Приветствую, столкнулся со странной штукой. Оплатил товар на Алиэкспресс по вкусной цене, теперь думаю не мошенник ли продавец. Товар с Москвы, не с Китая.
В общем суть в том что на русской версии сайта aliexpress.ru и в мобильном приложении заказ видно. Номер его 2209294076196511. Болтается 3 дня Продавец подтвердил ваш заказ — уже собирает посылку. (Собираем заказ).
Конкретно в ру версии сайта там ничего нельзя с заказом сделать, только связаться с продавцом в чате где он само собой не отвечает, открыть спор нельзя, пишет можете открыть спор только спустя 15 дней после получения товара. Отменить заказ тоже нельзя.
И самый прикол в том что на глобальной версии сайта aliexpress.com данного заказа вообще нет (остальные видно, кроме этого). При обращении в службу поддержки мне бот отвечает по какому заказу проблема? И само собой в списке данного заказа нет)
Просто в глобальной версии сайта всегда есть кнопка отменить заказ на Али, а в ру версии интерфейс совсем другой и ничего по сути сделать с заказом я не могу, только ждать. А если он так будет бесконечно висеть в таком статусе. Интересно, почему заказ не отображается в глобальной версии сайта Алиэкспресс?
Почему на AliExpress часть товаров скрыта?
Добрый день. На данный момент сайты aliexpress.ru и aliexpress.com разделяются все больше и больше с каждым днем (разные владельцы), поэтому многие вещи теперь не синхронизируются.
В отношении заказов, почему они не синхронизируются, тут все тоже просто: если товар не доступен для отправки в ваш регион, то он может и не отображаться.
То что нельзя открыть спор на Алиэкспресс - это тоже защита, его можно открыть только после 2 недель после отправки. И отмену сделать нельзя, если после заказа прошло больше суток. Поэтому просто ждите товар и если он не придет, то позже откроете уже спор.
Такая же проблема, как и у автора. 19 дней назад сделал заказ на Алиэкспресс с доставкой из России, через день появился трек номер для почты России, на сайте почты написано, что товар не передан им.
Продавец не отвечает. На сайте aliexpress и в приложении русском спор открыть невозможно, т.к. спор теперь открывается в течение 15 дней после доставки. А по всей видимости доставки не случится.
Значит открыть спор невозможно. В русской версии Евы достучаться до живого оператора тоже не получается, только бот.
Разрешилась ли у вас данная ситуация? Каким образом можно начать чат именно с живым человеком в поддержке, а не с роботом?
Сергей, если посылка не доходит до покупателя, то спор тоже можно открывать, но там у них стоит таймер, чтобы не открывали раньше времени.
Поэтому как только на Алиэкспресс закончится время отведенное на доставку (в заказе написано, мол доставим к такому-то числу), то появится кнопка спора.
То что показывает трек не всегда соответствует действительности, даже если пишут неудачная попытка доставки, то часто это значит, что почта как раз получила посылку.
Но почему-то часто они ставят видимо у себя не там галочку, как будто посылка лежит у них давно, а покупатель ее всё не забирает. А на самом деле она только пришла.
Поэтому позвонить или сходить на почту бывает полезно, чтобы узнать все лично.
Добрый день! Был на почте, как и ожидал, посылку почте продавец не передавал. Более того, кроме самого трек номера (зарегистрирован 13.01.2023), никакой другой информации (отправитель, получатель, вес, стоимость) о посылке также у них нет, в то время как в приложении и на сайте (русские и приложение и сайт) вся эта информация отображается. В приложении также написано "Доставим до 18 января", а сегодня уже 4 февраля.
Кнопка открытия спора активна, но при ее нажатии в чате общения с продавцом появляется сообщение "Заказ в пути. Вы сможете открыть спор в течение 15 дней после получения. Если доставка задержится, выберите причину «Не доставили заказ»." И на этом все, спор открыть не получается.
Информация о сроке защиты заказа также не отображается. С поддержкой связаться не удается. Продавец не отвечает. В глобальной версии заказа не отображается, в то время как все предыдущие заказы (уже выполнены) в глобальной версии видны.
Подскажите пожалуйста, каким образом можно вернуть деньги?
Сергей, а если выбрать как пишут Не доставили заказ, то не срабатывает? Раньше был способ открыть спор с отключением интернета, не пробовали?
В какой последовательности вы открывали спор: Только возврат денег - вы получили Товар - Нет - далее причина Защита истекает, а посылка в пути?
Там новый интерфейс. Ранее такого не видел никогда. На сайте на странице "Заказы" на вкладке "Активные" отображается мой заказ. В заказе крупным шрифтом написано "Готовим заказ к отправке". После входа в заказ есть ссылка/кнопка "Чат по заказу и спору". Если войти туда, то там две кнопки: "Где мой заказ", "Открыть спор".
При нажатии кнопки "Где мой заказ" в чате отображается текст: "Заказ в пути. Если доставка задержится, откройте спор с причиной «Не доставили заказ»."
При нажатии кнопки "Открыть спор" в чате отображается текст:"Заказ в пути. Вы сможете открыть спор в течение 15 дней после получения. Если доставка задержится, выберите причину «Не доставили заказ»."
Сам спор (с выбором причины и т.д.) при этом не открывается. Скриншот, к сожалению, приложить некуда.