Как обманывают на алиэкспресс?

Кэшбэк

Сохранить страницу в закладки:

Алиэкспресс - достаточно надежный сайт, если пользоваться им с умом. Но если опыта не хватает, то вас могут легко обмануть. Обманывают на алиэкспресс по разному, но я расскажу о самом распространенном способе, когда товар не соответствует описанию aliexpress. Как обманывают на алиэкспресс?

Как происходит обман на алиэкспресс?

Происходит все так: вы выбираете товар, ищите подешевле, естественно, смотрите характеристики, они вас устраивают, и вы смело делаете заказ. Приходит товар, все вроде в порядке, вы радостно закрываете сделку и ставите даже пять звезд продавцу. И лишь через какое-то время замечаете, что купили ХАЛТУРУ!

Со мной сегодня произошло нечто подобное, я получил 10 портовый USB разветвитель. До этого я заказал себе 7 портовый USB разветвитель, но с ним произошло то, о чем я писал выше: в описании было заявлено, что это USB 2.0, а на практике оказалось, что это USB 1.1.

Но в тот раз я проморгал этот момент и от радости прихода покупки закрыл сделку. Теперь же я стал умней и решил сначала проверить покупку, а потом уже закрывать сделку ... или не закрывать, а начать спорить.

Вот так выглядит этот USB разветвитель, с виду очень даже симпатичный, с блоком питания, как я и хотел:

Как обманывают на алиэкспресс?

А вот так он красиво светится при подключении, ну как не поставить пять звездочек за такую красоту?

обман aliexpress

Но красота красотой, а как по скорости? Попробовал скопировать файл на флешку, которую воткнул в этот разветвитель. И увидел такую печальную картину:

Читайте также:  Как выбрать размер бюстгальтера на Алиэкспресс?

Если товар не соответствует описанию aliexpress?

Скорость меньше одного мегабита - это ОЧЕНЬ медленно! Но может это какая-то ошибка? Тогда я скачал специальную программу для проверки скорости, и она мне показала тоже самое - 1 мбит:

aliexpress обман

Для чистоты эксперимента решил проверить свой старый USB разветвитель на 4 порта, купленный в обычном магазине:

алиэкспресс товар не соответствует описанию

И что я вижу? Скорость у этого ДЕШЕВОГО разветвителя 26 мбит, что в 26 раз выше, чем у купленного на алиэкспресс. Вот так меня жестоко пытаются обмануть, но в этот раз я так просто не сдамся и буду биться за правду!

Как быть, если обманули на алиэкспресс?

Первое, что можно сделать - это договорится по хорошему с продавцом и потребовать компенсацию за некачественный товар. Что для этого нужно сделать? Открываем переводчик от google и ВЕЖЛИВО пишем продавцу:

Здравствуйте! Получил ваш товар usb разветвитель, но его характеристики не соответствуют описанию: вместо USB 2.0 вы прислали USB 1.0. Я прошу возместить мне ущерб в половину стоимости, в противном случая я буду вынужден открыть спор и требовать полное возмещение за некачественный товар. Спасибо за понимание.

Получается на английском так:

Hello! I got your product usb hub, but its characteristics do not correspond to the description: USB 2.0 instead you sent USB 1.0. I ask to reimburse me the cost of the damage in half, otherwise the case I will have to open a debate and to demand a full refund for defective goods. Thank you for understanding.

Далее ждем, если есть время до закрытия сделки, а оно у меня есть, еще 45 дней:

Обманывают ли на aliexpress?

Если продавец откликнется, и возместит вам урон, то вы можете закрыть сделку, и занести продавца в черный список.

Читайте также:  Распродажа на алиэкспресс 2017 - покупаем с умом!

Второй вариант - это открыть спор. В форме заявления при открытии спора есть такой пункт - не соответствует образцу! Далее, в описании нужно описать проблему на английском, так же воспользовавшись переводчиком.

Как вернуть некачественный товар алиэкспресс?

Так же важно приложить фото или видео, подтверждающие вашу правоту, так как продавец будет скорее всего упираться, ему же не охота терять деньги!

По большому счету можно прибегнуть сразу ко второму способу, но первым часто можно решить проблему намного быстрее, да и ситуации бывают разные, продавцы тоже люди и они готовы идти на встречу, если это не явные мошенники.

Как могут обмануть на алиэкспресс еще?

Я описал вам самый распространенный способ обмана на aliexpress, но бывает все намного круче и банальнее. Вы покупаете товар, а вам него просто не посылают. Вы пропускаете момент завершения сделки и она автоматически закрывается. Денежки - прощайте!

