Здравствуйте. В декабре я ждала получения своих заказов из разных магазинов. В отслеживании увидела, что у 3-х заказов изменились трек-номера и им теперь был присвоен один единый трек-номер.

При получении посылки внутри лежало только 2 заказа, третьего не было. Но по факту статус всех трёх отправлений изменился на доставленный. Где искать третий неполученный заказ? Как теперь работает защита покупателя на Алиэкспресс?

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Меня это сильно волнует, так как в пути еще заказы и я снова вижу в отслеживании, что их объединили в одну посылку. Очень большие опасения, что я снова не получу все заказанные товары. Главное, спросить не понятно с кого.


Что делать если не пришел заказа с Алиэкспресс?

На вопрос ответил эксперт по Aliexpress:
Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. К сожалению, такие накладки встречаются и тут виноват даже не продавец Aliexpress, а сортировочный центр, который объединяет посылки.
 
Что делать в этом случае? Нужно открыть спор на Aliexpress и попробовать доказать свою правоту, хотя без доказательств сделать это будет не просто. Других вариантов нет.
 
Чтобы избежать таких ситуаций в будущем (вернее правильно защититься), нужно ВСЕГДА снимать распаковку посылок на телефон, так как это видео можно потом будет представить как доказательство при открытии спора.
 
Очень важно сначала снять на нераспечатанной посылке (лучше сразу на почте) бирку, где указано все о заказе, а потом снять распаковку. Так будет очевидно, что если есть проблемы, как в вашем случае, они не выдуманные и у вас будет большой шанс выиграть спор.

Ваш ответ

4 + 11 =

Похожие вопросы по этой теме...