Открыла спор на Aliexpress, на полный возврат, так как товар не получен в течение 80 дней, решение AliExpress возврат 0 рублей!
Что делать дальше, активна только кнопка принять условия продавца! Спасибо за ответ!
Добрый день. Сразу стоит уточнить, что решение к возврату в НОЛЬ рублей предложил вам не AliExpress, а продавец, у которого вы покупали товар. Он как бы говорит вам: ничего я не хочу тебе возвращать! (в правилах для продавцов тут описывается эта процедура)
Многие покупатели не понимают сути этого шага на AliExpress в споре и не подумав нажимают кнопку ПРИНЯТЬ предложение продавца и в результате ВЫИГРЫВАЮТ спор с результатом НОЛЬ рублей к возврату!
Этот обман продавцов на AliExpress продолжается уже годами, но никто ничего менять не собирается, поэтому покупателю тут стоит надеяться только на себя.
То что у вас нет второй кнопки ОТКЛОНИТЬ предложение продавца - очень странно, она должна быть. Попробуйте обновить браузер или приложение AliExpress, отключить блокировщик рекламы, что-то явно мешает вам увидеть вторую кнопку.
Добрый день, аналогичная ситуация. Продавец отправил товар в другой город и его там кто-то получил. Я открыл спор, запросил возврат денег. Дошло до вмешательства AliExpress.
Спустя время увидел уведомление о решении о возврате и нажал принять. Только потом увидел, что сумма возврата 0 (ноль).
Теперь до службы поддержки не достучаться, найти способ обжаловать решение не могу. Продавец делает шаблонные отписки, но я так понимаю, что тянет время. Покупка дорогостоящая 3D принтер. Что посоветуете?
Игорь, в этой ситуации только два решение могут быть:
Чтобы достучаться до поддержки, пробуйте писать им через Вконтакте (ссылка выше) или другими всеми возможными методами.
Чтобы обжаловать спор, скорее всего нужно сейчас использовать глобальную версию AliExpress, так как в российской версии сейчас все функции урезаны очень сильно.
К сожалению, этак фишка с возвратом НОЛЬ - это один из обманов на AliExpress, на который многие попадаются и очень печально, что Али до сих пор эту дыру не прикрыл.
При создании спора не уделил должного внимания графе сумма возмещения указав там 0,1 $. Сейчас поняв свою ошибку пытаюсь изменить сумму, но не могу разобраться как это сделать.
Товар уже отправил на Aliexpress, продавец согласен с изменением суммы возврата. Как изменить сумму возврата с AliExpress после отправки товара обратно продавцу?
Антон, чтобы изменить сумму возврата, вам нужно попробовать изменить спор на AliExpress как описано тут.
Так же вот тут официальное руководство, как обновлять спор на AliExpress.
Но не факт, что сайт позволит вам изменить сумму возврата, так как вы согласились с предложением продавца, который и выставил эту крошечную сумму.
Это частая практика продавцов в споре выставлять сумму ноль или какую-то минимальную, чтобы покупатель ничего не поняв нажал кнопку "согласиться".
Но попробовать стоит, даже интересно, позволит ли AliExpress это сделать.
Если спор изменить не получится, то можно действовать двум способами:
- Попросить продавца перечислить вам деньги лично, мимо AliExpress. Но имейте в виду, что если продавец и согласится так сделать, то верить на слово не стоит, а если он вам и вернет деньги таким образом, то только на PayPal.
- Если с продавцом не договоритесь, то нужно писать в поддержку AliExpress как описано тут, лучше через соц сети, возможно, там вам смогут помочь.
Ну вот и я попался на нулевой возврат с AliExpress...
Получил посылку, распаковку снял на видео, отсутствовал один товар из двух, написал продавцу не получил ответа хотя сообщение было прочитано. Открыл спор на Али, приложил видео. Через несколько дней получил решение AliExpress - возврат денег. Соответственно принял решение AliExpress и спор закрылся ....
На русскоязычном сайте НЕ ОТОБРАЖАЛАСЬ СУММА ВОЗВРАТА !!! Вообще не отображалась !!!! Только когда залез на почту то увидел письмо от али что одобрен возврат средств 0 рублей !!!
В истории спора тоже решение AliExpress вернуть деньги и без указания суммы !!! Только в статусе Финальное решение - вернуть деньги указана сумма 0 рублей .... Принимая решение AliExpress я суммы возврата не видел !!!
