Я получил бракованный товар и открыл спор на Aliexpress - "только возврат средств". Служба по спорам принимает решение "Возврат товара и денег".
Я теряю деньги за отправку почтового отправления в Китай. Хочу чтобы приняли решение в мою пользу, я не должен терпеть убытки по вине продавца и должен бракованный товар на Алиэкспресс за свой счет? Почему не делают возврат товара на Алиэкспресс за счет продавца?
Нужно ли отправлять товар на Алиэкспресс после спора?
По правилам Aliexpress полный возврат средств может быть только в двух случаях: или товар СОВСЕМ не пришел, или вы отсылаете товар обратно и вам после этого возвращают средства.
Ваш гнев понятен, но это как в жизни при любой покупке: если вам делают доставку товара на дом, а он потом ломается, курьер не приедет его забирать для ремонта, а вы сами повезете его в мастерскую или магазин за свои средства на транспорт.
Но в вашей ситуации, если товар с Алиэкспресс пришел бракованный, вы вправе требовать оплатить или компенсировать отправку товара обратно, как это написано в инструкции для продавцов Алиэкспресс:
В вашей ситуации (на будущее) лучше просить частичный возврат средств на ремонт вещи уже на месте, так хоть что-то можно вернуть. Или договариваться с продавцом как то полюбовно решить вопрос без открытия спора.
Даже сейчас вы можете повторно открыть спор на новых условиях. Или пишите в поддержку Алиэкспресс, но вряд ли он встанет в этой ситуации на вашу сторону и вернет вам деньги без возврата бракованного товара.
Добрый день. Сейчас на Алиэкспресс можно бесплатно вернуть товар, подробности читайте тут https://aliprofi.ru/links/tp18
Добрый день! Почему по результатам спора, я должен за свой счёт отправлять товар который не соответствует описанию, ведь стоял значок «бесплатный возврат»
Павел, если был значок бесплатный возврат, то деньги платить не придется, если воспользуетесь инструкцией по бесплатному возврату на Алиэкспресс.
При обычно жизни и по законам РФ возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт продавца. У Али все наоборот, чем недобрасовестные продавцы и пользуются.
Денис, в том то и проблема, что Алиэкспресс не российская, а китайская кампания.
Вернул бракованный товар продавцу на Алиэкспресс. И продавец не отвечает мне уже месяц. Не вернул деньги или новый исправный товар.
Спор не могу открыть( прошло время). Как быть?
Хотел написать жалобу на продавца, но там не нашел нужный раздел для жалобы(там только 3 раздела: жалоба на собственную интеллектуальность, жалоба на нарушение для третьих лиц и жалоба на запрещенные товары).
Юрий, к сожалению вы сделали ошибку, послав бракованный товар продавцу Алиэкспресс не открыв, так как деньги возвращаются ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ спор. Нужно было открыть спор, отправить товар и трек номер с почты вписать в спор, чтобы было видно, то он его получил.
А теперь скорее всего уже все, надеяться на честность продавца не стоит. Последний шанс, написать в поддержку Алиэкспресс способами описанными тут и честно описать ситуацию. И нужно как то доказать, чтобы точно отправили товар (квитанцию с почты) и тогда может поддержка как то вам поможет. Но не факт.
Продавец BigBigRoad Store согласился принять мой бракованный товар после срока(15 дней) и дал мне свой адрес. Отправил почтой, вижу по треку, что товар вручен продавцу. И продавец перестал отвечать на мои вопросы. Не вернул деньги. Как мне пожаловаться на продавца?
Юрий, вот тут собраны все способы как пожаловаться на Алиэкспресс, так же можете писать в поддержку, как я писал выше.
Открываю "Споры и жалобы", там только 3 раздела жалоб(право на собственную интеллектуальность, отчет для лиц, не являющихся правообладателями и запрещенные товар), а четвертого раздела жалоб на нарушение продавца нет. Куда писать?
Пишите в средний раздел, только он более менее подходит. На Алиэкспресс нет как такового способа пожаловаться на продавца, продавцы на Али сейчас священные коровы, увы. Но пишите во все формы, в произвольной форме, ели вы очень хотите, чтобы вас услышали. Но по правде толку от этого будет мало, только время потратите. Пишите просто в поддержку, может они и помогут.
Никогда не пытайтесь возвращать товары, купленные в Китае, даже если предлагается бесплатный возврат. Стоимость обратной доставки, риск потери посылки и вероятность того, что продавец заявит об её неполучении, просто не оправдывают такие хлопоты. Гораздо разумнее добиваться частичного возмещения от Алиэкспресс и минимизировать свои потери.
До недавнего времени я успешно пользовался услугой "бесплатный возврат" на Алиэкспресс. Когда размеры полученного товара оказались неверными, я решил воспользоваться моим правом на бесплатный возврат и потребовал полного возмещения стоимости, а не частичного, как советуют многие. Алиэкспресс выслал мне бесплатную транспортную этикетку, и я отослал посылку обратно, как и раньше.
Однако через пару дней я получил уведомление, что продавец оспаривает мой запрос на возврат и просит проверить страницу возврата. Там не было никакой новой информации, поэтому я не придал этому значения. Но сегодня Алиэкспресс сообщил, что рассмотрел мою претензию и решил возместить лишь 50% стоимости.
В чате поддержки Алиэкспресс мне пояснили, что частичное возмещение предназначено для того, чтобы я оставил товар себе. Я указал, что уже вернул заказ с помощью предоставленной ими же транспортной этикетки, но это ничего не изменило. Мне лишь посоветовали обратиться к продавцу за полным возвратом.
Однако проблема в том, что услуга "бесплатный возврат" предоставляется самим Алиэкспресс, а не конкретным продавцом. Этикетка для возврата отправляет товар на склад Алиэкспресс для проверки, и уже после этого деньги возвращают покупателю. Продавец в процессе не участвует, так что он не обязан возвращать полную стоимость товара после решения Алиэкспресс о частичном возмещении.
Система возвратов на Алиэкспресс, мягко говоря, ненадежна. Поиск работает плохо, в начале года были проблемы с выдачей этикеток для возврата. И в моем случае, несмотря на наличие бесплатного возврата и выданную транспортную этикетку, продавцу каким-то образом удалось оспорить причину возврата после его одобрения.
Какая-то команда Алиэкспресс рассмотрела вопрос и решила предоставить мне лишь частичное возмещение, проигнорировав тот факт, что мой запрос на полный возврат уже был одобрен и выполнен.
Здравствуйте, заказывал ноутбук у китайского продавца на aliexpress, спустя год сломалась деталь.
Сдал в сервисный центр по гарантии, спустя 2 недели они мне пишут, что товар не ремонтопригодный.
Могу ли я просить возврата денежных средств без возврата ноутбука производителю на Алиэкспресс?
Богдан, такие вопросы нужно решать с продавцом на Алиэкспресс, который продал вам этот ноутбук.
По правилам Алиэкспресс можно и возвращать бракованный товар, а можно просто попросить компенсацию и не отправлять товар обратно в Китай.
А иногда продавец может сказать, что деньги вернёт, и ничего возвращать не нужно. Но такое, как правило, срабатывает с мелкими недорогими товарами.
Так что это все очень индивидуально и всё зависит от продавца, и всё решается в процессе спора.