Заплатил за товар, после этого пришел ответ, что товар отсутствует, и продавец просит отмены заказа на Алиэкспресс. Почему продавец Алиэкспресс просит отменить заказ, если я вижу, что он есть в наличии?

Хорошо, сделал отмену заказа, жду 20 дней, а всё это время отсутствующий лот так и висит и привлекает покупателей! Не хорошо на 20 дней лишаться денег, я бы за это время в другом месте мог заказать.

Как подать жалобу на продавца Aliexpress, если он не убирает с сайта отсутствующий товар?


Зачем продавец просит отменить заказ AliExpress?

Подписаться на Промокоды 💰 Распродажи 🔥 Советы 👌🏼
Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Товар может кончится в любой момент и поэтому продавцы, особенно в период распродажи на Алиэкспресс просто не успевают внести изменения на сайте.

Это обычно длится недолго, и продавцы убирают закончившиеся товары. Но если в их магазине тысячи товаров, то они могут просто не заметить это. Поэтому вы можете написать продавцу Алиэкспресс и указать на эту ошибку.

Но если вы все же хотите пожаловаться на продавца, то воспользуйтесь этой официальной инструкцией на сайте Алиэкспресс тут https://aliprofi.ru/links/pozhalovnaprodavca

Так же на этом сайте есть статья о том, как пожаловаться в Алиэкспресс всеми разными способами.

Ваш ответ

4 + 0 =