Добрый день! Столкнулся с проблемой. Продавец Алиэкспресс отправил мне посылку, но ошибся с ФИО и указал не мои ФИО и получается продавец Алиэкспресс отправил посылку на чужое имя.
Продавец AliExpress отправил мою посылку на чужое имя!
На почте с чужими ФИО посылку я получить не могу и открыл спор, но проиграл с формулировкой:
"Номер отслеживания показывает, что пакет прибыл в ваше местное почтовое отделение и ждал вашей коллекции, но нет никаких изменений в логистической информации. и предоставленные вами доказательства недействительны. Мы вышлем полную оплату продавцу в соответствии с нашим правилами Алиэкспресс и надеемся, что вы сможете как можно скорее забрать свой пакет. Мы очень сожалеем о любых неудобствах, которые мы приносим вам. Желаю хорошего дня."
Как доказательство я предъявлял фото извещения с чужими ФИО. И теперь я без денег и без товара. Подал на обжалование. Как мне доказать мою правоту? Спасибо.
Печально, что иногда такое происходит. Вы движетесь в правильном направлении, нужно подавать на обжалование и по идее ваши доказательства весомые, разве можно что-то еще тут приложить?
Уже не раз тут писали жалобы на модераторов алиэкспресс, то ли они не вникают в суть, то ли специально встают на сторону продавца - непонятно.
Тут гарантировать ничего нельзя, каков будет исход жалобы. На будущее - сначала нужно всегда пытаться писать и договариваться с продавцом Алиэкспресс, чтобы решить проблему полюбовно, они не любят споров и могут просто мстить. У них там своя кухня, нам неведомая.
Спасибо за быстрый ответ. С продавцом я пытался связываться - не отвечает на сообщения.
После безуспешных попыток открыл спор, но видимо не правильно выбрал тему спора - \\\"Продавец отправил посылку на неправильный адрес\\\". Эта тема мне показалась ближе к моей проблеме.
В следующий раз если такое случится буду ждать когда посылку отправят обратно и только потом открывать спор.
Вот и я теперь попалась в такую ситуацию. Продавец дал чужой трек, как только по нему получили посылку, я открыла спор со всеми доказательствами. Продавец даже и не скрывал, что это не мой трек.
Но команда Али вынесла гениальное решение - отклонила мой спор с формулировкой \"подождите еще 18 дней\". Я спрашивала у поддержки, чего мне ждать, если товар уже получен.
Они либо мне смайлики высылают, либо стандартную отписку \"мы делаем все ради вашего удобсьва\". Один, правда, написал, что сейчас споры решают боты, а не люди. Так что всё становится на свои места.
Либо боты запрограммированы на принятие спора в пользу продавца, либо просто по алгоритму проверяют трек и пофиг, кем она там получена, главное - статус.
Короче, с Алиэкспресс пришлось попрощаться. Гарантий там никаких, раньше это была лотерея - придет ли фуфло или нормальный товар, сейчас - придет ли товар вообще и сможешь ли ты вернуть свои деньги с Алиэкспресс.
Здравствуйте. Не можем получить товар на почте. На ФИО Латыпова Алия нет посылки. По отслеживанию на Алиэкспресс просмотрели написано, что адресат Бережинская Елена Анатольевна, поэтому не выдают. Как быть? Помогите пожалуйста.
Номер отслеживания на алиэкспресс LO308703975CN, на почте россии: LO230004514CN. Посылка по отслеживанию на почте, а почтальоны утверждают, что нет ее
Алия, если вы уверены, что посылка точно в вашем почтовом отделении, то вам нужно писать на почте заявление на пропажу посылки, они тогда быстро все найдут.
Если же и правда посылка пропала, и на почте вам не получить ее, то открывайте спор на Алиэкспресс чтобы вернуть деньги.
Татьяна, к сожалению это сортировочный центр перепутал всё и поэтому теперь вы посылку же не получите, увы. Вам нужно обязательно открыть спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.
В споре обязательно напишите, что сортировочный центр отправил посылку с Алиэкспресс на чужое имя.