Здравствуйте! подскажите пожалуйста, получил товар бракованный, написал продавцу, предоставил фото доказательства, спор не открывал, так как еще до окончания срока доставки осталось 5 дней, продавец сказал, что ему достаточно доказательств, и просит у меня счет PayPal, чтобы вернуть деньги.

У меня PayPal нет, да я и не знаю, как его завести и что это вообще такое, почему продавец с Алиэкспресс предлагает вернуть деньги через PayPal?

Скажите, надо его регистрировать или нет, для того чтобы продавец вернул деньги, и стоит ли ему верить, нет здесь обмана? Или все таки открыть спор на Алиэкспресс? Заранее спасибо за ответ!


Всё про возврат денег через PayPal на Алиэкспресс...


Всего ответов:
7

Добрый день! Предлагая такой вариант решения проблемы продавец нарушает правила Алиэкспресс, так как любой спор на Aliexpress (а именно так должны решаться подобные ситуации) портят ему репутацию на площадке.

Конечно, вы можете согласиться на его условия, они часто такое предлагают, но тогда вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СНАЧАЛА получить деньги от него, а только потом подтверждать получение заказа.

PayPal  - это самая большая в мире система электронных денег (в России не так распространена), вывести с нее деньги можно без комиссии на свой банковский счет. Так что тут бояться нечего.

В вашей ситуации не все так однозначно. Если вы откроете спор и потребуете деньги, то вам нужно будет вернуть товар продавцу назад, отправить при этом его за свой счет в Китай. Если он готов просто так, без этого, вернуть деньги на PAYPAL, то это некоторый выход из ситуации.

Тут решать вам, как поступить, я описал вам лишь варианты, как это может быть.

0

Здравствуйте, если платеж был сделан в нашей системе полный или частичный возврат в течение 180 дней после даты первоначального платежа можно сделать следующим образом https://t.co/8KyAUMTods.

Если платеж был сделан вне нашей системы, при возмещении пл... https://t.co/olaSYKe3HY — PayPal Support (@AskPayPal) September 3, 2019

0

Спасибо! Решил все таки открыть спор, (правда продавец тут же свои доказательства - правда с обманом, мол партия товара проверялась  перед отправкой, хотя на мои сообщения писал что это ошибка завода изготовителя, и ему (продавцу) доказательств моих достаточно. Так что будет то и будет!

Пойду на принцип, раз он стал врать. А  PayPal  из принципа регистрировать не буду, потому что следующий продавец захочет другими видами возвращать, и под каждого регистрировать следующие способы оплаты я не буду.

Есть правила Алиэкспресс, которыми указаны способы оплаты, вот пусть и возвращает этими видами, это просто первый раз такое, раньше продавцы таким никто не занимался.

0

Заказывал товар на Aliexpress, после определённого времени продавец пишет что из за проблем с корона вирусом мой товар вернулся продавцу и предлагает вернуть деньги через paypal. Про подтверждение получения посылки он не просит. Можно ли верить продавцу Aliexpress и принять возврат в PayPal?

0

Егор, если вам нужны PayPal и у вас там есть кошелек, то можете забрать деньги так. Но если нет, то создавать ради этого не стоит, так как PAYPAL берет большие комиссии и выводить не очень удобно.

Все возвраты на Алиэкспресс нужно по правилам делать через открытие спора, продавцы этого не любят (это все понижает их карму) и поэтому ищут лазейки.

Можно ли доверять продавцу? Лучше пусть он вам доверяет и вышлет деньги, а как только вы их получите, подтвердите получение товара или закроете спор.

0

Продавец Aliexpress хочет вернуть деньги на PayPal! Товар — (зарядное устройство) перегорел при первом включении.

Спор был открыт. Продавец предложил частичный возврат денег не возвращая ему товар, при этом попросил закрыть спор, на что я дал согласие и закрыл спор.

Продавец попросил, чтобы я дал ему свои реквизиты платежное системы (PayPal). Я не регистрировался в этой системе.

Я оплатил товар через Яндекс Деньги, почему продавец не может перевести мне деньги по этой системе?

0

Игорь, Во-первых, вы зря закрыли спор, так как возврат денег должен идти только через Алиэкспресс, а так вы можете теперь только надеяться на честность продавца, который может вас просто кинуть и ничего не вернуть.

Во-вторых, он не может перевести деньги на Яндекс деньги, так как продавец живет в Китае, и он не пользуется Яндексом, как вы не пользуетесь PayPal, который в России мало популярен.

В вашем случае лучше попросить перевести вам деньги на карту (можно и на карту Яндекс денег, если она у вас есть), так как SWIFT платежи доступны везде.

Если он не согласится, то дайте ему пару дней и если он не переведет деньги, то откройте опять спор (это возможно спустя некоторое время после его закрытия, потом такая возможность пропадет) и тогда продавец будет вынужден вам вернуть деньги.

И на будущее: никогда не закрывайте спор, пока не вернете деньги, так как это правило алиэкспресс и именно так там все устроено. Продавцы часто обманывают и стоит им на слово не стоит.

0
Ваш ответ

5 + 19 =


Загрузить фото Подписать на ответ