Здравствуйте! Пришло сообщение с AliExpress.com: parcel will be return due to customs clearance failure. Как я понял таможня вернула посылку отправителю на Алиэкспресс, так как таможенная очистка не пройдена, пишет, что аномальный пакет алиэкспресс!.

Что означает посылка возвращена на алиэкспресс? Придет ли моя посылка с Али?

🔎 НАЙТИ НА САЙТЕ 🔍

Всего ответов:
3
Али Профи
1

Сообщение от Алиэкспресс ПЕРЕВОДИТСЯ как посылка будет возвращена из-за отказа таможенного оформления перевода.

Ваша посылка не прошла по каким-то причинам таможню. Но скорее всего если пишет АНОМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ, значит вес или размер не соответствует заявленной декларации и таможня посчитала, что ее вводят в заблуждение.

Причину узнать можно только у самой таможни, но не стоит на это время, это ничего не изменит. Что делать?

В первую очередь вам нужно написать продавцу Алиэкспресс и уточнить, получили он посылку обратно?

Если не ответит или вы уверены (и это видно по треку), что посылка вернулась в Китай, вам нужно открыть диспут на Aliexpress и через него вернуть деньги.

Если продавец выйдет на связь, он может предложить вам (или вы сами если хотите) выслать посылку заново и продлить при этом срок защиты.

Если же вы увидите записать на алиэкспресс released from customs (перевод освобожден от таможни), то значит посылка прошла таможню и едет уже к вам.

А если будет написано import clearance failure aliexpress (перевод отказ в таможенном оформлении импорта алиэкспресс), то значит посылка не прошла таможенную очистку и если ничего не делать, то посылка опять поедет в Китай продавцу.

Так же может быть подобное сообщение item returned from customs, что переводится, что товар возвращен с таможни.

Так же бывает пишут despatched to overseas что переводится как отправлено за границу, значит посылка покинула таможню.

Как поступить - решать вам. Посмотрите видео под вашим вопросом, там человек описывает такую же ситуацию.

Эльвира
0

Почта России вернула Заказ вернулся продавцу Алиэкспресс. Почему и что мне теперь делать?

Али Профи
0

Эльвира, во-первых нужно написать продавцу Алиэкспресс и спросить у него, почему так вышло и что он может предложить? Если вы сами не забрали посылку на почте в течении 30 дней, то вы сами виноваты, что почта ее вернула.

Он может выслать товар еще раз, в таком случае проследите, чтобы он продлил срок защиты.

Если же посылку на Алиэкспресс вернула таможня, то вы не причем, просто продавец мог неправильно заполнить документы или в посылки был товар запрещенный для завоза в Россию с Али.

Так же вы можете открыть спор и вернуть деньги за товар.

Продавцу это не понравится, но это ваше право, не пытайтесь договорится с ним приватно, деньги возвращать нужно только через спор. Про споры на алиэкспресс читайте тут https://aliprofi.ru/kak-otkryt-spor-na-aliekspress/

Ваш ответ

19 + 17 =


Загрузить фото Подписать на ответ