Согласно установленным правилам Алиэкспресс, по спору, я отправил в Китай назад неисправный саксофон и предоставил трек номер. Сейчас посылка застряла на китайской таможне - им нужен счёт.

Прошу получателя посылки, продавшего мне этот товар, решить с ними эту проблему. Но, думаю - не пошевелится. Боюсь - отправят через время мне назад, в Россию.

Связаться с поддержкой Алиэкспресс не получается. Сам заказ № 5027798912399019. Трек № моей отправки назад в Китай CL096220164RU  Прошу помощи.


Посылка с Алиэкспресс застряла на таможне! Что делать?

Подписаться на 🛍 Распродажи Алиэкспресс 🎁

Всего ответов:
5

Добрый день, о таких проблемах при возврате товара на Алиэкспресс уже писали тут покупатели. У них тоже требовали счет, раньше такого не были, видимо таможня Китая стала требовать больше. Как решить проблему?
 
Все сопровождающие документы на товар должна оформлять почта или служба доставки, через которую она отсылает вашу посылку. Поэтому первое, что нужно сделать - это сходить на почту и попытаться решить проблему через них.
 
Второе - это продолжать писать продавцу, так как он тоже тут может и должен поучаствовать, хотя понятно, что не хочет.
 
Так же пишите в поддержку Алиэкспресс через Вконтакте по этой ссылке, они всегда отвечают. Напишите им суть проблемы как тут, они могут все проверить и решить проблему или дать более точный ответ, что делать. 

1

Писал в контакте, уже несколько дней жду реакции... Поразительно! Поразительно, что такой большой бизнес (Али) не считает нужным наладить работу поддержки!

0

Виктор, по последним новостям они сейчас еще сократили 40% сотрудников, так как что будет еще хуже. У них кризис серьезный и поэтому ожидать волшебства не стоит 🙂 Мне в Вконтакте отвечали недавно через пару дней.

0

Здравствуйте все! Делюсь информацией по этому вопросу.

Возвращаю бракованный заказ в Китай. Товар не из дешевых, более 200 евро. При поступлении на таможню Китая почта России вдруг выдала, что таможня запросила счет.

Ну всё, думаю, приплыли. Либо посылку задержат на неопределенный срок либо вернут мне обратно.

Продавец на мои просьбы представить счет в таможню (он ведь продавец и счет у него) включил "незнайку" (типа, а как это делается?) и в конце переговоров вообще повел себя неадекватно.

Но, в конце концов все разрешилось хорошо. Оказывается, при поступлении посылок в Китай они поступают в так называемый "отстойник" на карантин (эпид. ситуация, это я прочел на сайте отслеживания). Через 10 суток посылка вышла с карантина и передана в доставку по Китаю.

При чем почта России выдала информацию, что счет так и не был представлен. Скорее всего сайтом почты России автоматически формируется уведомление о предоставлении счета в таможню Китая если оценочная стоимость превышает порог 200 евро (по курсу).

А так, как это не продажа, а возврат товара обратно в Китай, посылка таможней не задерживается. Главное, при отправке посылки обратно подробно описать содержимое и указать, что это возврат.

0

Алексей, спасибо вам, что поделились этим ценным опытом, он многим пригодится, так как сейчас часто вопросы поступают по документам, которые запрашивает таможня Китая при отправке товара на Алиэкспресс.

0
Ваш ответ

14 + 12 =