Согласно установленным правилам Алиэкспресс, по спору, я отправил в Китай назад неисправный саксофон и предоставил трек номер. Сейчас посылка застряла на китайской таможне, товар возвращен с импортной таможни, им нужен счёт.
Прошу получателя посылки, продавшего мне этот товар, решить с ними эту проблему. Но, думаю - не пошевелится. Боюсь - отправят через время мне назад, в Россию. Что делать, если товар Алиэкспресс возвращен с импортной таможни все же будет?
Связаться с поддержкой Алиэкспресс не получается. Сам заказ № 5027798912399019. Трек № моей отправки назад в Китай CL096220164RU. Прошу помощи.
Посылка с Алиэкспресс застряла на таможне! Что делать?
Добрый день, о таких проблемах при возврате товара на Алиэкспресс уже писали тут покупатели. У них тоже требовали счет за товар возвращенный с импортной таможни, раньше такого не были, видимо таможня Китая стала требовать больше. Как решить проблему?
Все сопровождающие документы на товар должна оформлять почта или служба доставки, через которую она отсылает вашу посылку. Поэтому первое, что нужно сделать - это сходить на почту и попытаться решить проблему через них.
Второе - это продолжать писать продавцу, так как он тоже тут может и должен поучаствовать, хотя понятно, что не хочет.
Так же пишите в поддержку Алиэкспресс через Вконтакте по этой ссылке, они всегда отвечают. Напишите им суть проблемы как тут, они могут все проверить и решить проблему или дать более точный ответ, что делать.
Здравствуйте все! Делюсь информацией по этому вопросу.
Возвращаю бракованный заказ в Китай. Товар не из дешевых, более 200 евро. При поступлении на таможню Китая почта России вдруг выдала, что таможня запросила счет.
Ну всё, думаю, приплыли. Либо посылку задержат на неопределенный срок либо вернут мне обратно.
Продавец на мои просьбы представить счет в таможню (он ведь продавец и счет у него) включил "незнайку" (типа, а как это делается?) и в конце переговоров вообще повел себя неадекватно.
Но, в конце концов все разрешилось хорошо. Оказывается, при поступлении посылок в Китай они поступают в так называемый "отстойник" на карантин (эпид. ситуация, это я прочел на сайте отслеживания). Через 10 суток посылка вышла с карантина и передана в доставку по Китаю.
При чем почта России выдала информацию, что счет так и не был представлен. Скорее всего сайтом почты России автоматически формируется уведомление о предоставлении счета в таможню Китая если оценочная стоимость превышает порог 200 евро (по курсу).
А так, как это не продажа, а возврат товара обратно в Китай, посылка таможней не задерживается. Главное, при отправке посылки обратно подробно описать содержимое и указать, что это возврат.
👆🏻 ВЕРНУТЬСЯ К НАЧАЛУ ☝🏻