Это какое-то вредительство, похоже сделано специально чтобы покупатели принимали неверное решение. И сумма не маленькая 3 045,91 руб. главное покупал у продавца уже в третий раз. Два раза товар пришел без проблем, в третий раз опять купил то же самое + еще один товар, который и не пришел ...
Юрий, обжалуйте спор на AliExpress, у вас есть 15 дней, чтобы подать жалобу и попробовать восстановить справедливость.
Здравствуйте! AliExpress вступил в спор 27.12.22. Сегодня 17.01.23. Все еще ожидается решение AliExpress.
Я никого не тороплю. Мне просто нужно знать, что будет, если
- AliExpress так и не вынесет решение?
- Будет ли спор автоматически закрыт в пользу покупателя?
- Или тогда спор будет автоматически закрыт в пользу продавца?
- Нужно ли мне добиваться разговора с живым человеком (что "нечеловечески" трудно), или можно просто ждать какого-то автоматического действия системы?
- А если спор вообще не будет закрыт? Если о нем, например, "забудут" эксперты AliExpress, и истечет срок защиты покупателя?
- Тогда деньги будут переданы продавцу?
Что известно о таких ситуациях?
Алена, сейчас многие жалуются, что решения по спорам затягиваются. Это связано с тем, что:
- На AliExpress из-за кризиса уволили половину сотрудников
- В период БОЛЬШИХ РАСПРОДАЖ на AliExpress нагрузка увеличивается.
Поэтому тут нужно просто ждать, споры всегда рано или поздно решаются.
До живого оператора AliExpress в связи с первым пунктом сейчас достучаться как никогда сложно, поэтому сейчас это мало полезное занятие, но вы можете пытаться писать способами, указанными тут, если решение уж очень сильно затянется.
Здравствуйте, то же самое с возвратом на AliExpress произошло на 0 руб. Но я смог написать тех. поддержке Али, отправил видео, что не работает мне написали вот это.
Большое спасибо за ожидание, ответ по заявке с дальнейшей информацией поступит на указанную вами почту в течение 7 рабочих дней.
Александр, здорово, что у вас получилось достучаться до поддержки, сейчас это стало очень сложно, но все же возможно, как показывает ваш случай.
Этот трюк с возвратом в ноль рублей, конечно, форменное мошенничество, может AliExpress это наконец-то поймет и справит.
Здравствуйте! Меня не устраивает решение продавца, и я не знаю, как поступить. В инструкции сказано: «отклонить все решения». Потом появляется вопрос: «Хотите отклонить решение?» AliExpress предлагает новое решение, которое будет окончательным.
Я боюсь ошибиться. Ещё указано, что нужно предоставить доказательства до определённого времени, и я уже отправила их, но отсчёт времени ещё не закончен. Как мне поступить: отклонить решение или просто ждать?
Гю, добрый день. Обратите внимание, что в споре на первом этапе вы дискутируете НЕ С АЛИЭКСПРЕСС, а С ПРОДАВЦОМ!
Это продавец вам выставляет варианты решения спора (например, он может вам предложить компенсацию) и ваше дело принять его предложение или отклонить решение.
Осторожно! Продавец может выставить вам компенсацию НОЛЬ рублей - это ловушка, всегда отклоняйте такие предложения!
После того как попытки продавца иссякнут, их у него как мне помнится примерно ТРИ, в спор вступит модератор AliExpress и вынесет решение.
Отклонить решение AliExpress НЕЛЬЗЯ. Можно только обжаловать спор на AliExpress, как обсуждается тут.
Если вы приняли какой-то вариант, то в принципе, вам можно не нужно трогать другие, но если и отклоните их, то ничего не случится.
Главное - теперь не закрывайте спор, пока вам не вернут деньги c AliExpress, вы должны видеть стадию возврата.
И еще, если вы выбрали вариант "Возврат товара и возврат денег", то это значит, что вам нужно отослать бракованный товар обратно продавцу, и только после того, как он получит его обратно, вам вернут деньги.
Если вы просто выбрали "Возврат денег", то отсылать продавцу ничего не нужно и если AliExpress принял вашу сторону в споре, то деньги скоро придут вам.