С таким обманом на алиэкспресс бороться достаточно просто: нужно чаще проверять электронную почту, на которую зарегистрирован алиэкспресс, так как за несколько дней до завершения сделки вам начнут приходить письма, предупреждающие об этом.

Если товар не пришел, и трек номер не отслеживается, то смело открывайте спор - выиграете однозначно, и вам вскоре вернут деньги.

Если вы знаете еще способы, при помощи которых обманывают на алиэкспресс, то напишите о них в комментариях, было бы очень интересно о них узнать.

ВИДЕО по теме статьи

Как нас обманывает AliExpress (монолог электробайкера)

Как нас обманывает AliExpress (монолог электробайкера)


Как обманывают на весах продавцы

Как обманывают на весах продавцы


Распаковка Homtom HT7. Обман со стороны продавца. Внутри не HT7

Распаковка Homtom HT7. Обман со стороны продавца. Внутри не HT7



Опубликовано © Автор: Али Профи

Как подтвердить получение товара на алиэкспресс?... Ну вот, свершилось, ваша первая посылка дошла до вас и вы несказанно рады! Что же теперь? Как подтвердить получение товара на алиэкспресс и нужно ли э...
Как отслеживать товар на aliexpress?... Ну вот, вы заплатили за товар и стали с нетерпением его ждать из ПОДНЕБЕСНОЙ. Но проходит время, а товара все нет! Вы начинаете беспокоиться - где пос...
Как заполнить адрес доставки на алиэкспресс?... Этот пункт один из самых важных, так как если вы неправильно напишите свой адрес на алиэкспресс, то и посылку с вероятностью в 99% не получите. Казало...
Как открыть спор на алиэкспресс?... Случилось страшное: срок сделки истекает, а вы не знаете, где ваша посылка? Не стоит переживать, вы с легкостью сможете вернуть ваши деньги, если сдел...
Горящие товары красный

22 комментариев уже оставлено - оставьте свой

Если хотите вставить фото в комментарий, загрузите его на ФОТОХОСТИНГ

1000
Али Профи

Продавец не захотел возмещать мне ни копейки, пишет: все работает! Оно то да, все работает, но как? Обострил спор. Нужно было вообще писать товар не пришел, я с ним по человечески, а он вот как!

Андрей Абрамов

Уже какой раз наблюдаю такую картину: трек отслеживается до границы с Китаем, а потом пропадает, товар тоже...

Антон

Такая же сейчас проблема с одним из заказанных товаров, время уже истекает. Придется видимо спор открывать.

Анатолий

За некачественный товар мне якобы вернули деньги и AllExpress говорит, что деньги перевили на киви кошелек с которого была произведена оплата. Сообщают номера платежей и даты платежей (2 про платы) . Киви говорит, что денег не было. Представил выписку по кошельку . По логике AllExpress должен разыскать мои деньги и вернуть их мне, но они меня отправляют на киви. Те же говорят что что денег не было. Получается замкнутый круг.
Есть ли возможность найти руководство финансовой помощи AllExpress?
Что бы они разобрались в моем случаи.

Илья

1. Если продаван ничего не отправил - тянет время до последнего. Продлевает срок защиты покупателя на месяц-два, если дошло до диспута - тоже до последнего дня тянуть будет. Решение - не ждите. На странице товара указан максимальный срок доставки. Обычно это 60 дней. Срок вышел - открывайте диспут.
2. Мошенник может предложить вернуть деньги на телефон/киви/paypal/куда_угодно, только не через AliPay. Ни в коем случае не соглашайтесь. Только возврат посредством диспута. Если по-доброму, то договариваетесь о сумме в сообщениях, затем диспут на указанную сумму и возврат. При этом никаких данных дополнительно для возврата не требуется. Любые другие способы могут и будут иметь для вас негативные последствия.
3. В диспуте упыри любят умолять закрыть диспут, "а потом я вам все верну". Не вздумайте. Закрыли диспут - деньги ушли продавцу. Точка.
4. Еще один вариант - просят изменить причину диспута. Типа "не соответствует описанию" - очень плохо для них. Помните, что в диспуте вы обязаны доказать свое право на возмещение. Если вы указали "не соответствует" - это нужно доказать. Так что если пойдете навстречу такому продавателю - окажется, что вы не в состоянии обосновать требование возврата и диспут закроют не в вашу пользу.

Навскидку вроде всё, еще добавлю на счет неотслеживаемых отправлений. Это зло. Фишка в том, что исход диспута будет полностью зависеть от того, предоставит ли продавец документ об отправке. Если товар действительно был отправлен и почта его потеряла - скорее всего спор решится не в вашу пользу (несмотря на то, что товар фактически не получен). В этом плане ebay (а точнее, PayPal как платежная система) интереснее - там продавец должен предоставить подтверждение того, что посылка ПОЛУЧЕНА.

