Заказал с Али ноутбук. Продавец из России. Оплатил. Уже больше 10 дней висит на Алиэкспресс "Собираем заказ".

Продавец не отвечает. В чате на сайте крутится EVA. Обратиться в техподдержку не получается. Через какое время заказ должен автоматически отменится? В ручную отменить заказ нет возможности совсем. Сколько может сохраняться на Алиэкспресс статус СОБИРАЕМ ЗАКАЗ?


Почему продавец AliExpress долго собирает заказ?

Подписаться на 🛍 Распродажи 🎁 Промокоды 🔥

Всего ответов:
8

Добрый день. Согласно правилам Алиэкспресс на отправку продавцу дается до 7 дней. За это время он должен собрать заказа и отправить его покупателю.
 
Если продавец так и не соберет заказ, то он отменится автоматически и покупателю возвращаются деньги. Это так по официальным правилам.
 
В вашем заказе должен быть таймер обратного отсчета, показывающий, сколько у продавца осталось времени на отгрузку товара. 

0

И еще по вашему вопросу в отношении тех поддержки: реальная поддержка живая есть в Алиэкспресс в соц сети Вконтакте, пишите туда, там отвечают в течении суток обычно.

0

Почему сотрудники алиэкспрес не знаю основ и грубо нарушают существующие правила? Уже 17 дней статус заказа ПРОДАВЕЦ СОБИРАЕТ ЗАКАЗ.  Открыл спор на возврат денег, но какой то безсовестный и очень глупый сотрудник ответил что ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НЕ ИСТЕКЛО.  А то что этого времени нет.  Так как товар не отправлен ума у него уже не хварило.  Как узнать ФИО этого подлеца занимающего чужое место?

0

Игорь Юрьевич, если заказ не отправлен продавцом, то вы можете его просто отменить на Алиэкспресс. Но так как вы открыли спор, то значит ваш заказ отправлен, иначе сайт не дал бы вам это сделать. И поэтому поддержка вам написала про ВРЕМЯ ДОСТАВКИ не истекло, значит товар отправлен и доставляется.
 
Посмотрите, пожалуйста, внимательно статус заказа, возможно, вы не правильно поняли статус своего заказа.

0

А вот вы опять не угадали. Ваш умный сотрудник посоветовал отметить заказ, как "полученный",  после чего станет доступен спор и возврат.

Ваши "специалисты" точно знают, что советуют?  Я выполнил все как советовали и открыл спор на возврат.

Но попал в еще более тупую ситуацию. Товар по моей просьбе продавец не будет отправлять. Статус с 6 10 2022 "заказ собирается".

Продавец и покупатель в споре  просят алиэкспресс отменить заказ и вернуть деньги. Но опять же ваши "специалисты" отвечают, что "сроки доставки не истекли".

А  их просто нет и не может быть при этом статусе. Это уже получается спор между алиэкспресс с одной стороны и продавцом + покупателем с другой. Уже "100" лет с алиэкспресс, но с таким идиотизмом сталкиваюсь впервые.

0

Игорь Юрьевич, этот сайт не официальная поддержка Алиэкспресс, а сообщество по решению проблем как раз с этим Али, поэтому ваши претензии понятны, но не по адресу.
 
Сейчас на Алиэкспресс не лучшие времена, сократили половину службу поддержки, сайт и приложение весь переделали, функционал плохой и много глюков. 
 
А то что сотрудник сказал отметить заказ как полученный, то это конечно неправильно. А то что вы открыли спор - правильно. Теперь ждите решение спор от Алиэкспресс, он будет несомненно в вашу пользу и вам вернут деньги.

0

Все правильно подсказал сотрудник. Если не отметишь заказ как полученный, то и не откроешь спор на Алиэкспресс. Такая вот программа, возможно это по смыслу не правильно, но работает.

Во время спора выясняется, где физически находится заказ. Если он еще не отправлен, то деньги получите в течении 3-20 дней по завершении спора.

1

В вашем случае вся вина лежит на продавце. Во время переписки с ним это нужно было ему постоянно указывать. Повторяю -УКАЗЫВАТЬ.

Так же в споре нужно было грамотно расписать действия продавца, описать его нерасторопность. Не идти на компромисс и не веря ему, если тот пишет, что виноват в этом кто-то другой только не он (логисты например).

Понимая вашу настойчивость и серьезность к достижению своей цели, продавец не станет принимать неправильное решение, а тут же закроет спор в вашу пользу не переводя его, для решения проблемы, команде алиэкспресс.

Когда вы принимали решение по подтверждению получения заказа которого вы и не получали, то должны были понимать к чему может привести программа со своими счетчиками, а так же рассчитать риски и свои действия.

Что касается меня, то и на моем пути попадались, и не раз, такие продавцы. Поступал так, как описал выше. Спасибо!

1
Ваш ответ

16 + 17 =

Подписаться на ответ