🗓️ Вопрос задан: 03.09.2024
Евгений, продавец Алиэкспресс не выносит решение по спору, он лишь предлагает своё решение, а вы своё. Он предложил так, а вы хотите так. Но коечное решение вынесем модератор Алиэкспресс. И если товар и правда бракованный, то правилам Али вам должны компенсировать обратную доставку. Это происходит сейчас так: в решении Алиэкспресс будет указано за чей счёт возврат и оплатить нужно будет вам, но потом эту сумму должны вернуть вам на карту. Кнопки обострить спор давно уже нет, нужно просто ждать, когда модератор доберётся до вашего спора и вынесет решение. Поэтому если вы отклонили (надеюсь) предложения продавца, которые вам не подходят, то просто ждите когда решение по спору будет вынесено. Подробная статья про то, как вести спор на Алиэкспресс тут...
Ну, прям так и было написано - "Продавец вынес решение по спору" и две кнопки - вернуть товар, закрыть спор. Аналогичный вопрос задал поддержке - сказали, мол правильно, что выбрали в третьем споре не возвращать товар и указали сумму компенсации, ждите модератора... Благодарю за ответ!

Пришли с локального склада 2 монитора с браком. Все доказательства записаны на видео и прикреплены к спору. Продавец дожидается последнего дня для ответа и выносит решение вернуть мониторы в Китай за мой счёт.

Я могу в этом случае только либо отправить их понеся убытки, либо закрыть спор. Так уже третий раз создаю новый спор. В последнем указал, что не хочу возвращать товар и указал сумму компенсации(не знал как ещё защититься).

Скоро выйдет срок защиты покупателя. Обострить спор кнопки нет. Как быть? Как заставить вступить в спор команду Али?


Спор на Алиэкспресс ИЗМЕНИЛСЯ! Будьет внимательны!


Всего ответов:
2

Евгений, продавец Алиэкспресс не выносит решение по спору, он лишь предлагает своё решение, а вы своё.

Он предложил так, а вы хотите так. Но коечное решение вынесем модератор Алиэкспресс. И если товар и правда бракованный, то правилам Али вам должны компенсировать обратную доставку.

Это происходит сейчас так: в решении Алиэкспресс будет указано за чей счёт возврат и оплатить нужно будет вам, но потом эту сумму должны вернуть вам на карту.

Кнопки обострить спор давно уже нет, нужно просто ждать, когда модератор доберётся до вашего спора и вынесет решение. Поэтому если вы отклонили (надеюсь) предложения продавца, которые вам не подходят, то просто ждите когда решение по спору будет вынесено.

Подробная статья про то, как вести спор на Алиэкспресс тут...

Ну, прям так и было написано - "Продавец вынес решение по спору" и две кнопки - вернуть товар, закрыть спор. Аналогичный вопрос задал поддержке - сказали, мол правильно, что выбрали в третьем споре не возвращать товар и указали сумму компенсации, ждите модератора...

Благодарю за ответ!

Ваш ответ

5 + 1 =


Загрузить фото Подписать на ответ