Добрый день, вернул товар на Алиэкспресс, а продавец отказался от получения товара Алиэкспресс. Служба Али продлевает таймер, и не выносит решение.
Продавец отправил дефектную автомагнитолу (560 евро), али предложил 170 евро возврата или возврат товара и денег. Я выбрал возврат товара и денег.
Отправил товар обратно продавцу почтой UPS, из-за ковида она там гуляла по складу недели 3, и наконец когда она до него дошла, он отказался её принимать. Два раза UPS пытались донести ему посылку и два раза он отказывался и перестал отвечать в споре.
Алиэкспресс уже 2 недели продлевает таймер, при том что я показываю им на скринах, что продавец отказался от принятия товара, так же продавец перестал отвечать на спор.
В чате поддержки они видят тоже, что он не принимает посылку и говорят мне, что я выполнил все условия и что поведение продавца плохое, и что мне дадут рефунд после того как таймер закончится. Но таймер заканчивается, они его продлевают сначала на 3 дня продлевали, что бы продавец подтвердил принятие товара, а сейчас дают таймер на 1 день, что бы он подтвердил принятие товара.
Я уже писал в истории спора, как он подтвердит если он вообще не отвечает, посылку не принимает и на связь не выходит?
Как вернуть бракованный товар продавцу Алиэкспресс?
Добрый день. В этой не простой ситуации вам кроме самой поддержки никто не поможет. Они сами сейчас находятся в непростой ситуации, так как продавец мошенник, а в их правилах такая ситуация нетипичная.
Я бы вам посоветовал дальше бомбить их, чтобы они про вас не забыли и вынести решение. Попробуйте написать может в поддержку Алиэкспресс через Вконтакте, там российские операторы, он более адекватны.
В целом сейчас на Алиэкспресс большие финансовые проблемы из-за санкций против банков и поддержка зашивается из-за проблем с платежами и возвратами после споров, которые на карты вообще пока не возвращают.
Поиск по сайту