Заказал пару дней назад товар с Алиэкспресс (комплект материнской платы). Продавец якобы проверенный (CPU store) дал трек-номер, но он не отслеживается.
На самом сайте АлиЭкспресс статус не меняется и висит: "готовится к отправке в пункт выдачи Алиэкспресс", а самое главное, что его нет в базе данных 5post.
Заказ был оплачен 05.11.2022 в 21.30 техподдержка пишет, что продавец уже отправил заказ ко мне. А продавец:
"Если заказ не показывает доставку, пожалуйста, подайте заявку на отмену заказа (подтвердите в течение 24 часов),
Если заказ показан к отправке (в течение 24 часов), пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки как можно скорее.Заказ не может быть отменен, если отображается информация о логистике (получена).
Магазин не имеет права изменять адрес и контактную информацию, пожалуйста, обратите внимание, чтобы проверить правильность покупки."
Пожалуйста, подскажите, что делать. Заказываю на алиэкспресс впервые и многое не знаю.
Николай, в вашей ситуации вы слишком рано стали беспокоиться, прошло всего два дня и продавец за это время ИЛИ просто не успел собрать посылку и отправить, ИЛИ служба доставки еще не успела ее должным образом зарегистрировать.
На отправку заказа продавцу по правилам дается до 10 дней, если он не отправит ее вовремя, то заказ отменится автоматически и вам вернут деньги.
Если посылку не доставят в срок (у вас в заказе должна быть примерная дата доставки), то вам нужно будет открыть спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.
Так или иначе беспокоиться еще рано, подождите несколько дней и ситуация точно прояснится.
Посылка с трек-номером CNG00667858539537 не отслеживается в системе 5post, нет такого трек номера. Как я смогу получить в постомате посылку, если в системе пятерочки не просто нет?
Александра, то что трек не отслеживается, еще не означает, что вы не получите посылку в 5post. Ждите СМС с кодом как описано тут для получения посылки.
Если код не придёт, то открывайте спор, чтобы вернуть деньги. Такая тут в Али система 🙂