Оформила заказ на Алиэкспресс и сначала всё было, как обычно - заказ принят, появилась возможность отслеживания, статус был "ожидает отправки со склада Алиэкспресс". Я ждала, когда отправят.
Но время шло, а статус посылки на Алиэкспресс не менялся. В итоге я спросила у продавца, когда будет отправка. На что продавец ответил, что произошли какие-то проблемы с повреждением товара и в статусе посылки в отслеживании на Алиэкспресс появилась надпись, что продавец отменил доставку с Алиэкспресс.
В итоге кнопка открыть спор на Алиэкспресс мне доступна, но если я выбираю пункт, что не получила посылку, то мне не дают продолжить заполнение информации по спору, а показывают сообщение о том, что посылка отправлена, перейдите в отслеживание и ждите обновления статуса. Что делать если продавец отменил заказ Алиэкспресс?
Мне ждать 78 до окончания срока защиты отправления с Алиэкспресс и потом пытаться открыть спор? Или пытаться открыть сейчас или что-то другое делать?
Что делать если AliExpress продавец отменил заказ и не отправляет товар?
Добрый день. Если бы продавец отменил заказ перед отправкой, то спор вам вообще не нужно было открывать, в таких случаях деньги автоматически возвращаются покупателя в течении от 3 до 20 дней.
Но так как продавец ТИПА отправил заказ (что скорее всего в реальности не сделал), но в системе Алиэкспресс указал поспешно, что отправил, то теперь вам нужно ждать, пока появится кнопка открытия спора. Как решить эту проблему не ожидая слишком долго?
- Можно попробовать воспользоваться вот этим советом, как открывать спор на Али если он не открывается.
- Если не получится, то нужно писать в поддержку Алиэкспресс, чтобы они принудительно отменили заказ, раз продавец его не выслал.
Посмотрите внимательно, может быть там уже запустился процесс возврата денег? Если нет, то примените советы выше.
Здравствуйте! Продавец отменил заказ на Алиэкспресс и прислал другой трек-номер! Помогите разобраться в ситуации. Заказал товар на Алиэкспресс. По условиям заказа доставка должна была осуществляться Алиэкспресс стандарт, бесплатно, в сравнительно короткие, устраивающие меня сроки.
Продавец долго не отправлял товар, затем пришло сообщение об отправке, с трек-номером. Но движения заказа не было. Через несколько дней без объяснения причин Продавец отменил заказ на Алиэкспресс, но выслал мне в личном сообщении другой трек-номер для отслеживания.
В карточке заказа этого номера нет, заказ отслеживается только по Китаю, по России нет. Ни вес не узнать, ни адресата, вдобавок идет Почтой Китая, а это очень долго, прогнозируемый срок доставки через 2-3 месяца.
Тревожит еще то, что может быть в этой посылке - не тот товар, бракованный или неисправный. Что потом делать, ведь трек в базе Алиэкспресс не значится.
Кому предъявлять претензии? На мои вопросы о причинах отмены заказа и изменении способа доставки продавец ничего не поясняет, что очень настораживает. Защита заказа на Алиэкспресс не отменена, но заказ отменен, что само по себе странно. Что посоветуете делать в такой ситуации?
Добрый день, Альберт. Если продавец закрыл заказ не выслав его, то вам должны вернуться деньги с Алиэкспресс в течении 3-20 дней. Посмотрите, не появится ли там статус возврата?
Если продавец уже отправил товар, а потом отменил его, то тут есть варианта:
- Дождаться срока окончания защиты заказа и если товар придет, то обязательно снимайте распаковку прямо на почте, чтобы если будут проблемы прикрепить видео к спору. А если товар не придет, вы откроете на Алиэкспресс спор и спокойно выиграете его, так как трек не отслеживается.
- Можно уже сейчас открыть спор и написать в споре все как есть, пусть поддержка Алиэкспресс разбирается.
Тут как поступить решать вам, может стоит еще пообщаться с продавцом, чтобы понять его адекватность и узнать причину отмены заказа. Если ничего внятного не напишет, можете смело открывать спор.