Заказ вернулся продавцу Алиэкспресс в связи с проблемой обработки в сортировочном центре.

Для открытия спора мне предлагается подтвердить получение товара, так как по мнению алиэкспресс товар доставлен и не важно что доставлен обратно продавцу.

Под кнопкой подтвердить доставку написано, что я подтверждаю получение товара мною на Алиэкспресс, но я товар соответственно не получал.

Подтвердив получение я не смогу открыть спор в Алиэкспресс на недоставку товара, а без подтверждения доставки спор не открыть.


Всего ответов:
1

Всеволод, все дело в том, что на Алиэкспресс Россия действует такая система: спор нельзя отрыть, если срок гарантийной доставки ещё не закончился.

Это сделано для того, чтобы покупатели не открывали спор на Алиэкспресс раньше времени, а только тогда, когда время гарантированной доставки уже вышло и товар с вероятностью 99% не придёт.

Но бывают ситуации, как ваша, когда уже с самого начала ясно, что товар не придёт. В такой ситуации есть два варианта решения проблемы:

  1. Ждать срока окончания гарантийной доставки с Алиэкспресс и появление возможности открыть спор.
  2. Нажать кнопку ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА и открыть спор на Али в течение 15 дней.

Не стоит бояться второго варианта, так как сама поддержка Алиэкспресс советует так делать, когда по треку отслеживания видно, что товар вернулся к продавцу или товар задержан на таможне отправлен обратно.

Алиэкспресс просит подтвердить получение товара, а я его не получил

Поэтому сделайте как говорит поддержка или ждите срока окончания времени доставки.

0
Ваш ответ

2 + 17 =


Загрузить фото Подписать на ответ