Здравствуйте. Заказал экран вместе с рамкой на телефон, он оказался бракованный. Требую возврата денег за сам экран. Продавец настаивает на отправке экрана назад, но это будет стоить половину его стоимости.

🎁 СВЕЖИЕ ПРОМОКОДЫ 🛍

Вроде сошлись на том, что продавец возвращает половину стоимости без отправки. Но продавец настаивает на закрытии спора и заново его открыть с причиной "товар больше ненужен". Сейчас уже начинает говорить, что если я закрою спор на Алиэкспресс, то вернут мне деньги через PayPal.

Стоит ли принимать его предложение? И может ли продавец на данном этапе в споре дать предложение вернуть часть суммы и которое я смогу принять?


Как и когда возвращать деньги за товар с Алиэкспресс и с какой причиной?

Подписаться на Промокоды 💰 Распродажи 🔥 Советы 👌🏼

Всего ответов:
7

Добрый день. Важно понимать, что спор для продавца с такой причиной, как ваша, портит продавцу рейтинг на Алиэкспресс, поэтому он и хочет, чтобы вы поменяли причину. Так просят многие продавцы, что не совсем честно, но вполне законно.

Поэтому вы можете сами решить, принять предложение продавца или нет. Вы можете сами на этом этапе спора изменить его причину, как обсуждается тут, и выставить в споре ВОЗВРАТ ТОВАРА и ДЕНЕГ, и затем выставить сумму компенсации.

НО! Выбирая причину ВОЗВРАТ ТОВАРА вы соглашаетесь на то, что вы ВЫШЛЕТЕ товар обратно продавцу. Тут есть подводный камень, так как если в реальности вы не вышлете (а вы не вышлете), то продавец может вас обмануть и на закрыть спор, а как "положено" ждать товара, который не придет (при отправке товара нужно ввести полученный на почте трек номер).

Поэтому вам эти нюансы нужно обговорить заранее. Принимать ли PayPal решать вам: на данный момент на эти электронные деньги в СНГ ничего не купить, поэтому если вы их раньше не использовали и не планировали, что лучше не берите, будут у вас в кошельке мертвым грузом. Если брать, то лучше Вебмани.

Поэтому как поступить, зависит от вашей оценки адекватности продавца и гипотетической его честности (хотя для китайцев ложь не порок, не христиане они и нравственные нормы у них свои, поэтому слепо верить им нельзя).

Но так как сумма стекла не такая большая, вы можете рискнуть, заодно приобретя ценный опыт. Если напишите здесь потом, чем все кончилось, то многие будут признательны.

Больше информации о том, как открыть и вести спор на Алиэкспресс тут...

0

Ну сумма тут не такая и маленькая, полностью модуль с рамкой стоит 50 баксов, сам дисплей 40. Рамка мне как бы нужна, и я согласен на половину стоимости дисплея без обратной отправки. Пайпала у меня вообще нет. Подскажите, какую причину лучше указать, чтобы возврата делать не пришлось? Мол с продавцом договорились на половину суммы.

0

Юрий, как я и написал выше, вы можете выбрать причину, которую просит продавец, но только договоритесь, чтобы он сразу в течении дня подтвердил свое согласие и спор закрылся в вашу пользу на ваших условиях. Если он затянет, и в спор вступит арбитраж Алиэкспресс, то будет все сложнее. 

0

Продавец всё равно настаивает на том, чтобы я закрыл спор и открыл его заново с новой причиний. Разве при закрытии спора деньги к нему не перейдут? И смогу ли я сразу открыть новый спор?

0

Юрий, я вам выше написал, как изменить причину спора не закрывая его. Так же спор можно открывать повторно, если защита покупателя на Алиэкспресс не закончилась.

0

Итак, история подошла к концу. Продавец настаивал, чтобы я закрыл спор и заново его открыл с другой причиной, я отказывался. Он пытался напугать, что спор затянется надолго. Я заново заснял видео как я подключаю дисплей и оно не работает, продавец в очередной раз утверждал, что я делаю всё не так, и надо зажимать несколько кнопок (ага, как же, как будто я впервые модуль меняю). По итогу пришло письмо, что спор закрыт в мою пользу, и мне вернут оговоренные 18 баксов (примерно половина стоимости дисплея).

0

Поздравляю с успешным спором. На будущее для всех, кто будет читать: лучше покупать дорогие товары с пометкой бесплатный возврат на Aliexpress. Так хотя бы товар можно будет вернуть бесплатно.

0
Ваш ответ

10 + 0 =