Продавец Алиэкспресс отправил посылку на чужое имя

Добрый день! Столкнулся с проблемой. Продавец отправил мне посылку, но ошибся с ФИО и указал не мои ФИО.

На почте с чужими ФИО посылку я получить не могу и открыл спор, но проиграл с формулировкой: «Номер отслеживания показывает, что пакет прибыл в ваше местное почтовое отделение и ждал вашей коллекции, но нет никаких изменений в логистической информации. и предоставленные вами доказательства недействительны. Мы вышлем полную оплату продавцу в соответствии с нашим правилом и надеемся, что вы сможете как можно скорее забрать свой пакет. Мы очень сожалеем о любых неудобствах, которые мы приносим вам. Желаю хорошего дня.»

Интересное видео по теме статьи

Посылка на чужое имя # История из жизни

Посылка на чужое имя # История из жизни

Как доказательство я предъявлял фото извещения с чужими ФИО. И теперь я без денег и без товара. Подал на обжалование. Как мне доказать мою правоту? Спасибо

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

Когда я могу открыть спор на алиэкспресс?... При заказе товара доставка была гарантирована в течение 40 дней. Заказ отправили, выдали трек-номер отслеживания. Но товар не отслеживается. Продавец ...
Продавец с алиэкспресс просит изменить причину спо... Я получила бракованный товар (зонт с разводами от краски). Открыла спор, выбрав "только возврат денег"  и указав в качестве причины "повреждено". Прил...
Спор по поводу отправки заказа на неверный адрес с... Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Продавец отправил заказ не на тот адрес, я открыла спор. В ответ на него он мне написал, что мой зака...
8 ответ
Али Профи Админ. ответил(а) 12 месяцев назад

Печально, что иногда такое происходит. Вы движетесь в правильном направлении, нужно подавать на обжалование и по идее ваши доказательства весомые, разве можно что-то еще тут приложить?
 
Уже не раз тут писали жалобы на модераторов алиэкспресс, то ли они не вникают в суть, то ли специально встают на сторону продавца —  непонятно.
 
Тут гарантировать ничего нельзя, каков будет исход жалобы. На будущее — сначала нужно всегда пытаться договариваться с продавцом, чтобы решить проблему полюбовно, они не любят споров и могут просто мстить. У них там своя кухня, нам неведомая.

Али Профи Админ. ответил(а) 12 месяцев назад

Посмотрите еще видео внизу, может быть найдете какой полезный совет.

Павел ответил(а) 12 месяцев назад

Спасибо за быстрый ответ. С продавцом я пытался связываться — не отвечает на сообщения. После безуспешных попыток открыл спор, но видимо не правильно выбрал тему спора — \\\»Продавец отправил посылку на неправильный адрес\\\». Эта тема мне показалась ближе к моей проблеме. В следующий раз если такое случится буду ждать когда посылку отправят обратно и только потом открывать спор.

Али Профи Админ. ответил(а) 12 месяцев назад

Чтобы такого не случалось, постарайтесь связаться с продавцом до покупки, если нормальный магазин, то вам сразу почти ответят, если будет глухарь, то в топку такой магазин.

Наталья ответил(а) 12 месяцев назад

Аналогичная история случилась со мной. Открыла спор. Модераторы ответили  что посылка получена мной. Но она получена в другом городе и даже вес получения не соответствует тому что я купила. В итоге спор закрыт.  Ни денег, ни товара. И отзыв я не могу оставить.

Али Профи Админ. ответил(а) 12 месяцев назад

М-да, такими темпами алиэкспресс растеряет всех клиентов рано или поздно. 

Оксана ответил(а) 12 месяцев назад

Вот и я тепепь попалась в такую ситуевину. Продавец дал чужой трек, как только по нему получили посылку, я открыла спор со всеми доказательствами. Продавец даже и не скрывал, что это не мой трек. Но команда Али вынесла гениальное решение — отклонила мой спор с формулировкой \»подождите еще 18 дней\». Я спрашивала у поддержки, чего мне ждать, если товар уже получен. Они либо мне смайлики высылают, либо стандартную отписку \»мы делаем все ради вашего удобсьва\». Один, правда, написал, что сейчас споры решают боты, а не люди. Так что всё становится на свои места. Либо боты запограммированы на принятие спора в пользу продавца, либо просто по алгоритму проверяют трек и пофиг, кем она там получена, главное — статус.  Короче, с Алиэкспресс пришлось попрощаться. Гарантий там никаких, раньше это была лотерея — придет ли фуфло или нормальный товар, сейчас — придет ли товар вообще и сможешь ли ты вернуть свои деньги. 

Али Профи Админ. ответил(а) 12 месяцев назад

Да, жесть, что происходит на алиэкспресс не то, будем надеятся, что ситуация как то исправится.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

17 + 20 =

ТОП 10 лучших кэшбэк сервисов

КэшбэкПроцент
Летишопс
до 90
EPN
до 90
Cash4brands
до 90
Мегабонус
до 9,83
ALME.ruдо 15
Кубышка
до 10,5
Копикот
до 6,85

Cохранить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже
VK
OK
MR
GP



На сайте статья опубликована 25.09.2017 © Автор:

Оцените статью или то, что в ней описывалось:
Продавец Алиэкспресс отправил посылку на чужое имя
5 (100%) 2 votes

Али Профи ЕПН

Задать вопрос Содержание сайта