Лариса

Здравствуйте Илья . Не навязываю свое мнение , просто посылка считается собственностью продавца пока покупатель ее не получит . На практике несколько посылок с али пропадали на почте , всегда спор решался в мою пользу без каких то затруднений . То же было у всех моих знакомых . Ни разу не слышала чтобы спор при неполучении закрывали в пользу продавца . Хотя это ИМХО и спорить с вами я не буду . Как то вот так .

Денис

Как-то значит заказывал я ФМ трансмиттер в машину, а он тупо через неделю сгорел. Отписался продавцу, приложил фото. Так вот, продавец согласился вернуть деньги, но вернуть согласился только на счет PayPal. Пришлось создавать аккаунт, что вызвало некие напряги и украло время и в последствии потерю денег. Вообщем подводя итог и говоря о сути. Деньги продаван мне вернул, но PayPal как сервис с поступлений денежных средств берет комиссию от 2,9% до 3,9% от стоимости товара + 10,00 руб. за операцию. Пока не столкнулся сам, не знал. Может кому нить пригодится мой опыт. Вообщем, как и писалось выше, не ведитесь на всякие такие штуки, открывайте диспут и возвращайте всю сумму (хотя разница курсов в день покупки и на момент возврата тоже имеет место быть).

Наталия

Еще обманывают с количеством. Два раза попадалась, из пяти прислали 4 шт., Потом еще из двух одну прислали, пишут дошлем, подтвердила фото с весом конверта, тишина, открою ка сейчас спор.

Лена

Подскажите пожалуйста, заказала товар на Али, продавец тянул с отправкой, в итоге когда я его "достала" он вроде бы отправил, но уже 7 дней висит один статус "электронная регистрация почтового отправления" продавец утверждает что отправил посылку, как узнать обманул он или нет? Стоит ли открывать спор на возврат денег через 3 дня? Посылка мне нужна будет через 2 месяца, поэтому не хочу терять время

Оганнес

Я заказал посылку с алиекспресс я заказал аккумулятор на ASUS ZENFONE 4 по адресу Славянск на Кубани заказ пришел до Краснодара и идет назад сейчас в Красноярске что делать

Вася

Еще один китайский развод есть.
Это когда ты выбираешь платную доставку ,допустим epacket, но вместо этого отправляют безтреком, ну например sf express, сразу открываем спор, мол так не хорошо и предоставляем скрины экрана ,где будет указан способ доставки, который вы выбрали и способ доставки ,который выбрал китаец, а затем ловим лулзы в стиле, "вот дойдет до "вписать сортировочный центр страны",тогда будет отслеживаться",на уговоры китаезы не идем, обостряем спор и ждем возврата денег.

Ильдар

Может кому поможет мой опыт. Как-то заказал телефон, цена продавец с нулевым рейтингом, но цена немного ниже. Ну думаю чувак решил вклиниться скинув цену. Спустя какое-то время приходит письмо:"к сожалению мы не можем отправить через DHL(оказывается в доставке было указано бесплатно через DHL, я и не заметил), мы хотим возместить вам 20 долларов, просто откройте спор с возмещением. Если бы я открыл спор, то мне венули бы 20, а 180 ушли бы. Может кому помог. Удачи.

Стас

Заказывал оперативную память для ноутбука. Пришла память на которой написано 2Гб, а на деле там всего 1Гб. Форменное мошенничество. Сказал об этом продавцу, он потребовал фотки. Выслал фотки. Сказал, что вышлет нормальную память, но не выслал. А время прошло и я не успел ничего сделать, никого не успел предупредить. При этом продавец надежный 99% рейтинг.

От них ничем не застрахуешься, все жулики.

Вот ссылка на продавца: https://aliprofi.ru/links/ig

У него не покупайте :)

карина

Я оплатила товар, а У продавца закончился товар и он предложил другой.яотказалась,а он все таки послал что то.в итоги мне приходит сообщение что я получила товар. На российской почте я ничего не получила, т. К такого трека не существует, справку о том что на мое имя товар не получен не выдают без чека от продавца. Продавец ни мне ни аллиэкспресс не отвечает. Я подняла спор предоставила все доказательства в итоге спор проиграла, жалобу отвергли.

wpDiscuz
Дом алиэкспресс

Купоны на мужскую одежду
Купоны на мужскую одежду

Купоны на авто-вело товары

Купоны на товары для авто и вело

Купоны на обувь

Купоны на обувь

Купон на электронику

Купоны на электронику