Товары со скидкой до 90%

Продавец просит сделать возврат денежных средств с Aliexpress на PayPal

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, получил товар бракованный, написал продавцу, предоставил фото доказательства, спор не открывал, так как еще до окончания срока доставки осталось 5 дней, продавец сказал, что ему достаточно доказательств, и просит у меня счет PayPal, чтобы вернуть деньги.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

У меня PayPal нет, да я и не знаю, как его завести и что это вообще такое, скажите, надо его регистрировать или нет, для того чтобы продавец вернул деньги, и стоит ли ему верить, нет здесь обмана? Или все таки открыть спор? Заранее спасибо за ответ!


Как правильно вести спор на AliExpress и какие решения выносит администрация?


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
Ответов: 3
Али Профи

Добрый день! Предлагая такой вариант решения проблемы продавец нарушает правила Алиэкспресс, так как любой спор на Aliexpress (а именно так должны решаться подобные ситуации) портят ему репутацию на площадке.

Конечно, вы можете согласиться на его условия, они часто такое предлагают, но тогда вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СНАЧАЛА получить деньги от него, а только потом подтверждать получение заказа.

PayPal  — это самая большая в мире система электронных денег (в России не так распространена), вывести с нее деньги можно без комиссии на свой банковский счет. Так что тут бояться нечего.

В вашей ситуации не все так однозначно. Если вы откроете спор и потребуете деньги, то вам нужно будет вернуть товар продавцу назад, отправить при этом его за свой счет в Китай. Если он готов просто так, без этого, вернуть деньги на PAYPAL, то это некоторый выход из ситуации.

Тут решать вам, как поступить, я описал вам лишь варианты, как это может быть.

Али Профи

Здравствуйте, если платеж был сделан в нашей системе полный или частичный возврат в течение 180 дней после даты первоначального платежа можно сделать следующим образом https://t.co/8KyAUMTods. Если платеж был сделан вне нашей системы, при возмещении пл… https://t.co/olaSYKe3HY— PayPal Support (@AskPayPal) September 3, 2019

Андрей

Спасибо! Решил все таки открыть спор, (правда продавец тут же свои доказательства — правда с обманом, мол партия товара проверялась  перед отправкой, хотя на мои сообщения писал что это ошибка завода изготовителя, и ему (продавцу) доказательств моих достаточно. Так что будет то и будет!  Пойду на принцип, раз он стал врать. А  PayPal  из принципа регистрировать не буду, потому что следующий продавец захочет другими видами возвращать, и под каждого регистрировать следующие способы оплаты я не буду. Есть правила Алиэкспресс, которыми указаны способы оплаты, вот пусть и возвращает этими видами, это просто первый раз такое, раньше продавцы таким никто не занимался.

Напишите свой ответ на вопрос:

17 + 11 =



Задать вопрос