он отменится автоматически. А если сделал вид, что отправил, а трек отслеживаться не будет, то нужно будет вскоре открыть спор, чтобы вернули деньги.

Конечно, все это неприятно и деньги на возврат ждать придется, но тут ничего не поделаешь, нужно всегда очень тщательно проверять продавца на Алиэкспресс перед заказом.

0

Тоже самое товар в отправленных через пару дней пришло СМС что это завод больше не производит,и что я могу выбрать с похожей стоимостью.Я попросила отметить так как мне не нужно другой.Сказали что не могут отменить из за изменившейся логистики алиэкспресс,и сказали что я могу отметить через вариант что он мне больше не нужен,но эта функция есть только когда товар в обработке.Сейчас товар отправлен но не начал движение и я не могу даже спор открыть.Возможно можно как то связаться с администрацией алиэкспресс

0
Ваш ответ

5 + 5 =


Загрузить фото Подписать на ответ