Доброго времени суток!  Подскажите пожалуйста. Сразу после того как статус моего заказа стал «Заказ отправлен», я написал продавцу в чат и из-за того, что я плохо знаю английский и пользовался онлайн переводчиком, между нами произошло недопонимание и продавец cам решил, что я хочу отменить заказ (признаю, по моей вине).

На следующий день я решил проверить трек  и увидел — «Состояние отправки : Продавец отменил доставку».

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Заказ не отменен, на странице моих заказов напротив до сих пор статус «Заказ отправлен» и таймер 58 дней. Я не хотел отменять заказ, что мне теперь нужно делать?

Может ли продавец повторно отправить этот заказ или теперь единственный вариант делать возврат через «спор»? Кто должен отменить заказ, я сам при запросе на возврат или продавец  может сам закрыть заказ и сделать возврат?


Что делать если продавец Алиэкспресс не отправляет товар?

Ответов на этот вопрос - 5
Али Профи

Добрый день. Если у вас заказа не закрыт, то вы можете или закрыть его сейчас самой и тогда вам вернут деньги в течении 3-20 дней, или вы можете написать продавцу опять и поросить его все же отправить ваш заказ.

Продавец отменил доставку, так как возврат товара, если вы его не станете получать, ляжет на его плечи и к тому же вы еще откроете потом спор, ему это ничего не нужно.

Так что спор открывать не нужно, а просто или отмените заказ, если эта кнопка еще доступна (что вряд ли, так как она активна в течении суток) или попросите продавца отправить товар.

Если по треку будет видно, что товар не движется в вашу сторону, то вам нужно будет открыть спор, когда срок доставки будет подходить к концу.

Максим.В.

Здравствуйте. Я написал продавцу и попросил его отправить мне мой товар снова, он согласился, ответил : ok *номер моего заказа* will normal send for you. Больше ничего не написал, трек номер новый пока не дал. 
Стоит немного подождать и он сам напишет новый номер трек номер (со старым ведь невозможно заново отправить?) или же сразу писать и просить его об этом?
Появился ещё один вопрос. На странице моих заказов на сайте есть таймер — до закрытия заказа : 57 дней, но на почту мне пришло письмо следующего содержания :
Продавец отправил Ваш заказ №********** 2019-11-11. Обычно информация об отслеживании обновляется онлайн через 5-10 дней.
Защита покупателя для заказа №********* действует до 2019-11-29PST.
Из него следует, что защита покупателя закончится через 15 дней. Очень странно. Я точно не смогу получить свой заказ к этому времени. Кому верить сайту или письму? Заказ дороже 100 долларов поэтому немного страшно.
 

Али Профи

Максим, он сможет дать вам новый трек номер, как только отправит товар, так как номер дает не продавец, а служба доставки. Поэтому вам стоит через несколько дней написать ему и попросить трек номер. 

Максим.В.

Али Профи, когда я сделал заказ 11.11 трек-номер вместе со статусом «отправлено» появился буквально через час после заказа. Вот и думаю, может не стоит ждать несколько дней.

Али Профи

Максим, можете и сейчас написать, но по опыту распродажа для продавцов это большой стресс и у них там завал,  может и не ответить сразу. Но настойчивость всегда вознаграждается.

Ваш ответ

12 + 16 =