Мой товар был доставлен с Алиэкспресс на почтовое отделение, но отправитель не указал мой адрес - абонентский ящик, с которого идет доставка в мой регион.

С почтовым отделением связаться было невозможно. Я открыл спор на возврат средств с Алиэкспресс. Но попытался попробовать получить досылку посылки. В результате, когда время начало подходить к возврату денег, посылка начала двигаться в мой город и я получил уведомление, что моя посылка находится в пути.

Могу ли я попросить скидку на товар с Али, ведь моя оплата включала и доставку на мой адрес, которую мне придется доплачивать.


Секреты как выгоднопокупать на AliExpress с хорошей скидкой...


Всего ответов:
6

Добрый день. Как я понимаю, вы хотите получить скидку на Алиэкспресс от продавца как компенсацию за то, что он неправильно отправил товар и он еще к тому же долго шел?

Если товар к вам дойдет и сделка закроется, то продавец вам ничего не заплатит сверху, даже если вы и правда пострадали. И даже не потому, что он не хочет, на Алиэкспресс для этого нет инструментов. Посылать лично вам на карту из Китая 5$ он тоже не будет, комиссия больше будет этой суммы.

Компенсация возможна, если вы откроете спор на Алиэкспресс и выставите претензию по качеству товара. За это можно получить компенсацию (в теории, если одобрит арбитраж Алиэкспресс).

Но в условиях спора нет такого пункта, что посылка долго шла или продавец ошибся в адресе. Если посылка получена - значит получена. Если не смогли получить и она ушла обратно в Китай - тогда полный возврат средств. Примерно так...

0

Мне придется доплачивать дополнительно за доставку. Разве это справедливо?

0

Юрий, доплачивать ничего не нужно, это проблема продавца. Если продавец просит доплатить отдельно за доставку, то этот как правило мошенничество на Алиэкспресс.

Если вы оплатили посылку и они идет к вам, то просто ждите, на почте никто с вас ничего не возьмет с вас сверху.

Может я не совсем понял ситуацию, но так или иначе я выше описал как все работает на Алиэкспресс.

0

Отправитель мне посылку не дослал и она застряла на "левом" почтовом отделении (не указал правильно мои адресные данные). Я, как написал выше, сам оформил досыл посылки на свое почтовое отделение.

0

Юрий, понятно. В этой ситуации вы можете написать продавцу и попросить дать вам промокод или купон, который компенсировал бы вам ваши расходы.

Или вы можете открыть спор и в споре выставить компенсацию за ваши расходы. Если Алиэкспресс одобрит, то вернет вам эту сумму.

Или вы можете не получать товар совсем, а открыть спор, что товар не дошел до вас и вам вернут деньги.

Вот такие варианты есть, какой выбрать - решать вам.

-1

Спасибо большое, что терпеливо вникли в мою ситуацию и дали варианты, как поступить.

1
Ваш ответ

17 + 17 =


Загрузить фото Подписать на ответ