Заказала планшет для ребенка на алиэкспресс ( TMALL, отправка из России, а точнее Москвы), заявлена доставка от 2-7 дней, решила, что к дню рождения как раз успеет.
Продавец отправил на следующий день, но компания СПСР ( занимается непосредственно доставкой) не спешила, на 5-й день посылка так и оставалась лежать на складе. Уточню, что заказ необходимо было доставить в Подмосковье.
В итоге, от посылки отказалась на стадии доставки, статус обновился, "доставка невозможна в связи с отказом покупателя". Подскажите, в какие сроки будут возвращены денежные средства с TMALL ALIEXPRESS, и будут ли?
Как вернуть деньги с Tmall Aliexpress?
Согласно правилам TMALL деньги после успешного спора вы получите в течении 3-20 дней, 20 дней это крайний срок, обычно деньги возвращаются с ТИМОЛЛ намного раньше. Тут многое зависит от вашего рейтинга на Алиэкспресс и загруженности системы.
Более подробно о возврате средств с Алиэкспресс можно почитать в этой статье. Суть одна и та же, что для TMALL, что для Алиэкспресс.
Сергей, вот тут в инструкции на TMALL по этой ссылке вы сможете получить ответ на свой вопрос из первоисточника, как говорится.
Если коротко о вашем случае, то в справке написано так:
Если товар возвращается по причине ненадлежащего качества или несоответствия описанию, мы пришлём курьера, который заберёт товар и вернёт его нам совершенно бесплатно.
На TMALL есть чат вот тут, через который вы можете связаться с поддержкой и решить этот вопрос лично.
Алексей, вы не меняли за это время карту, с которой платили? Что у вас в статусе возврата стоит? Обычно возвращают в течении суток, если не вернули за такой срок, то странно очень. Писали в поддержку Алиэкспресс в VK?