Добрый день! пересмотрела несколько видео, но не смогла найти ответ на свой вопрос. Мою почту взломали, после этого мой аккаунт на алиэкспресс заблокировали по причине необычной активности.

Но вот только разблокировать я не могу его, потому что во-первых мой пароль перестал подходить на Алиэкспресс, а во-вторых у меня нет вариантов восстановления по номеру телефона или по email, а есть только один вариант: свяжитесь со службой поддержки Aliexpress. далее я попадаю на Eva, описываю проблему, на что каждый раз ответ один: ваш профиль активен, поменяйте пароль.

Внимание! Вы просматриваете сайт через мобильное устройство. Скачайте мобильное приложение Aliexpress для более удобных покупок.


Но вот только пароль я тоже поменять не могу, потому что меня бросает по одному и тому же кругу, опять в службу поддержки. И не важно захожу я с телефона, компьютера или планшета, ничего не меняется. Обращалась уже раз 6. Может быть вы сможете мне помочь. Вот что всплывает.

Идёт проверка nat***@mail.ru Пожалуйста, активируйте Вашу учетную запись . Выберите способ восстановления


Как можно изменить пароль на Aliexpress через приложение?

Ответов на этот вопрос - 6
Али Профи

Добрый день. К сожалению было замечено, что почтовый сервер mail.ru часто блокирует письма с Алиэкспресс и уже многие столкнулись с тем, что не смогли восстановить из-за этого пароли.
 
Только что проверил на своем своем аккаунте, у меня без проблем показывает два вариант восстановления:
 
Ответить на Заблокировали страницу на Aliexpress и не могу теперь поменять после восстановления!
 
Напишите свой емайл полностью, я удалю его сразу, проверю, показывает ли у меня два способа эти или нет?

Наталия

мой емайл natali****СОБАКАmail.ru спасибо, что пытаетесь помочь.

Али Профи

Наталья, проверил, действительно, в вашем случае не дает возможность восстановить пароль по email, это значит, что с вашим аккаунтом проблема. Скорее всего из-за того, что ваш аккаунт на Алиэкспресс раньше взломан, система не дает «как бы» взломать его опять.

Вам нужно пытаться писать в чат Еве, но нужно писать в рабочее время и писать с настойчивостью, что ВАМ НУЖЕН ЖИВОЙ ОПЕРАТОР. Это срабатывает, если быть настойчивым.

Наталия

спасибо. буду пытаться, надеюсь что-нибудь получится.

Наталия

Здравствуйте. Извините, что снова беспокою, но может вы мне еще что-то посоветуете. Писала постоянно на Ева, просила связать с живым оператором. В итоге теперь и на Ева не могу отправить сообщение, отправляется раз в сутки, иногда раз в двое, все остальные попытки заканчиваются сообщением: запрос не отправлен, попробуйте позже. ничего не меняется. что еще можно сделать?

Али Профи

Наталья, если у вас в этом аккаунте на Алиэкспресс нет не полученных заказов, то проще создать новый аккаунт на Aliexpress и лучше не использовать почту на mail.ru
 
В отношении поддержки, то на Али сейчас с этим все не важно, не справляются они с огромным количеством покупателей, поэтому и запустили бота. Может быть в будущем они что-то улучшат, но пока вот так.
 
Чтобы достучаться до поддержки, попробуйте писать им используя VPN сервисы, если делать это с телефона, то там есть куча бесплатных программ для этого. Так не будет такая постоянная блокировка вашего IP адреса.
 
Так же как вариант попробовать восстановить аккаунт используя мобильно приложение Aliexpress, возможно, там это получится.

Ваш ответ

2 + 12 =