На открытый спор на AliExpress предложили несколько вариантов решений продавец и сам Али, я приняла решение алиэкспресс, нажала на соответствующую кнопку.
Нужно ли при этом отжимать "отклонить" во всех остальных вариантах? Или оставлять их висящими? Сейчас спор на стадии "обострен". Что будет если я отклоню решение AliExpress?
Гю, вот тут описаны способы, как связаться с живым оператором AliExpress. Может не получится сразу, так как операторов кажется по уменьшилось, но они точно есть.
Гю пишет:
Здpaвcтвуйтe, мeня нe уcтpaивaeт peшeниe пpoдaвцa и я дoлжнa oтклoнить peшeниe? Пpocтo тaм нaпиcaнo "oтклoнить вce peшeния" "xoтитe oтклoнить peшeниe? Aлиэкcпpecc пpeдлoжит дpугoe peшeниe и oнo будeт oкoнчaтeльным".
Я бoюcь нaпopтaчить. Taм тaкжe нaпиcaнo пpeдocтaвить eщё дoкaзaтeльcтвa дo тaкoгo-тo вpeмeни и я иx oтпpaвилa нo cчёт вpeмeни вce eщё идёт.
Kaк бы мнe oтклoнить peшeниe или пpocтo ждaть oкoнчaния вpeмeни добрый день.
Вот и у меня такая дилемма, предварительное решение обозначено как возврат 0 руб., а продавец вообще прислал не тот товар, к тому же значительно дешевле. доказательства довесила.
Надо ли нажимать отклонить в окне "xoтитe oтклoнить peшeниe? Aлиэкcпpecc пpeдлoжит дpугoe peшeниe и oнo будeт oкoнчaтeльным" или можно просто ждать решения? Таймер заканчивается. Боюсь промахнуться
Katr, предложение в НОЛЬ рублей нужно, конечно, отклонить, если не хотите получить этот НУЛЬ за не тот товар на AliExpress.
А в доказательство к спору нужно фото или лучше видео распаковки заказа, и чтобы там было видно, что пришел не тот товар. Если доказательств вашей правоты нет, то выиграть спор будет трудно.
Здравствуйте! Товар получила стоит 89долл. но он явно этих денег не стоит, брала на пробу.
Так же взяла у другого продавца похожее за 45 долл и оказалось намного лучше.
Открыла спор на 40 долл, так как качество не очень и оно явно не стоит этих денег. Пришёл ответ, что алиэкспресс предлагает несколько решений:
1) возврат 17.99долл
2) мне не нравится это предложение.
Что стоит сделать принять? А то боюсь второй раз будет 0.
Марина, продавец предложил вам вернуть 18 долларов, оставить товар себе и разойтись с миром.
Если вы отклоните, то, скорее всего, если вы выиграете спор, вам придется за свой счет отсылать товар продавцу и пару месяцев ждать возврат денег.
Поэтому если вы готовы купить этот товар за пол цены, то примете предложение продавца. Если хотите биться до последнего, то отклоните его.
Здавствуйте. Подскажите пожалуйста. Ведётся спор с продавцом. Продавец пишет в ответе вот что:
"Мы осуществляем доставку в обычном режиме, и отправленные нами товары являются правильными. На складе Cainiao наклеена неправильная этикетка, из-за чего покупатель получил другой товар. Пожалуйста, проверьте и компенсируйте. Спасибо! "
Это он я так понимаю обращается к Алиэкспесс. Но при этом в возврате средств: 000.
Я так понимаю мне нужно отклонить, правильно и стоять на своём - только возврат средств? (Пришла чужая посылка с мелочовкой с моими треком и данными) Видимо перепутали наклейки.
Да конечно отклоните - это частая уловка продавцов, так вы по сути проигрываете спор выигрывая его 🙂
Вот тут ещё собраны различный уловки продавцов AliExpress и разные способы обмана, всем полезно знать чтобы не попасться на их удочку.
Здравствуйте. Как правильно открыть спор если в заказе несколько позиций, и пришло 7 из 10. Одна кнопка "подтвердить" и под каждой позицией своя кнопка "открыть спор"?
Людмила, спор открывается на каждый товар в отдельности, нажимайте кнопку ОТКРЫТЬ СПОР на том товаре, который не пришёл. И тут не важно, что это послал один продавец или все пришло одной посылкой. Свой спор всегда на каждый товар отдельно.
No anchor links found.