Здравствуйте! Ранее писал вам, не могу найти, был ответ или нет. Дело в том, что продавец не отправил мой товар, а сроки отправки уже прошли, хотя какой то трек номер отслеживания и был дан.

Прошло Более двух недель с момента так называемой отправки, никаких подвижке товара не было. Я написал продавцу в чем дело. Он ответил что у них проблемы с товаром, и если я хочу, то мол он может отправить его снова, но лучше он переведет мне деньги на PayPal, я отказался, потому что я делал заказ с банковской карточки, тем более по правилам Алиэкспресс, деньги возвращаются на те средства, с которых был сделан заказ. Про PayPal там и речи нет.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Так как все сроки отправления прошли, а там было 9 суток на отправку товара, а он по идее не был отправлен, я открыл спор. Но продавец на мой спор уже начал писать, что мол они созвонились с транспортной компанией, и товар в пути, и мол надо подождать несколько дней.

Но на официальном сайте отслеживания товара, который мне дал продавец, там вообще пишут, что он им не поступал, и трек номер отслеживания просрочен.

Подскажите пожалуйста! Что делать? Я написал ему, что спор не буду закрывать, и что это не моя вина, что он на отправил заказ вовремя и были трудности с товаром. Или что еще?

Закрыть спор, и ждать еще не сколько дней, хотя я уверен, что тот мой первый заказ не был отправлен, хотя он мог и во второй раз после открытия спора его и отправить. Как быть? Ладно цена бы там была пускай 800 р. потерял бы ну и ладно. Но тут 4000, жалко терять просто так!


Что значит "ожидается отправка" на Алиэкспресс?

На вопрос ответил эксперт по Aliexpress: (Facebook)
Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Если быть точным по вашему вопросу, то продавец отправил ваш заказ, иначе он был бы отменен автоматически через 10 дней, как написано в правилах тут.

Ответить на Продавец не отправил мой товар, а сроки отправки на Aliexpress уже прошли

То что вы не можете отследить товар, может говорить о том, что трек не отслеживаемый или вообще левый.

Такие вопросы решаются только через спор, но нужно все же подождать срока доставки, если он отправил товар.

Если он не отправил и не собирается, то можно открыть и сейчас, но вам придется при споре доказывать это, а у вас не получится это сделать убедительно, так как продавец скажет, что товар послал и еще полно времени.

В отношении PAYPAL вы правильно поступили, это не по правилам, хотя если у кого-то есть там кошелек и такой возврат ему удобен, это ускоряет решение проблемы.

Как поступить решать вам, лучше всего  — это попытаться договорится с продавцом или ждать окончания срока доставки и открывать спор на Aliexpress.

Ваш ответ

13 + 7 =

Похожие вопросы по этой теме...