Моя ситуация уже описана. Заказ закрыт, аккаунт заблокирован. То ли из-за купона, то ли из-за того, что этой же картой платили с другого аккаунта.

Один раз мне прислали код и пустили на аккаунт, но на этом всё закончилось. Теперь я не могу контролировать возврат средств. Я бы завёл новый аккаунт, но моя почта уже есть в базе алиэкспресс.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Заводить стопицот почтовых ящиков и покупать левые симки? А можно ли как то по человечески решить вопрос?????


Как написать в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ АЛИЭКСПРЕСС если аккаунт ЗАБЛОКИРОВАН и ПРОФИЛЬ недоступен?

Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Если вас уже ни один раз блокируют, что значит на это есть какие-то причины. Вам, думаю, это виднее, почему такое происходит.
 
Мой аккаунт тоже блокировали БЕЗ ПРИЧИНЫ, тут я описывал как я разблокировал свой аккаунт Алиэкспресс.
 
Завести новый email и аккаунт не проблема, но я согласен, это не лучший выход, нужно понять, почему вас блокируют. Вам должно было прийти письмо о блокировке, пишите по ссылке, которая там дана и просите ответа на свой вопрос.

Ваш ответ

7 + 19 =