Оформила заказ и сначала всё было как обычно - заказ принят, появилась возможность отслеживания, статус был ожидает отправки со склада. Я ждала, когда отправят.

Но время шло, а статус посылки не менялся. В итоге я спросила у продавца, когда будет отправка. На что продавец ответил, что произошли какие-то проблемы с повреждением товара и в статусе посылки в отслеживании на Алиэкспресс появилась надпись, что продавец отменил доставку с Алиэкспресс.

В итоге кнопка открыть спор на Алиэкспресс мне доступна, но если я выбираю пункт, что не получила посылку, то мне не дают продолжить заполнение информации по спору, а показывают сообщение о том, что посылка отправлена, перейдите в отслеживание и ждите обновления статуса.

Мне ждать 78 до окончания срока защиты отправления и потом пытаться открыть спор? Или пытаться открыть сейчас или что-то другое делать?


Продавец на Алиэкспресс отменил доставку — что делать?

Подписаться на 🛍 Распродажи Алиэкспресс 🎁

Всего ответов:
2

Добрый день. Если бы продавец отменил заказ перед отправкой, то спор вам вообще не нужно было открывать, в таких случаях деньги автоматически возвращаются покупателя в течении от 3 до 20 дней.
 
Но так как продавец ТИПА отправил заказ (что скорее всего в реальности не сделал), но в системе Алиэкспресс указал поспешно, что отправил, то теперь вам нужно ждать, пока появится кнопка открытия спора. Как решить эту проблему не ожидая слишком долго?

  1. Можно попробовать воспользоваться вот этим советом, как открывать спор на Али если он не открывается.
  2. Если не получится, то нужно писать в поддержку Алиэкспресс, чтобы они принудительно отменили заказ, раз продавец его не выслал.

Посмотрите внимательно, может быть там уже запустился процесс возврата денег? Если нет, то примените советы выше.

0

Большое спасибо, буду иметь в виду на будущее. Я написала вопрос вчера, а сегодня продавец всё сделал сам и возврат уже в процессе. 

1
Ваш ответ

9 + 7 =