Сразу же после оплаты товара на Алиэкспресс статус заказа был "закрыт"

Осуществляя оплату товара (был применен купон AliExpress первичной покупки) произошла системная ошибка — в диалоговом окне было написано, что оплата не прошла, попробуйте снова. С карты сумма с учетом купона списалась. Плюс ко всему, статус заказа сразу же автоматически выстветился — «ЗАКРЫТ». Никаких надписей о статусе вроде «ожидается оплата» или что-то в этом духе написано на сайте не было. Товар естественно отправлен не был.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Меня интересует как можно добиться отправки товара или в противном случае возврата средств (т.к. статус заказа по прежнему закрыт)?

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

1 ответ
Али Профи Админ. ответил(а) 3 месяца назад

Первое, что нужно сделать — это открыть спор с продавцом, если есть такая возможность в в данном заказе. Нужно выбрать подходящий вариант и так же хорошо написать продавцу о проблеме.
 
Если открыть спор возможности нет, то пишите в службу поддержки Алиэкспресс (ссылки под вашим вопросом) и решать проблему. Нужно сделать скриншоты заранее, которые покажут суть проблемы. В чате нужно будет эти фото приложить при необходимости.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

17 + 7 =

Cохранить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже
VK
OK
MR
GP



На сайте статья опубликована 01.08.2018 © Автор:

Али Профи ЕПН

Как открыть спор в алиэкспресс если прошло 60 дней... Получил товар, все работало нормально, но топом я увидел дефект, а сделка уже закрыта и прошло много времени. Не знаете, как открыть спор в алиэкспрес...
Как отследить посылку из алиэкспресс в украину?... Заказала себе на алиэкспресс платье, но что-то долго не приходит, как можно отследить посылку из алиэкспресс в Украину? Что-то сам сайт алиэкспресс ни...
Чем отличается aliexpress от alibaba?... Не могу понять, чем отличается aliexpress от alibaba, ведь как я понял это все одна контора? Где лучше покупать, там или там?...