Когда получил посылку и увидел, что она не соответствует описанию - открыл спор. Администрация Алиэкспресс приняла решение о возврате товара и средств.

Посылку отправил (она отслеживалась только до таможни Китая), но уже 60 дней продавец не подтверждает получение.

Сегодня написал заявление о поиске посылки. Прикрепить доказательства не могу, т.к. кнопка добавления доказательств не активна.

Тех поддержка Алиэкспресс ничего не может пояснить - общался с ними 2 часа. Через 2 дня администрация Алиэкспресс отдаст деньги продавцу и закроют спор.


Инструкция как вернуть товар на алиэкспресс...


Всего ответов:
14

По опыту: отсылать товар обратно это не лучший вариант, очень долго ждать и можно легко попасть в такую ситуацию, как вы.

Пробовали ли вы писать продавцу? Если он не отвечает, и даже если спор закроется не в вашу пользу, вы сможете подать аппеляцию сюда https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Возможно, спор после его закрытия можно будет открыть снова, это допускается даже после получение товара и закрытия сделки в течении небольшого времени.

0

Делаю много заказов и в первые попал в неприятную ситуацию.
22 февраля отправил легким возвратом 2 единицы товара в ориг. упаковке.

Позвонил в зао стд убедился, что товар поступил, обработан и  сказали ожидать денег.

Сегодня открыл страницу, вижу спор обострен. Решение али возврат 0 рублей, от продавца полная тишина, подал апелляцию со скрином отслеживания, что товар доставлен отправителю.

Сейчас спор дальше на рассмотрении, хотя написано что возврат будет когда товар прибудет на склад, так еще должен подтвердить продавец, а если он специально не хочет подтверждать, получается ни денег ни товара??? что делать в такой ситуации??

0

Mitya, правила такие, что деньги не вернут, пока продавец не подтвердит получение товара. А подтвердить ему придется, так как то, что спор открыт ему не на руку, в его интересах решить проблему как можно раньше. 
 
Если спор вы даже проиграете, то можно в течении 7 дней подать на аппеляцию как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

1

спор закрыт в пользу продавца, решение возврата 0.0р
 В зао сдт сказали ,что посылку приняли, обработали и передали данные еще 24 февраля, продавец что-то резину тянет, ни в споре ничего не ответил, только в сообщения написал ,после того как служба поддержки ему  послала уведомление чтоб он мне ответил.
 Первая апеляция решение не изменила, подал вторую..

0

Mitya, если аппеляцию проиграете опять, то можно сюда пробовать жаловаться https://aliprofi.ru/links/zhaloba

-1

На алиэкспресс  в жалобах ( где заказы) нужно добраться до строчки" Нет подтверждения от склада" (На английском) Или как то так, когда на нее нажмете ничего не произойдет но через несколько дней вам вернут деньги.))) вот так

2

Александр, спасибо за лайф хак 🙂

0

Отправила возврат посылку, по отслеживанию уже её получили, но продавец не подтвердил получение и не ворачивает деньги

0

Татьяна, если продавец не подтверждает получение, система сама подтвердит это, и затем в течении 30 дней вам будут возвращены деньги. К сожалению, моментально тут получить возврат не получится. Вот правила можете почитать по возврату товара на сайте Алиэкспресс тут https://aliprofi.ru/links/vernuttovar

0

Отправила легкий возврат продавцу. Посылка потерялась в РФ. Вышла из сорт центра и тишина 10 дней. К слову идёт она из Москвы в Подмосковье. Звонила в Почту РФ. Те ответили, что продавец должен создать претензию на розыск. Я китайцу об этом сообщила, тишина. Я очень сомневаюсь, что он будет что-то делать, ведь деньги то он мне не вернул, какая его заинтересованность в этом? И получается, что к меня ни денег, ни товара… как быть теперь?

0

Юлия, если товар теряется в пути (а он может пропасть по разным причинам, часто не зависящим от продавца), то можно сделать вот что:

  1. Написать продавцу (вы это сделали)
  2. Связаться со службой доставки (посмотрите какая доставка, если это курьерская доставка, а не обычная почтовая, то можно найти их телефон и позвонить)
  3. Если ничего из этого не помогло, то просто ждите срока окончания защиты покупателя на Алиэкспресс.
  4. Если посылка так и не придет, то дня за три до окончания этого срока открывайте спор на Алиэкспресс как описано тут.

Такой алгоритм применим ко всем сложным ситуациям.

-1

Какая может быть зашита покупателя если это мой возврат продавцу?

1

Тоже пропала посылка после сортировки на почте России. Причём последние два статуса удалили после звонка в эту почту:
"Покинуло сортировочный центр 26 августа 2022, 03:13 140960, Львовский" - удаленный статус. Очевидно, что это поставлено на поток именно в почте России - кража возвратов Али, и никто ничего не знает там и не интересно. 

0

Дмитрий, тут нужно писать заявление на почту России, а если они ничего не предпримут, то в полицию заявление, иначе останетесь точно ни с чем. А Алиэкспресс тут и правда не при чем...

0
Ваш ответ

14 + 6 =


Загрузить фото Подписать на ответ