Продавец прислал плохой товар — вернут ли деньги?

проверить продавца aliexpress

Заказ шел очень долго . Получил 28.12.18 г. Заказ сборный. По 2 батареям ZOP LiPo 2s 7000mAh -возникли серьезные вопросы.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Первая батарея оказалась дефектной и к эксплуатации не подлежит. Вторая батарея — описанию совершенно не отвечает : по конструкции /4 ячейки -конфигурация  2s 2p / ; По размеру- длина на 15 мм. больше ; По весу- на 58 гр. тяжелее.  На нее нет инструкции.  При этом этикетки одинаковы. Это разные изделия — следовательно мой заказ нарушен !

Я 2 месяца вел переговоры с продавцом, который отвечал редко и часто не по делу. Ясно, что отнимал время. К нормальному решению проблемы не пришли.

Хитрость продавца -понятна : на пересылку батареек , сильные ограничения  и он рассчитывал , что у меня не получится.

Арбитраж такое решение выдал , посылку отправил и /о БОЖЕ / уже в Китае.  Очень волнует вопрос возврата денег ; в процессе спора Арбитраж обнулил возврат  (и их не волнует мои вынужденные затраты на пересылку не рабочего товара — хотя все пойдет на утиль! /.

Я сомневаюсь в правильности пересылки такие батареи не ремонтируют. Послал в Китай — выбросят там, в России тоже можно выбросить.   Хотя продавец может этот мусор еще раз продать!


КАК ВЕРНУТЬ 100% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА НА ALIEXPRESS? РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
Ответов: 3
Али Профи

В таких ситуациях отсылать товар обратно — себе дороже, исключение — ДОРОГОЙ товар, тогда это еще оправдано.
 
Если товар не очень дорогой, то продавцы часто готовы выслать еще раз НОРМАЛЬНЫЙ, а этот можно оставить себе. Он продлевает срок доставки и вы ждете еще немного.
 
Или можно попросить компенсацию и отремонтировать на месте (но это не ваш случай)
 
Если вы отправили товар, то деньги вам вернут только тогда, когда продавец получит назад товар и подтвердит это. Если товар не дойдет (всякое бывает), то и денег вы не увидите.
 
Поэтому всегда лучше искать альтернативный способ решения проблемы, и не нужно долго с продавцом разговаривать, особенно, если он вялый. Открываете спор и тогда он начинает шевелиться.

Кажется, я пролетел. Посылка дошла до адресата, но её не забирают. Отслежка допускает ошибку в адресе доставки ?  Вот тут до меня дошло ,обратив внимание на имя получателя — Zhu Xuhui  в переводе на русский — бранные слова !
Извините , совет мне не повредит  :есть смысл обратится в службу поддержки ?  С уважением Юрий Тихонов.

Али Профи

Юрий, в службу поддержки обратиться можно, если ваша правота неоспорима, то вам вернут деньги, а продавца накажут. Пишите сюда https://aliprofi.ru/links/q3


Читайте также другие интересные статьи на сайте...

Али Профи ЕПН
Задать вопрос