Здравствуйте. Заказ я не получал и он был отправлен почтой обратно продавцу. Номер заказа 5014274168232739. С продавцом переписывался и он сказал, что алиэкспресс вернёт деньги, которые спишут с него.

Но денег нет до сих пор. Заказ с алиэкспресс вернулся к продавцу. Почему Алиэкспресс отзывает посылки и как мне теперь вернуть деньги?


Доставка AliExpress: ЧТО происходит с вашей посылкой после заказа?


Всего ответов:
17

Добрый день. Для того чтобы вам вернули деньги, нужно открыть спор на Алиэкспресс как описано тут. Без этой процедуры вам никто деньги не вернет.

А то что ваша посылка вернулась в Китай говорит, что его, скорее всего, не пропустила таможня. Алиэкспресс сам никогда не отзывает посылки.

Почему это произошло? Вот какие могут быть причины:

  1. Не заполненные паспортные данные на Алиэкспресс.
  2. Вы заказали запрещенный в России товар.
  3. Продавец Алиэкспресс неправильно оформил документы.

Так или иначе сейчас уже ничего не сделать, открывайте спор и возвращайте свои деньги.

0

Вы номер заказа 5014274168232739 хоть просмотрите.  Это заказ с Санкт-Петербурга. Я уже спор открывал и он закрыт. Я с продавцом разговаривал он обещал вернуть деньги через списание с него Алиэкспрессом. Вы проверьте через вашу связь с продавцом и верните мои средства. 

0

Виталий, если спор закрыт в вашу пользу, то деньги вам вернуться через 3-20 дней. Деньги никогда не возвращаются тут же, так что просто ожидайте.

0

Спор закрыт в пользу продавца.

0

Виталий, вы можете  обжаловать спор и подать апелляцию в Алиэкспресс в течении недели как описано тут https://aliprofi.ru/help/ne-soglasna-s-resheniem-spora-na-aliexpress/

0

Доброго времени суток! Товар был отправлен но недавно товар приобрел статус "не получилось доставить товар в отделение почты". Так же написано что продавец отменил товар. Никаких уведомлений с Алиэкспресс мне не приходило, увидела случайно, что делать в такой ситуации? Сумма не маленькая. Когда вернут деньги?

0

Елизавета, в первую очередь свяжитесь с почтой или сходите туда, чтобы убедиться, что посылка не пришла. Если и правда ее развернули назад, но нужно открывать спор на Алиэкспресс и возвращать деньги.
 
Так же перед этим свяжитесь с продавцом Алиэкспресс, может быть он в курсе проблемы и предложит свое решение.

0

Здравствуйте. Заказал медицинский прибор на Алиэкспресс. Продавец быстро отправил посылку и дал номер отслеживания. Согласно информации отслеживания, посылка доставлялась по Китаю до Авиа перевозчика курьерской службой.

Авиа перевозчик не принял посылку, ссылаясь на то, что в посылке содержится аккумулятор, и курьер вернул обратно посылку продавцу: посылка с Алиэкспресс вернулась к продавцу!

Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?

0

Олег, в вашей ситуации, чтобы вернуть деньги, раз продавец не хочет ничего делать, нужно открывать спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.

Так как у продавца еще много времени для решения проблемы, то Алиэкспресс может не дать вам открыть спор на данном этапе.

Лучше, конечно же, если вам не нужны срочно эти деньги (они все равно вернутся нескоро) подождать до окончания срока доставки. Так вы точно выиграете спор, да за это время продавец может отправить вам товар еще раз.

Если хотите рисковать, то можно открыть спор и в этой ситуации, если система не будет давать, воспользовавшись вот этим советом.

При открытии спора вам нужно выбрать пункты "Только возврат денег" и затем — Проблемы с таможней. В комментарии к спору вы можете немного написать подробностей о ситуации и что продавец не отвечает и не решает проблему.

Когда вам вернут деньги, вы можете заказать этот товар у другого продавца, и нужно заранее его предупредить, что таможня не пропускает аккумуляторы, чтобы вам не попасть опять в эту ситуацию.

0

Продавец наконец-то мне ответил. Ответ продавца:

Привет, извините, что посылка была возвращена логистической стороной на Алиэкспресс, вы можете добавить продукт в корзину и отправить заказ, но не завершить оплату.

Сообщите нам, чтобы мы изменили цену до 0,01 доллара США, тогда вам нужно только заплатить 0,01 доллара США, и мы отправим вам товар повторно...

Стоит ли мне делать так как говорит продавец? Или это какой-то развод? Спасибо.

0

Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину на Алиэкспресс. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.

Но с другой стороны, что мешает им отправить товар еще раз и если нужно продлить срок доставки на Алиэкспресс? Вы можете предложить продавцу такой вариант, так как он более простой.

0

Меня тоже смущает момент, почему продавец не хочет просто повторно отправить мне посылку с Алиэкспресс, а предлагает какую то схему.

Ведь если я недобросовестный покупатель, и продавец мне отправит товар с Алиэкспресс за один цент второй раз посылку, я по идее могу открыть диспут по не получению первой посылки.

И судя по информации по отслеживанию с Алиэкспресс первой посылки она вернулась к продавцу, и я её не получал. По идее я должен выиграть спор. Продавец что-то мутит. Как поступить в данной ситуации не знаю.

0

Олег, напишите ему об этом и прямо спросите, почему он не хочет просто выслать товар еще один раз?

0

Здравствуйте, в статусе отслеживания обнаружил что посылка отправляется обратно к продавцу на Алиэкспресс, кнопки открыть спор нет.

Я написал продавцу, мол что делаем дальше? Отвечает, что нужно подтвердить, что я как будто получил посылку, правильно ли это?? Или это афера продавца??

0

Михаил, ни в коем случае не подтверждайте получение товары на Алиэкспресс, вы потеряете деньги. Ответ продавца показывает, что он мошенник или просто нечестный.

Скорее всего вашу посылку с Алиэкспресс развернула таможня, так как продавец, возможно, неправильно что-то оформил. Как только появится возможность открыть спор на Алиэкспресс, так открывайте, чтобы вам вернули деньги.

0

Добрый день! Посылка вернулась назад на Алиэкспресс в Китай продавцу, о чём говорит статус получение им. Но продавец говорит, что ничего не получал, говорит и настаивает на возврате денег.

А я ему говорю: не нужно денег, отправляйте по новой товар с Алиэкспресс. Что мне делать? Товар не запрещён на Алиэкспресс, обычные камеры видео наблюдения.

0

Виктор, если по треку на Алиэкспресс видно, что товар вернулся к продавцу, то ничего доказывать продавцу не нужно. Вам нужно открыть спор на Алиэкспресс вот с этими параметрами.

-1
Ваш ответ

1 + 19 =


Загрузить фото Подписать на ответ