Добрый день. Заказал посылку с Алиэкспресс в Беларусь, она долго не приходила. А теперь мне пришло сообщение, что нужно уточнить данные на Алиэкспресс. Что это и как это сделать. Спасибо


Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать перед отправкой товара с Алиэкспресс?

Подписаться на 🛍 Распродажи 🎁 Промокоды 🔥

карта тинькоф алиэкспресс 2023


Всего ответов:
1

Как узнать, что мне нужно уточнить данные на Алиэкспресс?
Проще всего будет тем, кто отслеживает свои посылки через сервис TrackMe— трекер пришлёт вам на электронную почту и с помощью SMS уведомление о необходимости уточнить данные. Как узнать, что мне нужно уточнить данные?

Внимание! Если вы не отслеживаете свои посылки с Алиэкспресс в интернете, то вы никак не сможете узнать о том, что таможня требует уточнить данные. В этом случае она около месяца пролежит на таможне, а потом будет отправлена обратно в Китай.

Куда вводить паспортные данные в Алиэкспресс?
На сам Алиэкспресс паспортные данные вводить не нужно, они нужны для таможни. Поэтому нужно сделать следующее.

1. Заходим на страницу поиска отправлений Бел почты.

2. В строке «Введите номер отправления» вводим трек-номер своей посылки и нажимаем «Искать».

3. В появившемся сообщении жмем слова «<Форма для заполнения>» и указываем свои контактные данные.

4. Готово! Вы успешно заполнили форму и вскоре получите заказанный товар.

заполнили форму и вскоре получите заказанный товар
Что если виноват продавец Алиэкспресс?
Не хотите платить деньги, поскольку уверены в том, что правильно заполнили все поля при оформлении заказа? Тогда делаем следующее:

  1. Звоним в Бел почту по номеру 154. Call-центр работает в будние дни с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные;
  2. Узнаем, что не так с нашим отправлением. Если вам сообщают, что в форме заказа ваши данные указаны верно, а ошибся продавец – все в порядке, можно вернуть свои деньги с Алиэкспресс.

Внимание! Если сотрудники почты сообщат, что вы сами не указали имя, название улицы или другую обязательную информацию для таможни – придется заплатить. Если ошибся продавец, то перед тем как подтверждать получение товара, сфотографируйте его упаковку и квитанцию об оплате пошлины.

Затем открывайте спор на Алиэкспресс, указав следующую причину:

не заполнена форма CN22, неправильно указаны или отсутствуют адрес, фамилия, имя (отличаются от указанного в форме заказа).

К тексту приложите 2 фотографии упаковки и фото квитанции об оплате. Вот и все, думаю, что суть вам понятна. Хотя со временем может что-то измениться, действовать нужно по этому принципу и будет вам счастье...

0
Ваш ответ

11 + 1 =

Подписаться на ответ